Kane

Обсуждение BioShock Infinite

Kane
  • Kane
    0

    Как обычно тема для обсуждения игры чтобы не распыляться по флудильне.

    Ваше мнение об игре после/в процессе прохождения?

    Оправдала ли игра ваши ожидания?

    Заслужила ли она своих оценок в журнале?

    Для крупных спойлеров используем соответствующее форматирование (~~).

  • CohenCohen
    0

    Через пару дней пройду, напишу свои впечатления. Но сразу скажу – вступление уже интригует.

    Если абстрагироваться от серии BioShock, то уже крайне зацепило, но пока нет времени полноценно засесть

    P.S. если получается большой объем, то пишите в блоги и указывайте ссылку сюда

  • попозже отпишусь (надеюсь), сейчас надо уходить. очень радует наличие аптечек и наличие голоса у гг (надеюсь походу игры он будет более многословным).

    ps. нашел два предмета одежды. кто нибудь знает чего это такое и где (как) их можно одеть?

  • Kane
    0

    Только начал проходить и, должен заметить, невероятно впечатляет проработка мира. Озвучка случайных NPC, детальность локаций, которые мы увидим один только раз - видно, что разработчики очень постарались.

  • Kane
    0

    @Ozzmosis, это экипировка. Разбита на четыре слота: Шляпы, Куртки, Брюки и Ботинки. Каждый из предметов имеет свои собственные способности и поменять экипировку можно в окне при нажатии клавиши "O", во второй вкладке. Меню, кстати, могло быть и получше.

    Если кому будет интересно, можно будет написать гайд по нахождению всех предметов.

  • Прошел немного, пока игра просто потрясает - на ярмарке в самом начале завис на целый час . Поиграл во все игры, посмотрел все демонстрации, послушал великолепный квартет на дирижабле - просто завораживающе, оторваться невозможно!

    Самых лестных высказываний заслуживает образ Элизабет - выглядит она просто отлично, несколько минут провел, просто рассматривая ее образ. Анимация плавная, двигается грациозно, не рывками, хвостиком за героем не бегает - то отбежит осмотреть картину или скульптуру, то на лавочку присядет, то монетку подкинет. Диалоги между героями очень интересные, раскрывают много нового о персонажах, а какая лицевая анимация! Вот бы в Скайрим такого спутника)

  • gelox
    0

    На момент освобождения Элизабет, сколько процентов игры пройдено не подскажите?

  • на данный момент освободил Элизабет и немного с ней "погулял". игра чисто умственно впечатляет - стиль, дизайн, новые геймплейные штучки, звук, наличие идей все это несомненно радует. поражает и графика, а точнее текстуры. но второй раз проходить не буду. да уже сейчас играю дабы понять правильно ли я предполагаю дальнейшее развитие сюжета (пока что сюрпризов нет). новый Биошок при всех своих достоинствах лишен созерцательности, атмосфера какая та в нем странная - она вроде есть, но в тот же момент она осознается, а не чувствуется. подводный город и сестрички впечатляли гораздо сильнее. а еще мне не очень понравилось, что новая часть какая та уж сильно бодрая.
    вводят в уныние размер и расположение шрифта диалогов, а так же отсутствие сабов к записям.

    то экипировка. Разбита на четыре слота: Шляпы, Куртки, Брюки и Ботинки. Каждый из предметов имеет свои собственные способности и поменять экипировку можно в окне при нажатии клавиши "O", во второй вкладке.

    ага, спасибо. неожиданно для себя узрел, что есть некое меню в игре))

  • gelox
    0

    @Ozzmosis, записи можно почитать в инвентаре.

  • BioShock Infinite встретил меня черными панелями меню и отсутствием курсора. Не подскажите, что это может быть? Все остальное окружение отображается нормально, но "меню" черные, на них ничего не различается, да еще и курсора нет

  • CohenCohen
    0

    @Aratrok, есть такая проблема, на офф форуме обсуждают, однако пока решения не нашли. Пробовали запустить в окне?

  • @Aratrok, возможно дело в пиратской версии игры

  • @Cohen, вполне возможно, что все дело в железе - у меня с автором того поста одинаковые видеокарты.
    Может и вправду пришло время менять комп....

  • 0

    как убить хэндимена ? играю на харде, попыток почти не осталось)

  • Sensei
    0

    Вообщем игра средненькая, в принципе как и ожидал, ничего в ней такого нет. Сюжет не удивил, догадался что будет в конце примерно на 75% прохождения игры. Понравился только дизайн и арт, в первые 20 мин игры смотрел на Колумбию, на пейзажики, больше в этой игре ничего не зацепило. Видимо все посмотрели на IGN и тут же понеслись такую же оценку ставить, жалею потраченных денег на эти 11 часов игры.

  • Flynn
    0

    @Sensei, по твоему описанию не средненькая, а вполне хорошая игра

    Средненькая это когда прошел и забыл - даже ненавидеть нечего как в плохих играх

    Сколько друзей и знакомых играют всем очень нравится, так что тут твое мнение в меньшинстве

  • Sensei
    0

    @Flynn, по моему описанию, в игре кроме арта и дизайна уровней ничего хорошего нет. Собственно, я и её прошел и забыл, только жалею потраченных на нее денег, единственный плюс что хком и шапки в TF2 дали.

    Да как-то вообще побоку что ты и твои друзья думают, я свое мнение высказал. Ну и если уж на то пошло, то и мои друзья со мной согласны.

  • Flynn
    0

    @Sensei, да как угодно. Если тебе BI не понравился, не представляю какие тебе игры могут тогда нравиться (чумовой TF2?)

    Сюжет - хороший, мир - на пять, персонажи - отличные, бой - очень даже

  • Sensei
    0

    @Flynn, можешь посмотреть мою библиотеку игр, если тебе конечно интересно. Единственное в чем с тобой соглашусь, так это с тем что мир на 5 сделан, все остальное оставляет желать лучшего. Бои слабенькие, на харде проблемы только хендимэн доставлял.

  • Flynn
    0

    @Sensei, ну хоть не спиратил

    Я свое мнение по поводу элементов игры высказал. Переубеждать никого не собираюсь

  • Zero
    0

    @Flynn, по поводу боевой части не соглашусь. Конкретно пострелушки не удались. Но стрельба была неудачной во всех частях биошока.

  • Flynn
    0

    @Zero, ну ок, боевая часть может не прям шик, но по моему вполне вменяемая

  • Zero
    0

    @Flynn, я просто очень надеялся, что она изменится к лучшему. А вообще игра хороша, не идеал, но 9/10 точно.

  • 0

    я не понимаю почему вам не нравится боевка?а ну ка объясните !
    я уже *уеву тучу раз бью призрак леди комсток, сейчас перед входом в дворец комстока, о как я ***бался! осталось ноль попыток, яже сейчас умру!

  • игра получилась великолепная, лично меня устраивает всё. Стилистика игры завораживает без сомнений, как шутер игра тоже получилась на славу, меня даже ИИ устраивают, что бывает довольно редко, Элизабет действительно изюминка игры, великолепный компаньон который не мешает как обычно случается, а наоборот помогает, и я пожалуй просто процитирую VG247

    Ну а больше всего вам понравится Элизабет. По логике это должна была быть назойливая NPC, плетущаяся следом за героем и застревающая в складках уровня — но искуcственный интеллект у нее такой, что Элизабет ведет Букера по уровню, предвосхищая все его действия. Это не только техническое достижение — это символ всей игры. Главный герой тут — вовсе не вы, не игрок. главной героиней Infinite ВСЕГДА была Элизабет. Это ее история, ее путешествие — мы тут просто спутник… Зато какое это было путешествие!

    и

    Если хоть на миг Элизабет пропадает с экрана, мы начинаем скучать. Мы скучаем по тому, как она бросает Букеру предметы во время боя — нажатие кнопки, быстрый поворот, и ее изящная рука запускает объект по идеальной траектории, — и по разговорам, которые Элизабет ведет с нами в лифтах и во время взлома замков, и по тому, как непринужденно она прислоняется к стенке, ожидая, когда вы уже, наконец, отправитесь в путь.

    Лично для себя я поставил игре 10 из 10 (оценка без дроблений на десятые и сотые)

  • Kane
    0

    @dimidrum, BioShock Infinite - игра-эскорт. Эскорт вечно тормозящего, не умеющего прятаться и обходить прямую стычку с противником, постоянно роящегося в мусоре и телах мертвых, неуравновешенного мясника.

    - Элизабет

  • я не понимаю почему вам не нравится боевка?

    потому что она скучная. пострелял, использовал "чудеса", собрал. развлекаю себя сам - подкинул в воздух, шарахнул молнией, пострелял или поджарил. впрочем, можно и без чудес.

  • @Ozzmosis, а вы хотите, чтобы периодически появлялись пони и клоуны?) лично мне боевка понравилась быстротой происходящего, приходится бегать, приходится применять разные силы а не только те основные которые ты качаешь. И лично я совсем не понимаю как люди играют тут со снайперовкой, мне щит и здоровье снимают за пару секунд, так что куда там прицеливаться.

  • наконец-то прошел игру.

    могу только искренне позавидовать тем, кому получил удовольствие от прохождения. мне было играть скучно. я буквально заставлял себя кликать на ярлык. при этом я не могу сказать, что игра плохая. нет, игра отлично сделана, но при всем качестве она пустая.

    @dimidrum, что из себя представляет бой в Биошок. заходим на некую локацию, видим врагов, убиваем их, собираем лут, идем дальше. и так на протяжении всей игры. одно и тоже. одни и те же. очень интересно...

    а про самый главный элемент - атмосферу - я уже писал. повторяться нет смысла. можно конечно расписать поподробнее что не так, но люди тут у нас нетерпимые а посему разводить не понятно что как-то не хочется. ну не понравилась игра, ну и ладно.

  • @Ozzmosis, вам противопаказаны шутеры.

  • вам противопаказаны шутеры.

    очень печально, что люди не видят разницу между шутер-элементом в DOOM(1-2-3), DUKE (или предположим UNREAL) и Bioshoсk Infinite.

  • что из себя представляет бой в Биошок. заходим на некую локацию, видим врагов, убиваем их, собираем лут, идем дальше. и так на протяжении всей игры. одно и тоже. одни и те же. очень интересно...

    Cкажите где шутер-элемент реализован лучше???

  • в выше названных играх. В Думе, Дюке тебя враги держат постоянном в напряжении. ты с ними сталкиваешь постоянно, иногда больше иногда меньше, но постоянно. в Анреале врагов несомненно меньше, но они опасны да и сама игра преподносит гораздо больше сюрпризов нежели Биошок новый. я еще раз повторю - мне не нравится идея по которой построена стрельба в новой части - локация, враги, сбор, снова беготня. т.е. различий между районом трущоб и битвой в банке нет никаких. способы умерщвления это другой разговор, но даже тут это некая развлекаловка нежели серьезная необходимость. можно и без чудес обойтись. на мой взгляд Kane очень емко выразил всю суть игрового процесса. все, я закругляюсь, не собираюсь доказывать, что фломастеры исключительно фиолетовые.

  • @Ozzmosis, Мне наоборот приятнее играть в биошок, недавно (года два назад) пере-проходил кваку но таких впечатлений как раньше она уже мне доставила((( биошок же меня очень порадовал в этом плане.

    З.Ы. я не просил у вас каких либо доказательств, я поинтересовался.

  • egga
    0

    Смотрел у друга как играл.Мир на самом деле очень красивый и проработанный,ярмарка в начале вообще классная(но вот только вы приходите куда-нибудь как все это исчезает и вы начинаете стрелять).Стрелять не понравилось,увы.Очень запомнились два человека которые пристают к тебе и требуют что-то выбрать(мужик всегда выигрывает,да?)Разломы еще запомнились,ну и сами персанажы тоже.

  • Zero
    0

    Именно стрельба плохо сделана, боевка в целом нормальная

  • veide
    0

    Не понравилась мне игра. Оценки завышены. Оно и понятно - обертка слишком яркая. Мир - безумно крутой, визуальная часть - выше всяких похвал. Сюжет подан отлично. Но на этом, увы, все. Плюсы кончились. Сам по себе сюжет с кучей нестыковок (это неизбежно при обращении к темам параллельных миров и прочих возвращений во времени и пространстве). Геймплей отвратительный.

  • @veide, чувак прости но ты не прав ежели ты вырос на COD е не кто не виноват что тебе не нрав геймплэй биошока

  • BrawaD
    0

    Геймплей так отличный, не надоел вообще за всю игру, что удивительно.

  • veide
    0

    @PutilowS, дети, пожалуйста, не надо домыслов. КоД какой-то приплел. Который я даже не скачивал никогда. Что значит "не прав"? Я высказал свое мнение. Там в начале для подобных тебе написано: "не понравилась мне игра".

    Что мне должно было понравиться? Необходимость обыскивать трупы и мусорные корзины? Стрелочка на букву N? Дичайшая коридорность в мире без стен вокруг?

    У меня есть свой взгляд на то, какой должна быть игра. Я свой взгляд никому не навязываю. Оформление игры (стиль, музыка, создаваемая ей атмосфера) в моем понимании вступает в диссонанс с ее ритмом. Зачистил поляну - обнюхиваешь углы. Зачистил поляну - обнюхиваешь углы.

    Ни одного уровня с какой-нибудь загадкой или головоломкой. Никакого разнообразия. Выстрелы и диалоги.

    Игра точно не заслуживает десяток.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.