Elcor

Обсуждение XCOM: Enemy Within/Unknow/Long War

Elcor
  • Elcor
    0

    Обсуждаем что да как.
    Я впринципе доволен игрой, карты маленькие только.
    Жду русскую версию, пока играю на энтузиазме не вникая в сюжет и т.д.
    А вот, еще раздражает то, что около месяца, идет заскриптованный режим, с первой базой, тарелкой...

  • Elcor
    0

    Игра радует нереально.
    Расстраивает только 1, нельзя перезагружаться до попадания, слишком много скриптов. Типо - если попадает 1, то другой персонаж уже не попадает, хоть 1000000раз перезагрузись, даже при шансе попадания 84%.

  • Кстати да, я это заметил, когда пытался новобранцами (5 косых человек) убить тяжелого Летуна - в любой последовательности, как я его не бил у него ВСЕГДА оставалось 2 хп.

    Правдо все решилось довольно просто, надобыло всеголиш отойти от него подальше, пропустить ход и снова атоковать, перегруперовавшись.

    А вообще, я очень рад игре - в ней не смотря на упрощение осталось куча тактики, но в итоге бои стали более динамичные, я лично в XCOM оригинальном проходил террор чуть ли не весь день, ибо постоянно приходилось перегружаться, а тут вот два дня играю с выхода, кажеться уже почти прошел - и эфериалы с гвардейцами мутонами, да и практически все технологии открыл ( все брони и оружие в плазму, новых проектов пока не доступно). Но кстати грустно, кокраз малое колличество научных открытий. Мы нагоняем по технологиям прешельцев очень уж быстро.

    Да и выбрать, куда политеть - вроде и хорошая идея, но как-то так. С запросами правтельства на вооружение, тоже самое - не удобно, когда ты уже не нужные тебе лазерные пистолеты не можеш продать, когда они тебе уже не нужны - а то, что правительство захочет их скупить, это еще долеко не факт.

    Ps:
    Одинокий волк
    Зачистить место падения НЛО силами одного бойца на высоком или безумном уровне.

    Каким классом лучше данное достижение получать - у кого какие мнения? Я думаю мб штурмовик вкаченый в защиту, с автоматом.

  • Elcor
    0

    Тяжелым пехотинцем наверное будет легче, все же если есть навык на 2 выстрела подряд(если первый выстрел), очень легк можно будет держать оборону.
    Ну а вообще да, игра слишком короткая. Первый XCOM я проходил ну точно более месяца играя по 3-4 часа в день.

  • Прошел игру - конец многозначительный, надеюсь на продолжения...
    А вобще игра короткая получилась :D Ну что это - за два дня прошел.
    Хотя по внутреигровым дням около 360 дней получилось. Целый год человечество отбивалось.

  • Elcor
    0

    В оригинале около 10 лет отбивалось :D

  • Вот я тут еще подумал, у меня нет ачивки - за все научные открытия, но наука была пуста... И я внезапно вспомнил, что когда убиваеш инопланетян - подписывают мол "Плазмер взорвался", но также взрываються антены у дройдов, пушки у кибер дисков.

    Единственный способ точно сохранить оружие врага, оглушить его. Но, кибер диск и сектопод не оглушаеться, а дроны - только перепраграмируютсья.

    И вот получаеться вопрос, как достать антену дрона и пушку кибер диска? Без них походу получить ВСЕ научные знания, просто не возможно.

  • Elcor
    0

    Я еще не так далеко дошел, посмотрим ;)

  • И еще походу тут тайные ачивки есть, если глянуть в общей статистике - они присутствуют но, как их получить - не указано. Если кто получит, отпишитесь.

  • Начал играть на классической сложности, без Айронмена (я себе не враг :)), постоянное чувство давления, паника в государствах, нехватка денег, сложности с развитием базы, вот сейчас закончились сплавы пришельцев - не могу ничего произвести, а тарелки почему то не прилетают.
    Одна правда прилетела, но какая-то громадная - не смог ее сбить, еле успел вывести истребитель из боя, спасла защитная матрица. На последние сплавы наделал корабельных лазерных пушек, установил, жду когда прилетят еще НЛО.
    Запустил 3 спутника - немного наладил экономику и снял панику, но нужны еще спутники, а чтобы их запустить нужны локационные комплексы, а для строительства комплексов - сплавы (нужно сбивать НЛО), энергия (нужно строить энергостанции), деньги. Какой-то замкнутый круг... А тут еще прислали заказ на 5 лазерных винтовок - а это опять нужны сплавы, 100 шт. ...
    Вообще странно, очень мало НЛО прилетает, в оригинале в основном сбивал НЛО, редко - террор в городах, тут же все наоборот. Да и боевки маловато, за месяц 4-5 шт. всего. Видел финальный скрин, человек закончил за 290 дней, на нормальной сложности, провел 40 боев - маловато, имхо.

