Новый геймплей осады крепости в Middle-Earth: Shadow of War

Сегодня игровые издания получили возможность поделиться своими впечатлениями от захвата крепости в Middle-Earth: Shadow of Mordor, и в то время как на словах здесь не так много интересного, Gamespot показали новый геймплей. 

По словам креативного директора Shadow of War Майкла де Платера, игра в 3-4 раза больше оригинала. При этом речь идет не просто о размерах карты, но и о наполнении мира контентом и даже системе Nemesis. Monolith расширила концепцию во всех возможных направлениях. 

Что касается крепостей, то это одна из особенностей сиквела, на которую игроки потратят приличное количество времени. При этом каждая осада уникальна ввиду различных черт оборонительных сооружений, орудий и, конечно же, орков. 

Shadow of War выходит 25 августа на PS4, Xbox One и PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

14 комментария

такое чувство что картинку порезали,во благо масштабности( чего то не хватает что ли в ней...

2

Первая часть очень скучная,имхо. Не думаю что буду брать эту. А осады против мобов как-то не вдохновляют...

3

Большую часть времени в первой игре я провел за созданием собственной армии. Выбираешь орка, тренируешь его, растишь, следишь за его победами и восхождением ) Неплохой был менеджер, хоть временами и однообразный. Единственное что огорчало это то что эту армию потом негде было применить. Судя по всему вторая часть решила исправить это с лихвой.

5

Мне лично первая очень понравилась, ненапряжная такая игра, с красивыми комбо убийствами, иногда даже сбивался с курса на задание просто убивая врагов, просто затягивало рубить головы)

3

В первую часть наиграл часов 15-20, пока хватило, позже надо вернуться как нибудь и пройти до конца, с 2 длс на этот раз. Ну а 2 часть - можно и подождать и взять в 2018 например - ничего сверхестественного она явно не предложит, ждал от них нового уровня след. части middle-earth, где была бы полноценная рпг уже на полноценных просторах Средиземья(хотя понятно было, что подобного не будет с вероятностью 99%, к большому сожалению), а так - не особо ценнее очередного ассассинс крида эта новая часть...:() Осада выглядит очень мелкомасштабной - буквально уровня стратегии the battle for middle earth, где 20 на 20 битвы были нормой.)

2

Первая часть очень понравился, на мой взгляд, шикарная игра с одним недостатком - слишком легко игралась.

Сейчас будет выбор сложности и много новых фишек... Так что жду-жду-жду. : )

0

надеюсь игру не превратят в пошаговую стратегию.

0

@MrSnippy, легко игралось во второй половине игры. А в начале игра давала попотеть, да и то, что тебя кидают сразу в открытый мир, ничего толком не объяснив - тоже легкости игре не придавало.

0

@MrBogus, масштаб подрос, но он не слишком ощущается как масштаб. Вот даже и близко к фильмам не подходит.

0

не понимаю тех кто говорит что первая скучная, берешь побочки и просто убиваешь всех, это ли не весело )))) темболее во 2 части дадут больше вещей чем можно заняться, меня больше ДРУГОЕ волнует, то что во всех показанных роликах взятия крепости, ЗАЛ БОССА одинаковый во всех видео, и не важно что за босс там, зал один и тот же, БРЕД, я надеюсь это просто из за альфы......оч надеюсь

0

@Species, Дааа, были бы битвы хотя бы 50 на 50 - 100 на 100 солдат/орков - уже другое дело было бы, как в mount and blade, что уже хорошо.

0

@Alexander-Abdul, ухудшили, а сказали, что улучшили. Калкулейт минус фор, маслята.

0

Смотрится великолепно, боюсь только за баланс. Играть имбой напрягает.

0

@Alexander-Abdul, во-первых Monolith всегда соглашались и сами говорили, что игра получилась не очень масштабной, тот же Де Платер уже тысячу раз говорил, что она была для них экспериментом.
Во-вторых, какая к черту полноценная рпг? Shadow of Mordor и грядущая Shadow of War были и будут экшеном с рпг составляющей, которая и так в игре занимает не последнее место. Бессмысленно ждать такого резкого перехода из одного жанра в другой. Все равно что ждать Warcraft 4...
По поводу осад, полностью согласен, но и тут же не стоило ожидать чего-то сверхмасштабного, как было в первом геймплее, пусть Monolith и говорили, что там игра создала все сама, но все же там очень ярко прослеживаются черты скриптов. Но можно было сделать нечто масштабнее, а не тупой захват точек с 2-3 капитанами.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.