Riot показала систему 10 банов в League of Legends
С начала этого года профессиональные команды по League of Legends играют в условиях системы десяти банов (ранее было шесть) чемпионов в каждой игре, но на общих серверах десять банов появятся только в новом патче. В ином виде.
Riot Games наглядно продемонстрировала систему десяти банов для общих серверов. Все достаточно просто: как только команды загружаются, обе стороны одновременно получают возможность забанить по пять чемпионов — один на каждого игрока. При этом они не могут смотреть на баны оппонента до истечения отведенного для этого времени. После того, как обе стороны выбрали свои баны (на это отводится 35 секунд), клиент показывает, кто из чемпионов в итоге выбыл.
Закономерный вопрос: что произойдет, если два игрока из противоположных команд забанят одного и того же чемпиона? Отныне баны могут дублироваться, поэтому ничего не случится.
- История Ноксуса в мрачном рисованном трейлере League of Legends
- Riot возвращает отмененные изменения в League of Legends после массового недовольства игроков
- На разблокировку нового чемпиона League of Legends нужно потратить 882 часа
23 комментария
Я не понял, в лоле ввели систему банов героев?
@DarkDef, раньше было 6 банов, теперь их 10
@DarkDef, Нет, раньше было по 3 бана на команду, В начале года ввели по 5 на команду для про игр, теперь в солоку добавляют
@cesucara, понятно
вообще хотелось бы когда-нибудь увидеть кросс-ивент шуточный между героями и механиками доты\лола, понятно, что нереализуемо, но я бы глянул
на одной половине карты правила лола, на другой доты, хее
@DarkDef, ага . можно еще посмотреть на то , как футболисты на ледовом поле играют против хокеистов
А че по-еврейски?Нельзя что ли сначала банить, потом пикать?
@Flue, так и есть, ты чем смотришь?
вначале игроки просто показывают на чем хотят сыграть, пик после банов как и положено
Отмечал это ранее, отмечу и сейчас: такие вот слепые и параллельные баны считаю странным шагом. Уместней было бы либо сделать как раньше, с возможностью каждому забанить по одному чемпиону, но с более ограниченным временем и отсутствием наказания за пропуск бана, либо вообще дать поочередный бан на 30 секунд для каждой из команд. Было бы лучше и совпадений в банах можно было бы избежать. А так есть риск, что большинство одинаковых метовых чемпионов с обоих сторон забанится и на деле банов будет не десять, а меньше. Ну да ладно, время покажет эффективность этой системы.
@Newfanya,
В этом смысл.
Или в итоге игроки будут очень редко встречать чемпионов 1-го тира в матчах.
10 банов для профессиональных игроков - да.
10 банов для обычных игроков - нет. Сомнительное послабление, но баны слепые
и могут повторяться.
@Greentwain, нет, это было б как летний хоккей против футбола.
@DarkDef, не получится состыковать эти игры, т.к. у них разная карта, система механик, скиллов, экономики, лесных мобов и т.п.. Балансить все эти вещи - это будет сущий ад.
Со слепого повторяющегося бана просто в голос
@Newfanya, не-не, на мой взгляд, эта система очень хороша.
Когда объявили про 10 банов, меня беспокоило, что чемпионы с высоким банрейтом поднимут его ещё выше. По сути, некоторых чемпионов будет почти невозможно встретить в игре.
Сейчас же каждый игрок может избавиться от 1 самого нелюбимого чемпиона гарантированно, но т.к. баны могут дублироваться, чемпионы после топ 5 (по банрейту) пострадают не так уж и сильно.
@GreyFox,
@Loveee, @MrSnippy, на самом деле тоже верно, я не подумал про ограниченность тир-1 чампов. Но долю скепсиса все же сохраню до релиза, мне интересно на это на лайв-серверах уже глянуть.
@MrSnippy, долго же они к этому шли)
Не совсем понятно зачем скрывать чужие баны, а не показывать сразу 10 от обеих команд?
Показываем что хотим пикнуть > банят одни > ждем > банят другие > ждем > пикаем героев не в бане.
@JohnCraft, я же написал.
Если сделать так (10 банов, всё открыто), то некоторые чемпионы (топ 1-5) дойдут до 100% банрейта, а у топ 5-10 чемпионов (по банрейту) этот самый банрейт возрастёт.
В итоге некоторых чемпионов никогда в игре не увидишь просто.
Сейчас же можно уговорить свою команду не банить определённого чемпиона. И если соперники последуют логике "дазачеммнеегобанить,другаякоманда100%забанила", то ты вполне можешь ухватить своего чемпиона, хотя у него высокий банрейт.
Из дополнительных плюсов:
В моих играх, например, больше НИКОГДА не будет Ясуо.
@MrSnippy, это не слишком правильно, когда одни и те же герои сидят в банах, я так думаю.
Можешь мне не рассказывать, в доте это работает уже больше десятка лет) Просто, у нас нету таких героев у которых банрейт такой высокий, балансить надо)
@JohnCraft,
При чём тут баланс, если люди банят НЕПРИЯТНЫХ им чемпионов?
Или кто у нас тут имба?
М-м-м, Ясуо (53%)? Физз(46%)? Дариус(29%)? Зед(20%)? Лулу(51%)?
Нет, против них неприятно играть. Из-за стенки Ясуо, из-за ульты Лулу, из-за антаргета Физза, из-за геймплея Зеда, из-за лайнинга Дариуса.
Но почему-то никого из этих чемпионов нет в топе по винрейту = не имба.
@MrSnippy, банят имбу, неприятных банят до даймонда, на рашке с д3 в банах ясуо\дариус\физ раз на игр 20, в отличии от лулу\шаи\ракана которые сидят в пермобане и их надо рили резать.
@heaz3, открываю статистику банов по даймонд+ на ВЕСТЕ.
Открываю статистику чемпионов с наивысшим винрейтом там же.
1 совпадение.
Одно.
Иверн.
А про имбу-Ракана что-то вообще в голос. Имба с 45% винрейта, ага. И банит его практически никто.
@heaz3, Шаи и Ракан - имбы и требуют банов?) Смешно
@MrSnippy, Иверн да, прикольная штука. Месяц назад пропробовал его только и... вжух, и винстрик и 3 дивизиона вверх не глядя пролетел)
Но кое что напрягло. В голде-платине РУсерва почему то Иверна считают бесполезным пиком. Сколько на лесниках играл, ни разу не встречал, что бы меня так часто просили не брать того, кого я предпикнул (Иверна). Странно
А 10 одновременных банов - это хорошо. Почти 140 чемпионов, 6 банов на всех - явно мало. Как и раньше, банить поочереди 10 чемпов - очень долго. Так что, сделали Рито всё правильно. Хотя, лично мне охото ещё больше банов. Штук 12)
Сейчас слишком много кого охото забанить. Ксин, Йи, Лулу, Ли, Иверн, Твич, Люкс...
@JohnCraft, просто в доте все герои играбельные, какая бы не была мета.
В лоле баланс такой, что более 50% это бесполезный мусор на фоне тир1 чемпионов. Все время, за редким исключением, играют одним и тем же.
PS Ты не заметил, что фанбои лиги куда жестче в свои фанатизме и консерватизме, чем дотеры?)