Разработчики Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy прокомментировали изменения в механике

Вышедший 30 июня ремастер Crash Bandicoot: N. Sane порадовал геймеров, хотя многие из них заметили, что разработчики из Vicarious Visions внесли изменения в механику, управление и сложность. Команда решила объяснить свои решения в блоге.

В частности, прыжок Крэша в первой игре ощущался иначе от оригинала, и причиной тому стремление разработчиков объединить все игры трилогии в единый опыт. Поэтому было решено использовать механику, приближенную к третьей части, которая представляет собой наиболее сбалансированный и отполированный вариант. Именно она внедрена в первую часть ремастера. Все изменения проходили ряд тестов, так что разработчики были уверены в том, что делают. 

Также движок, использованный для ремастера, обладает иной системой столкновений, при которой некоторые прыжки требуют больше точности в отличие от оригинала. Студия старалась сделать физику игры наиболее честной для всех игроков, при этом как можно лучше сохраняя ощущения оригинала. 

Что касается сложности, элементы современных систем прогресса вроде точек сохранения и чекпоинтов были введены в первую часть для того, чтобы сделать ее более прощающей, чем оригинал. Также в первую часть внедрили систему динамической коррекции сложности.

Crash Bandicoot: N. Sane уже доступна на PS4 и стала самым успешным релизом одной платформы в этом году, обойдя Horizon: Zero Dawn.

Больше статей на Shazoo
Тэги: