Эндрю Райан: Как все начиналось
Просматривая свою twitter-ленту я наткнулся на новость о том, что художник Эндрю Райан, который знаменит работами Dragon Effect и Mass Age, написал немного о том, как ему пришла идея его работ. Я не мог пройти мимо, перевод статьи ниже.
Привет, фанаты BioWare! Меня зовут Эндрю Райан и я свободный художник, живу в Нью Йорке и люблю рисовать фан-арт для таких игр от BioWare, как Dragon Age и Mass Effect. Сейчас я расскажу вам о том, как возникла идея моих проектов Mass Age и Dragon Effect.
Я был большим поклонником серии Mass Effect с момента ее выпуска в 2007 году. Я влюбился в стилистку этой игры и в то, что нам дают возможность менять повествование так, как мы этого хотим. Тут то я и загорелся, ведь всегда любил научно-фантастические и фэнтези вселенные, но к сожалению, рисую я немного, ведь окончил среднюю школу два года назад.
В это время я хотел лишь сидеть дома и играть в любимые видео-игры, ну и немного помогать моей маме. Однако Mass Effect дал мне мотивацию. Я начал искать художественные школы где я бы мог развить свои творческие навыки. После нескольких отказов я получил согласие в школе визуальных искусств в Нью Йорке. Именно там, во время второго курса, инструктор познакомил меня с Dragon Age: Origins.
Перенесемся в 2012-ый год. Это мой последний год обучения в художественной школе. Я принял решение перейти на цифровое рисование. К сожалению я не предполагал этого и у меня возникли трудности с Photoshop, поэтому я начал в свободное время его осваивать. В 2012 году моим стимулом был Mass Effect 3.
Ладно, признаю, мне не понравилась оригинальная концовка Mass Effect с уничтожение ретрансляторов. Я хотел, что бы персонажи навсегда остались на отдаленных планетах и я начал писать сценарии. У меня были Гаррус и Тали на Раннохе. Рекс вернулся на Тучанку и возглавил кроганов, а Кайден, мой любимый персонаж, вернулся на руины цитадели, искать Шепарда. Это были мои попытки восстановить вселенную, я чувствовал, что этого не хватает, и тут выходит расширенная версия и к счастью она исправила то, что было в оригинале.
В это же время я думал о том, как же развить свои навыки. Я начал пробовать рисовать гипотетические силы противника для развития фантазии в своих работах. Если честно, получилось как-то не очень. Нет, ну правда. Я даже вспоминать не хочу. Но опыт я с этого получил.
Мой следующий проект - Dragon Effect. Началом ему послужила броня кровавого дракона, которая была своего рода мостом между сериями Dragon Age и Mass Effect. Я планировал нарисовать просто Шепарда, но я начал проводить параллели между мирами, сравнивая биотиков с магами и синтетиков с големами. В итоге почти каждый персонаж вселенной Mass Effect нашел в мой голове отражение во вселенной Dragon Age. Сейчас я кстати работаю над обратным проектом. Персонажи Dragon Age во вселенной Mass Effect.
При определении того, как должен выглядеть персонаж я беру во внимание то, какова общая эстетика персонажа в одном жанре и как ее перенести в другой жанр. Я нахожу некие сходства индивидуальности. Но я не собираюсь делать всех биотиков одинаковыми магами, кто-то может быть боевым, кто-то магом крови. Кому как больше идет.
Миранда, как по мне, схожа с Морриган: уверенные в себе, желающие держать эмоциональную дистанцию, а так же у обеих проблемы с родителями. Хотя у кого этих проблем нету. Так же очевидны сходства в умениях. Биотика похожа на магию. Однако я стараюсь сохранять цвет в одежде и чертах лица, ведь без этого потеряется образ.
Что касается процесса создания, это трудно. Я часто все меняю, т.к. непривык к цифровому рисованию. Но в целом я начинаю с нескольких слоев, постепенно накладывая их друг на друга. Придаю объемности, вывожу главные черты лица, иногда прибегаю к фотографиям для определения четкого сходства. В определенный момент, когда я уверен, что основа готова, я начинаю добавлять мелкие детали, которые придают целостности образу. Например, татуировки или кнопки там на куртке, вы поняли.
Хотя я никогда не удовлетворен своими работами полностью, постоянно всплывают какие-то ошибки, но работы вроде хвалят. Мне на самом деле очень приятно, и я надеюсь что вы когда нибудь осуществите свою мечту так же как я свою!
Вот такая история, друзья. Эндрю, безусловно, потрясающий художник и я советую вам посмотреть его работы на deviantart: http://andrewryanart.deviantart.com/
Ну, перевод я закончил, можно пойти и поспать. Удачи, друзья!
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- 8 историй затонувших кораблей: от торговых судов до арктической миссии