Рыцари кисти: Pascal Blanche

Pascal Blanché - родом из Франции, из города Марсель, где, закончив художественную школу, и начал свой путь к карьере CG-артиста. С тех пор успел поработать на множество компаний, среди которых: Virtual Xperience, Xilam и Haiku Studios; кинокомпания Sony Pictures, под крылом которой, участвовал в разработке первого мультипликационного CG фильма в Европе -  Каена: Пророчество. В качестве арт директора Ubisoft Montreal занимался созданием Myst IV: Revelation и James Cameron’s Avatar: The Game. Спустя два года в Великобритании, где он работал на Frontier Developments и помогал освежить визуальное представление RuneScape для Jagex, вновь вернулся в Ubisoft Montreal. 

Обо всем остальном Паскаль поведает сам.

Я всегда рисовал подобно ребенку, а также мастерил кукол и небольших тварей с различными вещами, которые подбирал то тут, то там. Я учился в художественной школе в течение пяти лет; обучение рисунку, живопись, фотография, но меня всегда привлекало компьютерное искусство - во многом, по той причине, что вы могли бы сделать все, с помощью одного инструмента. Это подобно собственной студии!

Через несколько лет в художественной школе, мне так или иначе удалось получить работу в качестве помощника во французском журнале о видеоиграх - Tilt. Когда в один прекрасный день главный художник заболел, я воспользовался возможностью, и взял на себя его роль. Я понятия не имел, что делал в то время, но это сработало, и я въехал на трассу.

Как вы хотите повлиять на мир?

В моем сознании буквально томятся тонны проектов.  Я хотел бы создать фильмы - такие, как например, римейк Time Masters, или делать игры самостоятельно! Некоторые из моих иллюстраций основаны на вселенных, которые я хотел бы воплотить. Но я реалист: у меня не много шансов для реализации этих идей, потому что я придерживаюсь иллюстрации. Может быть, в один день, я вдохновлю других людей!

 

Можете ли вы дать единственный и наиболее важный совет другим артистам?

Как можно чаще изучайте галереи художников, которые вдохновляют вас, чтобы найти свое собственное вдохновение. Таким образом вы найдете необходимые материалы, чтобы развить свой ​​собственный стиль. Начинающие художники, как правило, пытаются уйти от любых воздействий, и это неправильный подход. Вы должны понимать, что вам нравится и развивать свой собственный вкус, дабы построить стиль, основанный на том, кто вы есть.

Вам нравится эта иллюстрация? Спросите себя, что именно вам нравится в ней. Возьмите то, что наиболее важно для вас - технику, цветовую палитру, композицию - и вернитесь к собственному проекту с новыми знаниями, которые улучшат его. Не стоит целиком полагаться на новые тренды. И пожалуйста, старайтесь смотреть в будущее, а не оглядывайтесь каждый раз на последние 10 лет в индустрии. 

 Blogspot profile: link
 DeviantART profile: link
 ArtStation profile: link
 Facebook page: link
 Twitter profile: link

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: