Skyrim создаем вора

Heretic

Skyrim создаем вора

  • Судьба королевства в руках вора - как бы он его не украл! (с) "Крадущийся в тени"

    Введение
    В "старых свитках" основной сюжетной линией является борьба с драконами. Однако сами драконы с таким положением дел категорически не согласны и для их принуждения к миру требуются капитальные вложения. Как показывает практика, наилучшим способом осуществления относительно честного отъема денег у местного населения являются кражи и взломы. Также драконы не настроены до получения нами драконобоя торчать на земле и получать тупыми зубочистками по морде лица, а древние драконы так и вовсе даже приземлившись норовят нас догнать и откусить голову, что не располагает к дракам на мечах и топорах с булавами. Крутизна драконов прямо пропорциональна уровню персонажа. Так, примерно с 30-33 уровня нам придется иметь дело с коварными жестокими тварями, и если распыляться перками на магию восстановления, на щит и одноручное оружие, борьба с текущим уровнем дракона сильно осложняется. К тому же, оружие ближнего боя не располагает к поражению низко зависшей над обрывом цели, а магия не так уж и далеко бьет.
    Все это подводит нас к тому, что бойца придется вооружать луком, экономя перки и резко повышая относительную убойную силу.

    О приоритетах:
    Основным статом вора является выносливость. Она позволяет больше унести без перегруза, дольше бегать, да и "перетягивание тетивы" жрет стамину.
    Если вор не может открыть сейф быстро - он крадет сейф. Если сейф встроен в стену - он крадет дом :)
    Вторичен, но важен для нас запас здоровья. Драконы с выстрела не убиваются, а бьют больно. Да и ситуации бывают всеже разные.
    Критичными для нас навыками являются карманные кражи, скрытность, взлом и стрельба из лука.
    Опциональными являются алхимия, зачарование и кузнечное дело.
    Впрочем, я рекомендую к изучению все три ветки, благо оно несложно и делается по-ходу. На всё сразу перков никак не хватит, так что предлагаю сразу определиться и качать что-то одно. Капитан намекает, что яды вполне себе можно украсть, как и зачарованное оружие, как и более-менее улучшенное, которое, в свою очередь можно смазать (краденым) ядом. Такие дела.

    Как качаться:
    Алгоритм действий простой: идем пешком между городами, отстреливаем живность, бандитов и чудищ. Встречаем форт или башню - зачищаем, нарабатывая кредит доверия у местного населения и собирая шкуры, кристаллы души, вещи с неизученным зачарованием, алхимические ингредиенты. Важно собирать все, даже мелкие кристаллы душ. Требуется изучить поглощение душ как зачарование к луку.
    Возвращаясь в город шкуры перерабатываем в кожу, повышая кузнечное дело. Алхимию качаем создавая яды и профильные для нас зелья. Не боимся эксперементировать - с каждым удачно сваренным зельем повышается наш навык алхимии, наши яды становятся все сильнее, а зелья лучника, кузнеца и зачарователя дают все лучший эффект, устраняются побочные эффекты ядов и зелий. Вирулентные и смертельные яды чуть ли не вдвое повышают убойную силу наших стрел - а это серьезный аргумент в споре жизни и смерти.
    Полученные в результате ковки кинжалы зачаровываем, используя самые мелкие кристаллы душ. Особо ценны для нас черные кристаллы - их бережем для крафта даэдрического лука и снаряжения к нему.
    Накрафченный хлам продаем, повышая способности торговли, что в перспективе позволит нам любого торгаша превратить в скупщика краденного.
    Зайдя в город имеет смысл пошуровать по карманам - но только осторожно. На первых порах тащим то, что украсть проще всего, прокачивая скилл карманных краж. Не жалеем отмычки на замки текущего и более низкого уровня. Наш идеальный ключ - скелетный, но он у нас пробудет недолго,однако "вечная отмычка" откроет перед нами любые двери. Ну, или почти любые ;)
    Во вскрытии замков есть одна тонкость: отмычка не всегда ломается с первого раза. Если замок не идет легко - не давим сильно. Двигаем отмычку, нащупывая "скользящий" сектор, в котором замок поворачивается лучше. Чем выше класс замка - тем уже сектор и тем больше отмычек требуется чтобы его нащупать. Помним: высшая благодетель вора - терпение. Пока мы копаемся с замком время замирает и никто не мешает нам его вскрыть проявив терпение и затратив парочку отмычек.
    Замечу, что "восковой слепок" - перк нужный пока не получим "вечную отмычку". Это позволит нам наведываться в богатые места с некоторой регулярностью не тратя отмычки. Из минусов - открывая дверь ключом мы не качаем навык взлома.
    Скрытность - дежурная подруга вора. Пока мы крадемся незамеченными у нас куда больше шансов на успешную кражу. На дело лучше всего ходить ночью - меньше народу на улице пялится нам в спину, когда мы скребемся в чью-то дверь. Богатеи спят, а их кошельки и кольца подобно знойным неверным женам томятся в ожидании нашего визита. Да и красть у спящих куда проще. Начиная с 60% шанса имеет смысл потягать и драгоценности со спящих. Помимо прокачки воровского навыка подобные операции после визита к скупщику ощутимо пополняют наш денежный запас. Полторы тысячи лишними не бывают, весят побрякушки мало, да и зачаровать их можно, прокачав навык и, попутно, подняв цену предмета.
    Вы спросите что же делать с хламом, который мы натягали прокачивая азы воровского навыка? Опять прокачивать тот же навык... подкидывая хлам в карманы граждан. Таскать с собой смысла не имеет - занимает много места и стоит копейки, да и если попадемся страже - у нас его банально конфискуют. А каждые десять поинтов веса это потенциальные 30 000 золотых, если занять их драгоценными камнями и кольцами.
    А ведь кольца можно зачаровать, сняв с них при этом клеймо "краденное". Так, зачарование на повышение навыка карманных краж будет правильным вложением денег и позволит куда быстрее прокачать столь прибыльное направление.

    О снаряжении:
    В деле безвозмездного изъятия нам просто необходимо соответствующее снаряжение. По квесту гильдии воров мы получаем три брони:
    1 - воровская броня. Убогие статы, много весит.
    2 - броня вора-мастера. По квесту мы меняем лишь один из элементов первого сета, чуть-чуть повышая его статы. Немногим менее убого, чем первый вариант.
    3 - броня соловья. Пожалуй, лучшее, что мы можем получить по квесту воровской гильдии. В итоге имеем: бесшумный шаг, бонус к карманной краже и взлому, бонус к скрытности и бонус к переносимому весу. Всего - по чуть-чуть. Конечно, в сравнении первыми вариантами это выглядит просто шикарно. Да и весит сет почти ничего, если не учитывать вес куртки.
    Вес является критичным показателем, поскольку вес одетой брони и оружия влияет на нашу скрытность когда мы крадемся. Неплохо, однако ИМХО есть вариант по-лучше и это...

    Броня убийцы.

    Шутовской колпак Цезаря мы получаем с трупа по квесту гильдии убийц. Там же получаем перчатки, дающие бонус атаке со спины. Остальное лучше брать у древнего ассассина. Квест на древнюю броню убийцы является веткой квеста гильдии убийц. Берется он при идеальном выполнении задания Габриеллы. По этому заданию надо подложить письмо сыну начальника имперской стражи и убить того в людном месте. Воровские навыки позволят нам стащить график его передвижения и подкинуть письмо. Лучше всего подкинуть письмо ему еще живому, а убить из лука с позиции рядом со входом в талморское посольство, пока мальчишка греется у огня. После выстрела скрываемся в посольстве и тусуемся внутри минут десять, пока стража не успокоится. Из города уходим быстрым перемещением по карте.
    Получив за убийство камушек идем в Вайтран и говорим с предсказательницей. Та наведет нас на логово Изгоев. Зачищая логово (Внимание! Ворожея и маги!) следим за маркером. В одной из комнат есть тайник и маркер висит "в стене". Рядом - кольцо с цепью, открывающее нижу за каменной плитой. В нише - труп древнего убийцы. Проходим локацию до конца и учим слово на крыше, раз уж пришли.
    В игре есть баг: если одеть сперва шляпу Цицерона а потом капюшон древнего убийцы (+35% к стрельбе из лука, между делом) получаем одетыми и то и то. Т.е. имеем по итогам следующее:
    Сет практически невесомый. Сапоги, как и сапоги соловья, позволяют красться бесшумно, не топая. Солидная прибавка к стрельбе из лука, что поможет нам в отстреле драконов и прочих мишеней. Полученное снаряжение выводит на максимум нашу скрытность без учета кольца и ожерелья (а ведь их тоже можно по 45% бонуса зачаровать на прибавку к скрытности).
    Из минусов - никаких бонусов ко взлому, карманным кражам и переносимому весу. Однако, это позволит нам куда свободнее перемещаться по чужому дому, а также с большим шансом выйти на позицию стрельбы незамеченными и выстрелить из лука с солидной прибавкой к дамагу. Вкупе с ядом и зачарованием - получается очень больно.
    Можно, конечно, не возиться с квестовыми сетами и зачаровать драконью легкую броню на большую прибавку, да еще и бонусы защиты и стрельбы из лука/к навыку краж прибавить вторым эффектом зачарования но она весит так много, что в итоге наша скрытность куда хуже, значит мы хуже прячемся, крадем и меньше шанса выстрелить из незаметного положения. В итоге - результат заметно хуже.
    После квеста с древней броней большую часть брони можно будет улучшить на верстаке, получив прибавку собственно к броне.

    Оружие:
    Помимо брони встает вопрос лука. На первых порах нам бы сильно пригодился лук соловья. Его мы получаем по квесту гильдии воров. Один эбонитовый слиток, зелье кузнеца, зачарование вещей и бижутерии на кузнечное мастерство - и лук лупит более чем приемлемо. Лук хорош столь долго, сколь мы неперейдем на его даэдрического брата.
    Для изготовления даэдрического лука требуются сердца даэдра. Не особо напрягаясь мы получаем 6 сердец следующим способом:

    пройдя квест Азуры два сердца получаем при очищении звезды (относим звезду жрице Азуры). Еще два сердца получаем у входа в храм по квесту музея мифического рассвета у двоих качков-демонов в тяже со стальными мечами горения. Этих лучше убить имея в напарниках халявную Лидию с щитом. Совсем хорошо - если есть еще и призрачный убийца по квесту гильдии убийц. Пока они развлекают демонов - расстреливаем тех из лука. Еще двое ждут нас внутри святилища. С каждого демона - по сердцу.
    Итого - трое демонов-войнов + трое демонов-магов = 6 сердец практически нахаляву. Хватит на крафт двух луков - один против нежити (святость и испуг, таскаем с собой в подземелья) и один против живых противников (мороз и молния. Эффективно против магов, выжигая им ману, а также воинов, способных нам сделать больно силовыми атаками - это лечится морозом выжигающим выносливость. Разнообразные тролли, которых по идее убивают огнем от ядовитой стрелы дохнут не хуже).
    Неплохо помогает в нашем деле магия "обнаружение жизни" и "обнаружение смерти". И то и то позволяет "заглянуть за угол" в большинстве случаев и планировать передвижение. К тому же, это в любой момент качает нам навык колдовства школы иллюзий (заклинание невидимости, впрочем, эффективнее заменяется зельем невидимости). А это дает нам перки для распределения по "профильным" веткам.

    Также помним, что любой каст производит шум. Кастуете невидимость? Будьте уверены - вы привлекли внимание ближайших НПЦ. Охрана начнет суетиться и бегать в поисках источника шума, а мы рискуем, что об нас споткнуться и обложат матом. И, кстати, невидимость не защищает от удара. Проверено одной крысой из воровской гильдии при попытке украсть глаза фалмера обманув сотоварищей.

    Вор - фигура одинокая:
    На дело лучше ходить одному. Напарники сильно шумят и привлекают внимание, а внимание к напарнику выводит из скрытности и нас. Квест гильдии воров рекомендуется проходить до конца - в итоге получаем талант на способность становиться невидимым когда мы крадемся, что сильно помогает при кражах в домах богатеев.
    К этому билду располагает и полностью изучаемый по квесту крик "Фус-ро-да" (безжалостная сила). Он отбрасывает черезчур резвых контактников. А с замедлением при прицеливании и скоростной стрельбой мы вполне успеваем сделать два прицельных выстрела: один в первую цель, а второй - по соседу, который удивленно разворачивается в нашу сторону дабы полюбопытствовать откуда это прилетело. Два выстрела с оттяжкой. Хороший лук, сет, яд - и нет задач невыполнимых.

    Школа:
    Ну и последнее: хорошему вору обязательна к изучению следующая настольная книга.

    Итог:
    При выполнении вышеописанных условий получаем лучника на самообеспечении, а также убийцу, каких скайрим не видывал.
    И помните: воры - не гильдия убийц. В идеале вор работает чисто, не оставляя за собой ни трупов, ни свидетелей.

    ВНИМАНИЕ
    Билд ОЧЕНЬ чувствителен к снаряжению. У нас большие проблемы с броней и резистами, так что полагаемся на честно краденные и купленные зелья. Растет наш уровень - растет и уровень зелий в карманах и магазинах. Каждый раз, когда вы используете заклинания или энчант - вам засчитывается опыт, дается перк и, если у вас недостаточно вкачана под перк профильная ветка - расходный поинт перка остается невостребованным.
    Обращаю внимание: по нам по0любому будут попадать и у нас будет качаться ветка легкой брони хотим мы того или нет. Можно и броню качать и, скажем алхимию, но до 33-34 лвл реально вкачать до приемлемого уровня только 4 ветки (например карманные кражи, лук, скрыт, легкую броню) а дальше - как фантазия подскажет. После 40 лвл перки тяжело идут. Знак вора позволит карманные кражи и скрытность вкачать относительно легко и быстро. Советую на указанные факты обратить самое пристальное внимание.
    Так что дважды думаем перед тем, как что-то использовать.

    Ненужные перки в профильных ветках:
    Воин тени - то же самое, только лучше нам дарует нактюрнал.
    Клинок ассассина - мы уже определились, что используем лук - зачем нам перк на ножи?
    Охотник за сокровищами - основные деньги мы получаем за продажу барыгам ценных вещей. Ну не смотрится прибавка в 10-30 золотых на фоне тысяч.
    Взломщик-мастер - с вечной отмычкой и вечностью времени в запасе у нас вскрывается любой замок.
    Восковой слепок - создает нам абсолютно ненужные, лишние копии ключей, которыми никогда не будем пользоваться. Замок же вскрыть мы с такими скилами всегда в состоянии. Любой замок. Даже замок на сокровищнице не так сложен, чтобы возиться с ключом. Воры в принципе делятся на медежатников и щипачей. Медвежатнику нет нужды ковыряться в чужих карманах, зато щипач и карман облегчит, и ключ от сейфа где деньги лежат заберет.
    носитель яда - яд, как его ни подкладывай даже если убивает - всеравно привлекает внимание.
    накладные карманы - решаемо регулярным посещением барыг и разборчивостью в добыче. Нет нужды тягать хлам - берем только ценное и уходим.
    Твердая рука - спорный перк в ветке снайпера. Не скрою - удобная вещь, но во-первых с ней кто угодно расстреливается как в тире и игра превращается в тир, теряя остроту. Кроме того, 50% замедление компенсируется реакцией опытного думера. Возможно я пристрастен, но уж коли кто умудряется в контру из АВП хэдшоты навскидочку строчить, то попасть по ростовой мишени луком в любую часть тела за куда большее время - вполне осуществимая задача.
    Бережливый охотник - Не сказать что со стрелами будет совсем беда. Как правило, мы находим стрелы на трупах, а с навыком карманных краж стрелы тягаются и со стражников в городах. А шансы украсть стрелы безо всяких перков 50% в самом начале игры. Далее - это совсем не проблема.
    егерь - быстрее двигаемся с натянутой тетивой. Учитывая, что стреляем мы из скрытности - беготня по углам не наша задача в принципе.
    снайпер - низковатый шанс парализовать не всякого противника. Учитывая шанс сбить с ног противника, что нам дает предыдущий перк - снайпер нам не так уж и необходим. Главное - криты и скорость перезарядки, а также мощность выстрела.

  • Ipsen
    0

    Я, вообще, первые часов 70 играл именно вором, и хотел было почитать, согласиться/не согласиться, добавить чегот, но блджад текст нифига не разбит на составляющие и читать в падлооо)

  • Никто не в курсе как выполнять задание гильдии воров "чес"?
    Меня направили в Маркарт грабить товары, но ни одного прилавка не увидел. Почти весь город раздел, ограбил сокровищницу, но товаров нигде не нашел. Ассортимент в лавках не совпадает с содержимым карманов торговцев. Под прилавком ничего не нахожу - ни сейфов, ничего. Ясновидение ничего не показывает. Я в смятении :(

  • Flynn
    0

    Черт, офигенный пост. Все очень детально и по полочкам. Когда буду перепроходить за вора обязательно использую.

  • Ipsen
    0

    Никто не в курсе как выполнять задание гильдии воров "чес"? Меня направили в Маркарт грабить товары, но ни одного прилавка не увидел. Почти весь город раздел, ограбил сокровищницу, но товаров нигде не нашел. Ассортимент в лавках не совпадает с содержимым карманов торговцев. Под прилавком ничего не нахожу - ни сейфов, ничего. Ясновидение ничего не показывает. Я в смятении :(

    "Чесать" надо всё подряд в нужном городе, пока суммарная стоимость товара не перевалит за указанную в задании сумму. Правда награда по бабкам за чес неочень по мне так.

    Во, отредактировал, и теперь гораздо читабельнее ;Ъ

    ЗЫ

    Вообще, самый элементарный и выгодный к финишу алгоритм прокачки скиллов для любого чара, это начать с алхимии и энчанта. Правда с полученным на выходе шмотом и зельями может быть уже не так интересно. Даже на ветку скрыта и вороства по сути можно перки таким макаром не скидывать - пей себе зелья и одевай шмотки на +Дохерище к скрыту/краже/взлому.

  • Elcor
    0

    Отлично написаная статья, но слишком копетанисто, а Skyrim вообще игра, где всеравно что и как ты качал, быть можно кем угодно...

  • Внес уточнение: более трех веток прокачать никак не получится толком. О том, чтобы вкачать всё сразу и речи быть не может (основные и дополнительные ветки).
    Замечу, что навык краж вполне это компенсирует - зелья можно украсть, зелья можно купить на краденые деньги. Таким образом если что из дополнительного и качать, то лучше энчант до двойного эффекта зачарования по одной линии.
    Замечу одну особенность: данный билд не предусматривает раскачку брони. Вообще. Ни легкой, ни тяжелой. Мы не должны попадаться, мы должны бить луком сразу и наверняка. Это очень агрессивный билд.
    Как вариант можно специализироваться или на карманах, или на "медведях", освобождая ветку под легкую броню. щипать карманы прибыльнее, из карманов можно вытащить и ключ, но вот серкетки без отмычки не откроешь, так что либо-либо.

  • Elcor
    0

    тихим лучником быть не получится, после убийства 1 тела, все остальные тела сразу знают где ты...

  • Ipsen
    0

    Замечу, что навык краж вполне это компенсирует - зелья можно украсть, зелья можно купить на краденые деньги. Таким образом если что из дополнительного и качать, то лучше энчант до двойного эффекта зачарования по одной линии.

    Если рассматриваешь билд исключительно с ограниченным числом прокачанных навыков, то ок.

    Просто с рациональной точки зрения навык краж краааайне слабо компенсирует алхимиию, ибо свои зелья в два с половиной раза мощнее где-то. И навыки/резисты/заточка оружия соответственно тоже выше, что на сложности "мастер" довольно критично смотрится.

    Да и когда задрачиваешь в скайрим по полной, другие навыки тоже качаешь) Благо прокачиваются почти все навыки очень, подчеркиваю, очень быстро можно прокачать.

    тихим лучником быть не получится, после убийства 1 тела, все остальные тела сразу знают где ты...

    ВНЕЗАПНО, нифига)
    При скрыте за 80 прицел-глаз при грамотном выборе позиции только начнёт "открываться", из через некоторое время НПСи скажут над трупом "я найду того кто это сделал" или "хм, похоже мне показалось, лол" и скрыт опять восстановлен)

    Причём разрабы грамотно расставили врагов и напроектировали данжей, т.к. так можно делать везде вообще.

  • Вообще, самый элементарный и выгодный к финишу алгоритм прокачки скиллов для любого чара, это начать с алхимии и энчанта. Правда с полученным на выходе шмотом и зельями может быть уже не так интересно. Даже на ветку скрыта и вороства по сути можно перки таким макаром не скидывать - пей себе зелья и одевай шмотки на +Дохерище к скрыту/краже/взлому.

    Алхимию можно вообще не качать - зелья можно украсть. Энчант... Броня убийцы не энчантится. Энчантить можно луки, но если даже не энчантить - яды очень, очень помогают...

  • Shumek
    0

    для сердец даэдра совсем не обязательно выполнять квесты.Идешь в коллегию винтерхольда, в зал достижений.Поднимаешься на второй этаж, и там, в одной из комнат стоит эльф, который говорит про то, что правила лучше не нарушать.У него можно покупать сердца за 800 голды(если сердец не хватает, нужно ждать 2 дня).

  • Ipsen
    0

    Алхимию можно вообще не качать - зелья можно украсть.

    Еще раз - у НПСовых зелий эффект ниже самосваренных. Зелье кузнеца НПСовское - максимум 50% прибавит, твоё же - 132% (заточка лука выходит гораздо круче)

    Зелье на карманную каржу/стрельбу/взлом/скрыт соответственно так же круче выходят. Ну и зелья на невидимость по две минуты и ядики на 130 урона)

  • Учитывая, что у нас будет дефицит перков и веток развития, а после 40 лвл неясно есть ли вообще движение, более 4,5 веток вкачать довольно затруднительно. Т.е. придется выкручиваться. Да самосваренные зелья круче. Но чем ты пожертвуешь у вора? Кражами/взломом, прибыль приносящими? Легкой броней которая по-любому будет жрать опыт и качаться? Атакой луком, которой ты бьешь мобов? Скрытностью, и будешь воровать в открытую и никогда не приседать? Сколько лвл понадобится чтобы вкачать 5 веток развития (скрыт, стрельба, легкая броня, кражи/взлом, алхимия/энчант/кузница/иллюзии)?
    Замечу: даэдрическое оружие весьма и весьма опционально указано. Чем-то придется жертвовать. Или... украсть, если найдется у кого.
    Зачаровать можно под 90 даага прибавку. Улучшить ковкой примерно настолько же. Яды позволяют подходить к вопросу весьма и весьма по-разному. Игра вором-лучником разнообразна. Это вам не в тир сходить. Я имею в виду игру без консольных кодов - так можно вообще всё сразу хапнуть.
    Вообще билды убийцы и вора лучше всего уживаются с ядами, согласен. Энчант - жизненная необходимость для мага. Есть вообще интересный и веселый билд для сапорт-класса (маг хилер-бафер-энчантер, который в основном сопартийца заряжает). Трем воинским билдам в тему ложится кузнечество, но и с алхимией интересно получается. К примеру, двуручник, легкая броня и зелья. Выходит этакий ведьмак. А вот танку с щитом надо бронь улучшать. Тяжу с двуручем в масть и алхимия и кузнечество.
    Но вот вору и убийце категорически не хватает на всё сразу и приходится выбирать то, что не прикрывается воровскими талантами.

  • Ipsen
    0

    а после 40 лвл неясно есть ли вообще движение

    Дам подсказку - в игре максимум 81 лвл. Я сейчас 80 (правда уже мало играю).

    И еще раз повторю - если при игре не ставишь себе чёткого условия/челленджа качать только о-пре-де-лён-ные навыки, прокачать несколько навыков ради экспы - дело проще простого.

    Я перков в взлом вообще не скидывал - взлом 92 шоле сейчас, да и со скелетным ключом это не принципиально (хотя я его и вернул). На краже прокачал только по прямой ветке до воровства оружия (ну и перк на +100 груза). Скрыт также до "воина тени". Лучника да, во всю фигню.

    На счёт заработка - на зельях можно на старте заработать больше и чсх быстрее, чем на кражах со взломом и воровстве. Особенно если знать, какие зелья варить.

    Хорошие зелья продаёшь более чем за штуку септимов - за один облёт Скайрима по торговцам для скупки алхимических ингредиентов и продаже зелий остаёшься в однозначном плюсе. Если грамотно раскачивать этот навык, то к сотне алхимии уже будешь с зельями на тыщ сто септимов, и таким макаром еще красноречие до 90 доводится с легкой руки.

    Кстати, алхимия вроде как "воровской" навык судя по привязке к камню вора (хотя точно сказать не берусь).

    Школа иллюзии тоже позиционируется игрой как удобная фишка для стелс-роги - всякие раздоры, гипнозы, усмирения, приглушенные шаги и невидимость. Еще больше разнообразия.

  • В список иллюзий добавлю обнаружение жизни и смерти ;)
    А насчет челенджа... мобы растут с нашим уровнем. И с крутыми ядами но поганой стрельбой особо не навоюешь :(
    Как вариант - качать яды пятой веткой. Кузнечество и энчант если что поднимаются быстро.

  • Вопрос нуба эльфам 80 лвла :)
    Где брать даэдрические стрелы? Я не нашел в игре крафта стрел, но на стриме видел у чувака даэдрические стрелы. Подозреваю что как и практически все в игре их как-то можно крафтить?

  • А скелетный ключ как, отдавать нет?

  • Ipsen
    0

    А насчет челенджа... мобы растут с нашим уровнем.

    Нет, я не в том смысле, ты видимо не понял.

    Навыки в игре качаются элементарно. Элементарно в достаточной степени, чтобы если и ограничивать себя в прокачке, то только если искусственно.

    И когда у тебя лук по максу проточенный, и обвес по +47% к навыку лука каждая шмотка то там уже пофиг какими стрелами и каким ядом стрелять, по большей части. Разве что из чувства эстетики эбнитовые предпочитаю)

    Нет, опцию крафта даэдрик стрелы не находил. Они прекрасно себе дропаются с центурионов на высоком уровне и, Мб, продаются у мастера луков в Солитюде.

    А скелетный ключ как, отдавать нет?

    Как хочешь.

  • И когда у тебя лук по максу проточенный, и обвес по +47% к навыку лука каждая шмотка

    Каждая не получится, но вот что можно... А насчет яда - яд смерти сказывается на драконах. У них здоровья до жути и разница - в полтора-два раза по дамагу, судя по убыванию хп.
    Вот яд паралича и проч. я не использую. Те, не кого оно все действует падают с одной стрелы безо всякого яда, а на кого 1 стрелы мало (центурионы, драконы...) - тем на это всё плевать.

  • Ipsen
    0

    Каждая не получится

    С прокачанным энчантом - получится. У меня, во всяком случае получилось.
    И под зельем на 120% лук-дамага стрелы/яды уже так, как мелкий бонус, особенно когда эти бонусы идут на базу переточенного даэдрика.

    Это, опять же, достигается прокачкой ветки алхимии и энчанта.

  • Чо - ты броню на пузо смог заэнчантить на атаку луком? Не всё энчантится на всё что угодно - есть ограничения.

  • Немного позитива:
    Что роднит скайрим, матрицу и ассассинс крид?

  • [q22]
    Немного позитива:
    Что роднит скайрим, матрицу и ассассинс крид?
    [/q]
    Какого... [включил удивление] О_о Как ты туда взобрался?

  • Обошел. Там крыша плоская. По камням наверх и на крышу. Рядом со столичным городом, где конюшни.
    Скрин в прыжке сделан.

  • Какаойто мега текст ) я вообще 30 уровень качаю все и вся...и дракона с эльфийского ножа в упор убивает как зайца,играю в основном войном,но вамперизм помогает при зад.гильдии воров.непойму зачем какието планы.играть можно кем хочешь и как хочешь в этом и кайф

  • А отыгрыш? Ролевуха же. Ты представляешь себе вора в тяже, например? А лук - побочка, т.к. всеже и вору драться приходится, а нож по воздушным целям не бьет.
    Да и после уровня так 33 старейшие драконы даже "сбитые" криком оооочень резво бегают за тобой по земле и норовят укусить за голову. Я от них в лесу за деревья ныкаюсь. Они мордой в ствол а я их с дистанции луком...

  • Elcor
    0

    Думаю попробовать что-то аля этого билда, такой себе охотник одиночка.

  • Ipsen
    0

    Чо - ты броню на пузо смог заэнчантить на атаку луком? Не всё энчантится на всё что угодно - есть ограничения.

    Спасибо Кэп!

    Правда перчатки/шлем/кольцо/ожерелье энчантятся какбэ, и это как раз 4-е шмотки есличо.

    Вообще, стражники в игре в последнее время стали настолько сильно доставлять своими фразами, что появилось желание пройти игру в костюме стражника Рифтена... ну пока не получу стрелу в колено, лол :D

  • У них еще и фразы... взаимоисключающие
    Один и тот же стражник подряд с коротким интервалом:
    - Довакин, спасибо за то, что спас нас от дракона! Держись от меня по-дальше, вор! Зачаруй-ка и мне меч, ато даже масло не режет. Когда ко мне подкрадываются с обнаженным оружием - немудрено и занервничать...

    А еще я видел как стража Рифтена гоняла вора всей толпой, постреливая одиночными из луков. Было весело, пока по мне не попали. Хором. Мазилы...

  • Ipsen
    0

    Они еще иногда немного насмерть убивают стрелами дружественных именных НПС. К счастью редко)

  • все-таки в игре есть некоторый балланс... Казалось бы - зачаруй по самые яйца драконью легкую броню, заточи и обколись зельями - и ты непобедим.
    Так-то оно так, вот только топовая броня смотрится НАСТОЛЬКО ужасно, что стекло и кожу менять ни на что не хочется. Даже эбонит - и тот уродует...

  • Elcor
    0

    Игра от первого лица в помощь.

  • Ipsen
    0

    Топовая заточка позволяет комфортно играть в любом говне, даже на сложности "мастер". Хоть в ламеллярной, как у довакина из роликов и плакатов.

  • так неплохо, но для меня есть нюансы, лично:


    1)дамаг


    для ваншота нужен МАКС дамаг с лука, а это: улучшенный даэдрический лук + максимум заэнчантенный шмот(кольцо+амулет+шлем+перчи). для этого нужны (по скилам):
    100 в луках, там крит павершот и скорость атаки,
    смертельный выстрел в скрытности,100 в энчанте, 90 в смитинг(для даэдрика), 100 в алхимию(для зелий на энчант и крафт).
    крфатим лук, делаем сет на алхимию, там варим энчант и кузнечное зелье, энчантим сет на кузнечное, выпиваем зелье и апаем лук на макс. шлем кольцо амуль и перчи энчантим под зельем на урон с лука + взлом/вес/резисты/сник по нужде.


    2) выживаемость


    тут скрытность броня и резы.
    я считаю, это драконья броня, апнутая, с перком в скилах легкой брони на то чтоб она ничего не весила(достаточно всего 3 скила потратить) еще есть следующий перк - там еще и стамина в лайтарморе быстрее востанавливается. энчантим(там где нельзя дамаг) на резы/скрытность/вес и т.п. сник качаем 100 и там берем последний перк, едсинтсвенное что не берем в снике - удар с кинжала(если не собираемся в мили драться вообще).
    армора получаем много, резы и сник подымаем энчантами, имеем возможность спрятаться сразу присев(и выдать сникшот с лука-кинжала).


