Режиссеры недовольны качеством и содержанием трейлеров
Трейлеры фильмов стали важной частью киноиндустрии. Восновном именно после просмотра рекламных роликов зритель принимает решение о покупке билета в кино. В последнее время наметилась нехорошая тенденция, поскольку зачастую в двухминутное видео студии стараются вместить максимум информации и тем самым раскрывают важные сюжетные ходы. Так было с промо-материалами картин "Чужой: Завет" (Alien: Covenant) и "Человек-паук: Возвращение домой" (Spider-Man: Homecoming). Часть зрителей даже приняла решение отказаться от просмотра любой рекламы.
К недовольству зрителей присоединился Дэвид Линч. В недавнем интервью режиссер сериала "Твин Пикс" (Twin Peaks) и других известных картин рассказал журналу Rolling Stone, что современные трейлеры разрушают кино.
Сегодня трейлеры фильмов практически рассказывают всю историю. Я думаю, что это очень вредно. Лично я не хочу ничего знать, когда я иду в кинотеатр. Мне нравится открывать фильм для себя, проникать в этот мир, стараться как можно лучше уловить картинку и звук. Когда у вас уже есть опыт, это все ломает.
В своей работе на телеканале Showtime Линч постарался показать как можно меньше, чтобы третий сезон "Твин Пикс" остался загадкой. Многие участники шоу до последнего момента не знали, что происходит. Идея заключалась в том, чтобы не позволить прессе разрушить ощущение первых впечатлений фанатов сериала.
Дэвид Линч не единственный режиссер, который пытается удержать в своих творческих руках контроль над проектом. Позицию мэтра разделяет Алан Тейлор, снявший "Терминатор Генезис" (Terminator Genisys). В 2015 году он жаловался студии Paramount Pictures на содержание первых двух трейлеров фильма.
Дебютный трейлер дал ощущение, что Genisys это перезагрузка, хотя это не так. Второй ролик и вовсе стал катализатором гнева режиссера. Тейлор отметил, что многие сцены, которые он снимал для фильма, должны были быть сюрпризом, и он разочаровался, когда увидел их во втором промо-ролике. Испорченный сюрприз оказался маркетинговым решением студии.
В том же году режиссер фильма "Мир Юрского периода" Колин Треворроу выражал недовольство тем, как продвигается его блокбастер.
Они показали гораздо больше из фильма, чем я хотел. Но я понимаю, что это привлекло людей и они пошли в кинотеатры.
Когда Marvel выпустили один из первых трейлеров для сиквела "Стражей Галактики" Джеймсу Ганну пришлось защищать его: зрители возмутились большим спойлером о том, что планета Эго является отцом Питера Квилла. Режиссер отстаивал свою позицию и объяснял людям, что это не единственный неожиданный поворот в фильме и там еще есть, чему удивляться.
Немногие режиссеры сейчас имеют полный творческий контроль наж содержанием трейлеров. Один из таких людей — Кристофер Нолан. Его будущая картина "Дюнкерк" (Dunkirk) наглядно демонстрирует особый подход: рекламная компания сфокусирована на том, что представить фильм, а не рассказать его.
Расскажите в комментариях, что вы думаете о последних трейлерах к большому кино. Не кажутся ли они вам чересчур информативными?
- YouTube отключил монетизацию каналам с фейковыми трейлерами
- Первый кадр фильма "Одиссея" Кристофера Нолана с Мэттом Дэймоном
- Мия Гот присоединилась к звездному составу "Одиссеи" Кристофера Нолана
13 комментария
У игры престолов HBO пусть учатся
Именно по этой причине уже лет семь не смотрю трейлеры действительно интересных мне фильмов. Но иначе, к сожалению, простому обывателю фильм не продать.
Форсаж 8 вообще весь показали в трейлере, хотя он и не претендует на звание достойного для просмотра фильма, но в зале было скучно, уже все зная заранее
@Splite25, продюсеры и маркетологи Форсажей и прочих блокбастеров, по всей видимости, держат свою аудиторию за идиотов с памятью как у рыбки.
Редко стал смотреть трейлеры, ибо тоже заметил, что начинают показывать фильм, вместо его представления. Идеальный трейлер, это секунд 30 с интересными кадрами, которые больше вызывают вопросы, чем объясняют их.
Да! Да!! Да!!! "Часть зрителей даже приняла решение отказаться от просмотра любой рекламы" - и я отношусь к этой части! Ну это же свинство, когда, например, трейлеры к "зверополису" суммарно показывают 20!!! минут фильма, при этом раскрывая большинство приколюх. Причём вот и не хочешь ничего знать, избегаешь любой инфы, а в интернете какой-нибудь тупорылый баран нет-нет, да и вывалит спойлер. В кино пойдёшь - перед фильмом тебя тщательно обмазывают трейлерами. Ну сучарство же...
Зрители недовольны режесурой и сценариями.
@fnarf, ещё бы им быть довольными. Ты идёшь в кино и хочешь, чтобы тебе было интересно. Но при этом ты уже знаешь весь фильм, кроме концовки. Будет тебе интересно при таком раскладе? Так запарывается любой, даже самый офигенный сценарий.
Я бы не сказал что в последнее время, так почти всегда было.
Тот же терминатор 2 - в самом трейлере раскрыли что Шварц за добро, хотя по фильму до момента перестрелки в галерее это должно было быть тайной, так что... ничего нового.
Ходил в один кинотеатр на нового Чужого, прифигел что трейлеров и рекламы не было вообще. Вошел и сразу фильм. Кинотеатр взял на прицел :)))
@Adv3nTureR, а разве не сами режиссеры монтируют трейлеры?!?
UPD сколько пересматираваю сцену с зеркалом в Твин Пикс -мурашки бкгут! а ведь это сцена из 1990 года, (сериал я недавно законмил смотреть и думаю, многие уже поняли, что это реально дикий спойлер зеркалом в конце)
@SF_Sorrow, @dimauxus, @gretham, а разве режиссеры не сами монтируют трейлеры. что быть ими же и недовольны?
@freawertyhn, Вообще-то это делает специальная студия, которая прям по английски и называется "компания по производству трейлеров". И тут все зависит от Режиссера и от того кто делает трейлеры,
Если Режиссер сказал "покажите вот это и вот это,но не это",то они так и делают, Либо на условном договоре,и лишь потом показывают режиссеру конечный результат(опять же в зависимости от договора,например знал ли об это режиссер или нет)