Эпичный космосим Infinity выйдет в 2017 году — спустя 11 лет разработки

Впервые я услышал про Infinity: The Quest For Earth в 2011-ом году, когда Kane опубликовал новость, в которой говорилось о многообещающей, весьма амбициозной космической инди-MMO с бесшовным миром. В то время ролик с космическим кораблем, который только что описывал виражи в холодном космосе, а чуть позже входящий в атмосферу планеты, стал для меня настоящим откровением — никаких швов, никаких загрузочных экранов. Все выглядело слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но несмотря на то, что в комментариях было много скепсиса и недоверия, я почему-то был уверен, что игра будет жить, и провал не случится (привет, Elcor).

Прошло несколько лет, и многие успели позабыть про этот проект. То, что казалось безумным тогда, сегодня стало реальностью. С появлением на горизонте таких проектов, как No Man’s Sky, Star Citizen и Elite: Dangerous, жанр космосимов вновь обрел былую популярность. Некоторые из этих тайтлов уже поддерживают (некоторые только будут) бесшовные посадки, затмевая главное преимущество Quest for Earth. Однако Флавьен Бребьон, потративший на разработку Infinity уже почти 10 лет, твердо намерен довести игру до релиза. 

Реальность такова, что в неравной борьбе с AAA-проектами, инди приходится рассчитывать на умный подход и умение адаптироваться к условиям, которые создают гиганты индустрии. Понимая, что игра оказалась настолько амбициозной, что Бребьон попросту не может закончить разработку в одиночку, он создает студию I-Novae Studios и перерабатывает дизайн Infinity в нечто более современное. Игре получила новое имя — Infinity: Battlescape и кампанию на Kickstarter

Хотя, на место ушедшей мечте о бесконечной космической MMO пришла мультиплеерная игра про космические баталии, это все еще звучит довольно круто. В игре будет процедурно-генерируемая солнечная система со всеми причитающимися ей планетами, лунами, астероидами и прочими небесными телами. Ну и конечно с теми самыми обещанными бесшовными посадками и перелетами.

В итоге, с одной стороны, мы имеем Kickstarter кампанию, за которой будет интересно наблюдать. Без сомнения за 10 лет была разработана масса элементов и многое работает уже сейчас. Разработку ведет теперь не один человек, а целая студия, что должно приблизить проект к долгожданному релизу. С другой стороны, важно понимать, что разработка велась десять лет, а релиз так и не случился. Где гарантии, что разработка не будет идти еще пять лет?

На момент написания новости, из требуемых $300,000 разработчики I-Novae Studios собрали чуть более$80,000, и впереди у них еще 29 дней. В случае успешного завершения кампании, релиз обещают в 2017-ом году, то есть спустя 12 лет с начала разработки. Это очень долгий путь и не совсем ясно, чем он окончится. Новости об Infinity вместо уверенности, оставляют больше вопросов: Что сможет предложить этот проект, чего не в вышеуказанных играх? Почему Бребьон не организовал Kickstarter кампанию в золотую эпоху сервиса, когда многие проекты собирали миллионы? И почему ему потребовалось 9 лет, чтобы наконец собрать команду?

Больше статей на Shazoo
Тэги: