Flugens

Некорректность освещения компилятора Hammer

  • Подскажите в чем может быть проблема. Эта неравномерная яркость освещенности брашей присутствует почти везде. Исходников не будет (сами понимаете))
    , но поясню. Cubemap'ы стоят правильно(возможно! могло повлиять но я сомневаюсь), освещение: связка en_sun и light_environment, light, light_spot. Hint's и прочее не стоят ибо внятно так я и не понял принцип работы этого объекта и почему их много в картах стоят(проблем с компиляцией и загрузкой карты в игре нет). Скайбокс не трехмерный(пока). Я считаю что это не исчезнет пока все не затекстурирую и не спрячу nodraw. Но решение проблемы хочу знать уже сейчас. 2 скриншота эффекта прилагаются. Не ожидаю что кто-то ответит, но жду!

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.