  • Elcor
    0

    Играю на хардкоре(или как там), отказалось 6/8 стран, но теперь уже слишком легко. У Штурмовика 25 хп, его 2 берсерка еле убивают.
    А вот сплавов мало, летят только маленькие тарелки :(

  • Я кстати лично понял, что лучше большенство пришельцев брать живым - ибо если их парализовать, то мы по сути получаем бесплатную плазму и экономим ресурсы, даже ен смотря на то - что сразу её нельзя одет, тем более сущесвует шанс, что государства захотят ваши трофейные оружия купить.

    помню государство присылало запрос ценой в 2 тысячи за 5 трофейных плазмеров.

    Хотя один момент тоже небыло сплавов ( нормальная сложность) и как-то столкнулся в это время с дредноутом, который есстественно несмог сбить, изза отсутствия хороших истребителий, которые не построены изза отсутствия материалов.

    @TekhnoloG, Меня больше огорчает, что штурмовать базу чужих - надо будет всего один раз за игру. Были бы хотябы штуки 3-5 с кучей ресурсов и новых технологий.

    Pss: Вопросы с получением 10 секретных достижений и как получить оружие с кибер диска, оста.ться актуальными.

  • Elcor
    0

    У меня есть технология на захват дрона, не иследовал пока, вероятно и диск также.
    А вообще, играю на хардкоре, первый раз встретил сектоподов или как их там(не диски которые), ели прошел, благо тяж.пехотинец на +100% урон и 2 выстрела прокачан, за 2 его попадания и 1 попадание снайпера убиваю такую фигню.

  • О том, чтобы захватывать алиенов ради оружия, тоже задумывался, но пока не осуществлял задумку.
    Появилась мысль, что система расчета вероятности попадания либо работает неправильно, либо там какие-то скрытые механизмы. Пример: в один ход стреляю из лазерного пулемета (тяжелый лазер) два раза подряд по мутону с вероятностью 83 % - промах, затем из снайперской винтовки 65 % - промах, затем подвожу еще двух бойцов, еще два выстрела с вероятностью 50+ % - промах. Итого, пять выстрелов с вероятностями 50-83 % - промахи.
    Затем, на следующий ход, стреляю по тому же мутону с вероятностью 29 % - попадание, это что, бл**ь, за теория вероятности такая?.. Затем, снизив ХП данному мутону до 1, попытался застанить его дугометом, но при 90 % вероятности - облом :(

    Есть мысль, что прописан какой-то скрипт, который отвечает за то, будет ли в данный ход нанесен урон данному противнику. К примеру, мутон № 2 не получает урона с 1-го по 3-й ходы, затем в 4-й ход может получить урон, в пятый ход опять не получает и т.д., и т.п.
    То, что всего один штурм базы - печаль, в оригинале это было довольно эпичное событие, которое могло занять пару игровых вечеров.

  • Музыка эпична, Michael McCann просто афигительную музыку пишет, практически на уровне Deus Ex: Human Revolution (там некоторые треки просто "башню" сносили от зашкаливающей эпичности).

  • Elcor
    0

    Я шатал эти промахи. Это больше всего бесит, у меня снайпер может с 95% промахнутся, КАК? Причем промахивается хоть я 100раз перезагружусь, это ужасный фейл.

  • @Elcor, теория вероятности во всей красе же. :) Я, как любитель подобных развлечений, перестал кричать "Ну как же так б..ь???!!!" еще во времена "Код доступа - Рай" и "Disciples II". :)

  • Flynn
    0

    А такая штука вроде часто встречалась в старых играх. Они были таким образом написаны, что исход возможных действий просчитывался наперед и результат при загрузке сэйвов не менялся. В каких играх было только не помню.

  • Elcor
    0

    Это и хорошо и плохо, но больше плохо.

  • Elcor
    0

    Прошел игру, безумный уровень, 294 дня, 36 боев, 35 побед, 6 полковников, 1 мастер псионики, 10 стран, 6 вышло, 15к заработал, роботов поймать не удалось, пси-пришельцев тоже.
    Слишком коротко, но при таких маленьких картах игра начинала надоедать.
    Основной состав XCOM:
    Канадец Плк. Франк Жерар, "Дьявол", Штурмовик, Мастер-псионики, 31 операция, 90 убийств

    Аргенитец Плк. Габриель Маркез, "Орёл", Снайпер, 33 операции, 100 убийств

    Американец Плк. Калеб Рамирез, "Лидер", Тяж. пехота, 32 операции, 96 убийств

    Аргентинская респ Плк. Али Джавахир, "Техас", Снайпер, Начинающий псионик, 25 операций, 53 убийства

    Француженка Плк. Астрид Рукс, "Леди", Поддержка, 30 операций, 29 убийств

    Немец Плк. Альфред Мюллер, "Фашист", Штурмовик, 17 операций, 29 убийств.

