Рыцари кисти: Simon Stalenhag
Саймон Cталенхейг художник из Стокгольма, Швеция. Работал над различными проектами, начиная от фильмов, рекламных роликов, обложки для книг до концептуализации видеоигр.
Интервью с Саймоном
"Я начал рисовать еще маленьким. Мой дед по маминой линии был рекламным иллюстратором. У него были все эти специальные канцелярские принадлежности, которыми позволял мне пользоваться столько, сколько я хотел."
Расскажите о мире, который вы создаете. На что это похоже?
Мир в моих картинах это альтернативная версия шведской сельской местности. Я добавил несколько основных научно-фантастических штрихов, как анти-гравитационные технологии и своего рода деформации времени. Поэтому, динозавры... большая часть других вещей, как реакторные башни и странная архитектура. Идея состоит в том, что в мир моего искусства, состоит из науки и техники, а люди в моих картинах просто занимаются своими повседневными делами.
Я беру тонну фотографий. Всегда ношу свою камеру, моя фото библиотека уходит корнями в 2002-й год и содержит более 40 000 фотографий. Вдохновляясь увиденным на фото, я создаю простую палитру из этого эскиза и начинаю строить подробный вариант, слой за слоем.
Вы создали целую новую Вселенную, расскажите подробнее об этом, как вы пришли к этим идеям?
Это своего рода экстраполяция времени и места где я вырос. В конце 80-х, начале 90-х Швеции, только в начале современной эпохи интенсивной приватизации и конструкции всеобщего благосостояния в государстве. Был смысл тогда альтруистического использования технологий. В моих картинах я прочувствую каждый элемент в котором представляю что правительство выполняет своего рода исследовательский проект с научным центром глубоко под землей, который пронизывает каждую часть общества.
Назовите пять главных уроков для иллюстратора
1 Будьте в курсе вашей визуальной экономии - не тратьте усилий на детали, которые не помогут в иллюстрации - каждая деталь, которая добавляется, должна быть хорошо аргументированной, и улучшать ясность.
2 Подумайте, прежде чем рисовать. Знать, то что вы пытаетесь сказать, прежде чем положить карандаш к бумаге - это имеет решающее значение, даже если это всего лишь быстрый набросок.
3 Не смотрите слишком много на то, что другие люди делают. Посмотреть, как они это делают, и, возможно, почему они делают это, может быть интересным, но у вас всегда есть нечто новое не такое как остальных.
4 Имейте больше источников вдохновения, чем у других иллюстраторов. Есть книги, музыка, поэзия, архитектура, театр, кино, типография, история, наука, керамика, вязание и т.д.
5 Будьте открыты для критики, но и будьте осторожны, если у вас есть хорошая по вашему идея, независимо от того, если речь идет о технике или о предмете, - к черту всех кто думает не так как вы.
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
- Анти-ИИ инициатива Procreate вызвала похвалу от цифровых художников
- Японский художник создал потрясающую 3D-анимацию в Blender в стиле "Аниматор против Анимации"