    3)воровство и все остальное


    не вижу смысла ничего качать вообще в взломе - отмычки ни весят НИЧЕГО, я войном взламываю мастер замок с 10 отмычек макс с 0 скилов потраченых на ветку взлома. единственных две вещи там стоящих - тихий взлом(взламываем на глазах у всех и пох) и +50% шанс найти крутой шмот в луте. в карманном - вижу только одну оч нужну вещь - карманы, +100 халявных кг, позволяют реже бегать в город. еще мб последние два - прикольные, ну и воровство денег, так как при 2к денег их украсть почти нереально.

  • Ipsen
    0

    для ваншота нужен МАКС дамаг с лука
    Зависит от уровня сложности и вида противника. И твоего уровня.

    Вообще, даэдрик в сумме с лайт-дракоником это такая не эстетичная хрень, которая ну вообще никак ни разу не смотрится на персонаже.

    Выживаемость для роги определяется скрытностью, в первую очередь. В сумме стем, что наибольший урон наносится из режима скрытности - тем более.

    делаем сет на алхимию, там варим энчант и кузнечное зелье, энчантим сет на кузнечное, выпиваем зелье и апаем лук на макс. шлем кольцо амуль и перчи энчантим под зельем на урон с лука + взлом/вес/резисты/сник по нужде.

    Как-то немного сумбурно читается. Если быть поточнее - в начале повторяем процедуру крафта алхимик-сэта и варки под ним энчант-зелья, пока не достигнем максимума по обоим показателям (кап - 32/33% энчант зелье). Потом уже варим зелья на 131% крафта и 33% энчанта. Под вторым энчантим части брони на нужные показатели, под первым - их затачиваем.

  • Вообще, даэдрик в сумме с лайт-дракоником это такая не эстетичная хрень, которая ну вообще никак ни разу не смотрится на персонаже.

    кому что, мне пофиг в принципе на внешний вид, т.к. я играю от 1 лица, а вон на параметры мне не пофиг, так как я манч в этом вопросе xD т.е. мне пофиг как выглядит лук - важно скок он дает дамаги, тоже про броню.

    скрытность скрытностью - плюшки получаешь все равно, а получать их лучше в хорошей броне и с резами, имхо. и в моем билде качется сначала скрытность в макс. я качаю хэви ветку в кузнечном - там получаем лучше оружие, так что до 100 кузнечного армор норм не видать *) броня качается за пол часа до нужного лвл, чтоб ниче не весила.

    можно вообще выбрать хэвиармор и одеться в фулл даэдрик - там на 1 скилл больше тратить, чтоб она не весила, ну и качать ее дольше *)

  • Воровство луку качать надо.
    Это обеспечивает халявными стрелами - раз. Два - в карманах стражников СТОЛЬКО раз находил самые невероятные вещи... И амулет на блок щитом, и кольцо лучника... даже драконьи маски. находил эбонитовый лук бегая в стали на 25, чтоли, уровне...
    Тягал ключи, как например стянул ключ к сокровищнице Маркарта и регулярно там затаривался.
    Один раз даже драконий щит заэнчанченый находил (33-35 лвл).
    Играя вором я практически всегда ходил с достаточны количеством денег, бижи и чем-то интересным на зачаровку.

    Сейчас рыцаря-щитовика отыгрываю. Если интересно - свое видение отражу. Но пока получается нечто неубиваемое. А если и больно - зелья в помощь. Ведьмаком Геральтом Ривским себя чувствую. несколько очень вкусных билдов наклевывается, но пока не доведу до ума не могу сказать есть ли большое преимущество у какого-либо перед другими.

  • стерлы воруются и так на ура оО у них помоему один из самых больших шансов на воровство

    на 25 я даэдру уже крафтил себе =Р

    дорогие вещи своровать помогает квик сейв-лоад xD

    имхо, в воровстве тока карманы рулят со 100 кг халявных, до лута - далековато добираться..

  • Ipsen
    0

    Два - в карманах стражников СТОЛЬКО раз находил самые невероятные вещи... И амулет на блок щитом, и кольцо лучника

    Какииие невероятные вещи :D

    Воровство, вообще, нужно качать всем манчкинам. До 100. Ради экспы и лута. Тут уже не важно лук или не лук, по сути.

    Правда скидывать перки на воровство (как и на взлом) с манчкинской точки зрения не выгодно - проще вначале поднять немного (и по быстрому) алхимку и энчант, чтобы воровать под зельями и шмотом.

    Причём как я уже говорил, самым прибыльным навыком в игре по скорости накачки баблом является алхимия.

  • дорогие вещи своровать помогает квик сейв-лоад xD
    Я ими на такие дела не разбрасываюсь :( Долгие загрузки отбили охоту :)
    Между делом: помимо манчикенской составляющей есть еще и другие аспекты. Слабо пройти воровскую квестовую ветку без квиксейв/лоадов? Ато-ж так можно и магией лупить быстро загружаясь пока не кританет.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.