    Снаряжение группы: 2 плазменных винтовки(снайп), 2 пушки из внеземных металов, плазмер, тяжелый плазмер, 2 брони "Архангел", 1 Пси-броня, 1 Призрачная броня, 2 Титановых брони, аптечки+"цель".
    P.s. Как сделать скрин-шот?

  • @Elcor, F12 затем шифт таб и загрузить скри в стим, потом зайти на сам скриншот, нажать правой кнопкой - скопировать ссылку и выложить.

  • Elcor
    0

    Ясн, у меня не лицуха :D

  • раздражает то, что около месяца, идет заскриптованный режим, с первой базой, тарелкой

    @Elcor, это все обучение. Если начнешь игру заново, отключи его и живи спокойно.

    P.S. Не понимаю, чего вы ругаете рандом. У меня после перезагрузки попадания/промахи были другими.

  • Elcor
    0

    @Kain_40000, Ты такой умненький, играл изначально на Хардкоре, обучение скрипт первого месяца - есть.
    Промахи попадания при идентичном стечении обстоятельств 100%.

  • @Elcor, уже после написания комента с ракетницей дважды было, что герой мажет, хоть пять раз перезагрузись (даже если стреляешь в другую точку), но с выстрелами из обычного оружия так не происходит - уже знаешь, что убьешь этого алиена вот этими двумя, но вдруг один из них промахивается и портит всю стратегию.

  • Elcor
    0

    Не правильный порядок же.

  • Скажите плиз,тока создал Гипер Волновой модуль и тут на тебе!!!!:НЛО - типа наблюдатель(вроде)Смотрю противники написаны:Мутон гвардеец,тяжёлый летун,Кто-то ещё и Сектопод??????Кто нибудь скажите что это за чмо?!

  • Да и вот ищё 2 вопрос возможен-ли дроп снайперской плазмы с мутонов?

  • Elcor
    0

    Нет, снайперской плазмы нету у них.
    Сектопод, я уже точно не помню, либо это крутящийся диск, либо фигня которая использует псионику.

  • Jensen
    0

    Сектопод - инопланетный мех(робот). А крутящийся диск это Кибердиск. А те что псионику используют это Эфириалы.

  • Спс,за ответы и у меня очередной вопрос:у меня русская версия и у меня говориться в архивах XCOM (что в меню паузы)что инженеров и учёных можно нанимать!?Я скока играю не разу не замечал подобных кнопок или действий,так вот сам вопрос:правду ли сказала мне игра?

  • @Ivan2000,
    Ты либо получаеш ученых - за постройку лабараторий и инженеров за постройку мастерских, либо в награду за задания - напрямую вроде их не как не нанять.

  • Спасибо тебе!

  • Elcor
    0

    Каждый месяц еще приходят ученые и инжинеры.
    @Jensen, нет, Эфириалы это уже последние, а там еще появляются сектоиды с псионикой.

  • Jensen
    0

    @Elcor,ну это уже Сектоидс коммандер,Сектоиды и так изначально псионики.

  • Ksenon
    0

    Прошел почти сразу после выхода-русской версии не дожидаясь:)
    Состав команды делал "канонически верным" по "UFO: Враг неизвестен"(Васильева). Теперь остается ждать ДЛЦшек...
    Жаль что проэкт Xenonauts умер...по последним версиям альфы выходило что игра будет хардкорная, и какраз в стиле X-COM original...

  • @Ksenon, когда это он умереть успел? Кикстартер деньги собрал, пре-ордер сделать можно...

  • Раздражают слишком "ватные" стены, укрытия. Маленькие карты, однообразные карты, отсутствие возможности устроить засаду, зайти в тыл, отсутствие 100% укрытий, диагональные прострелы укрытий, жидкое дерево исследований и т.д. ):

    ..и шесть промахов подряд, снайпера сержанта )):

  • 0

    @NaNoVedRoiD, Можно изучить термоядерную пушку если выпонить миссию на очень большом каробле, но антены всёравно взрываются у дронов и оружие у сектопойдов и кебердисков, неразобрался как всё изучить?

  • Привет всем!Когда увидел игру в магазине, не обратил внимания, так как не сталкивался раньше. Давно прошёл Горький 17 и по рекомендации продавца купил. Игра - супер! Назвал бойцов в честь друзей, ВЕСЕЛО БЫЛО! Половина друзей погибло,а так игра очень интересная! Пока не прошёл игру, не успокоился, правда думал концовка будет интереснее))

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.