Korgik

Современные игры

Korgik
  • Korgik
    0

    Вам не кажется, что в настоящее время разработчики игр застопорились в плане сюжетов. Они просто высасывают их из пальца(за редким исключением). Стало не хватать хороших игр с отличным сюжетом, таких (как на мой взгляд) какими были Dragon Age, Bioshock, Готика 2 Ночь ворона и другие. Сюжеты стали однообразными сходи/убей/поди/принеси. Да пытаются вставить свободу выбора в игры. Но она опять же ограничена сюжетной веткой (задумкой разработчиков), как например Ведьмак 2 или Mass Effect. Полной то свободы выбора в которой пытаются убедить - нету. Да может в некоторых проектах которые я не знаю лично она и есть - ну хотя бы I Am Alive.
    Да конечно есть еще и The Last of Us, Beyond: Two Souls и Watch Dogs. Но лично убедится в обещаниях разработчиков мы пока не можем. Стараются достичь новых высот в физическом движке и графике, качестве и так далее, а сюжету уделяется меньше внимания нежели раньше... Baldur's Gate тому примером...

    Ну да ладно - я в общих чертах что хотел сказал, а что вы, пользователи Shazoo, думаете об этом?

  • ruNike
    0

    Я думаю, что ваша аватарка нарушает мои нормы морали.

  • Elcor
    0

    Точка в названии, сжечь на костре!

  • Flynn
    0

    Ну, ностальгия странная вещь, заставляет нас считать, что раньше трава была зеленее, а игры лучше. На самом деле мы просто запоминаем только лучшие игры и при этом забываем про сотни если не тысячи ужасных игр.

    Впрочем, есть вещи, которые раньше все же были лучше (по крайней мере с моей точки зрения). Игры сложнее были. Хотя бы сравнить Morrowind и Skyrim. Помните как надо было квесты выполнять в Morrowind? Нужно было внимательно следить за тем что нам рассказывает NPC, о том, куда нам нужно отправиться и кому перерезать глотку. Не было никаких проклятых компасов и прочих штуковин введенных разработчиками для нового умственно отсталого поколения не способного без стрелочек выполнить квест.

    Зато сейчас графика и анимация намного лучше. А чего стоят всякие симуляторы гонок с их чуть ли не фотореалистичной графикой?

  • Jensen
    0

    Раздражает нынешнее поколение игр,уж больно много выходит игр с упрощенным геймплеем,где думать вообще не надо,только бегать туда-сюда....выполни тот квест....потом этот...выполню ту загадку(которая решается за 2 минуты)и т.д.Да и игр с хорошим сюжетом сейчас мало,в основном сейчас одни боевики где "главный герой против всех",где Америка снова спасает мир от злых русских ну и просто бред.

  • Korgik
    0

    @ruNike, при чем тут моя аватарка. я не об этом. а касательно нее - каждый в праве поставить то что ему нравится, никакой порнографии там не присутствует. если это противоречит каким то нормам - пусть мне скажет об этом администрация сайта.

  • CohenCohen
    0

    @Korgik, я думаю он это не в плохом смысле сказал )) просто несколько... мм... провокационная -__-

  • Korgik
    0

    @Flynn, да графика и анимация конечно шагнула вперед и очень сильно. респектабельно сейчас выглядит рынок инди-игр, но как сказал мне один человек - одними пиксельными драмами сыт не будешь - надоест! (с.)

    Хочется чего то старого доброго, интересного но в более современной оболочке.

  • Korgik
    0

    хотя пожалуй можно взглянуть еще и на то, что пиратство процветает. у разработчиков вполне могут опускаться руки оттого что они стараются, не спят, делают, а потом теряют доход. но существуют же серьезные системы защиты - используйте.

  • CohenCohen
    0

    По теме. Проблема современных игр в том, что их бюджеты стали очень крупными, и порой разработчики не хотят рисковать.

    Раньше игры делались практически на коленке, и разработчики могли 70% времени тратить на сюжет и геймплей, создавая сложные отношения между персонажами, ролевой системой и прочим.

    Dragon Age без сомнения великолепная игра, и ее особенностью стало то, что разрабатывалась она самими BioWare без присмотра EA. Вспомните DA2, когда в разработку вмешался издатель. Не так уж плохо, но слабее оригинала.

    А как насчет SW:KOTOR? Такой великолепный тайтл, хоть и мультиплатформенный, но нет, после второй части заморозили его будущее.

    Сейчас единственная надежда на Indie

  • Korgik
    0

    @Cohen, Flynn тут говорил о стрелочках и компасах... вот например при наличии стрелочек и прочего Fallout 3 лицом в грязь не ударила как я считаю.

  • CohenCohen
    0

    @Korgik, ничего против стрелочек и компасов не имею, если это не делает игру слишком прямолинейной )

  • kitbut
    0

    Стрелочки и компасы по-моему нужны, иногда очень противно играть из-за того, что уже целый час не можешь найти кого-то пьяницу.А уж я не могу пройти рпг, не пройдя всех квестов.

  • CohenCohen
    0

    @kitbut, помню старый добрый Morrowind – никаких тебе указателей – все нужно находить по описанию )

  • kitbut
    0

    @Cohen, вот, на то чтобы найти кого-то, уйдет куча времени.

  • CohenCohen
    0

    @kitbut, в этом и заключалась прелесть ) То что приходилось напрягать мозги, память, запоминать, искать.

  • kitbut
    0

    @Cohen, есть портал 1 и 2, чтобы напрягать мозги хоть немного.

  • ruNike
    0

    @kitbut, в том и проблема, что это единичный случай.

  • Flynn
    0

    @kitbut, но не пихать же в каждую игру по компасу (что сейчас через-чур распространено). Skyrim мог бы отлично и без него обойтись. Вместо этого, лучше бы диалоги нормальные сделали, с подробным описанием цели квеста - и всё. В путь. На дорогах знаки есть, всяких ориентиров на местности тоже навалом. Нет, надо пихать компас. Обязательно надо игроков за ручку вести - не дай бог потеряются.

  • kitbut
    0

    @Flynn, тут я согласен, правда много знаков, показывающий куда идти, да и диалоги крайне неинтересны.

  • kitbut, я помню как ты описывал в комментарии свой стиль прохождения Скайрима. слава всем богам Олимпа, Асгарда, Дуку и не знаю каких ещё, что в этом мире есть RPG не расчитанные на такую аудиторию.

  • kitbut
    0

    @sou1seeker, так у скайрима неинтересные диалоги, читать их скучно, квесты тоже не интересные, игра сама по себе линейна.

  • kitbut, ээ, пардон, а зачем тогда в неё играть?

  • Korgik
    0

    ну в Скайриме хотя бы нет пресловутого окна из Fallout 3 в котором ты выбираешь цель для удара что бы нанести максимальный урон противнику

  • CohenCohen
    0

    @Korgik, вообще-то VATS был еще в F1/F2/F:Tactics в качестве тактического элемента позволяющего нанести урон или повреждение противнику. Например можно было выстрелить в ногу – и он не смог бы бегать, или в голову - убивая/оглушая на один-два хода.

  • Korgik
    0

    @Cohen, но то то был tactics. и то был именно тактический элемент. там он вписывался. но не в экшен/рпг от 1 и 3 лица его запихивать. представь как он смотрелся бы в Обливион или Скайрим

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.