EA не хочет быть худшей компанией Америки третий год подряд
В интервью с Kotaku, новый глава EA – Эндрю Уилсон, поделился своими мыслями о том, что компания, которой он теперь руководит, два года подряд получала награду "Самой Худшей Компании в Америке" и что EA намерена сделать, чтобы исправить ситуацию. Иначе такими темпами для EA придется выделить особую категорию, чтобы дать шанс другим компаниям получить награду.
"На рынке существует множество крупных компаний, которые зарабатывают большие деньги и любимы своими потребителями. Это связано с тем, что потребители чувствуют, что получают ценный продукт за свои деньги и время."
"Каждый раз когда ты создаешь что-то и просишь у потребителя за продукт инвестиции в виде денег и(ли) времени, потребитель не должен думать о том, что мы тратим его время, что он получает лучшее за свои вложения. Теперь это будет нашей философией."
Уилсон говорит, что теперь EA будет выпускать игры лучшего качества, за меньшее время... что звучит уже очень опасно, но такова идея спасения EA от очередного публичного унижения.
"Нам необходим механизм и процесс благодаря которым мы сможем делать лучшие игры за меньшее время..."
И одним из шагов к этому станет более агрессивный отказ от проектов, которые ни к чему не ведут. Пример тому – Command & Conquer. Также компания пересмотрит свои взгляды на DLC, в частности, активней внедряя Премиум версии игр, которые будут получать массу контента после релиза самой игры.
- EA увольняет 670 сотрудников, закрывает игры и отменяет "разработку лицензионной IP", включая Star Wars FPS от Respawn
- Фанаты Apex Legends обвиняют разработчиков в использовании ИИ для кроссовера с FF7 Rebirth
- Сценарист Mass Effect покинул BioWare благодаря работе над Legendary Edition