OdinCaesar

Опрос: игры с открытым миром это…

OdinCaesar

Открытый мир это:

  • Варианты ответа запишу сюда, так как не удаётся коротко сформулировать для того, что бы поместилось в опросник. Внизу будут только варианты ответа.

    1. Открытый мир это: я могу зайти практически в любой дом, залезть на любую гору (Skyrim, GTA 5)

    2. Открытый мир это: есть несколько больших, хоть и закрытых локаций, которые можно исследовать (Dragon Age Inquisition, Middle-earth: Shadow of Mordor)

    3. Открытый мир это: я просто могу исследовать карту как мне захочется (Baldur's Gate, Ni No Kuni)

    4. Свой вариант + комментарий.

  • Наверное первый вариант. А ещё чтобы не кто не тыкал в лицо рекомендованным уровнем для квеста, локации.

  • @OdinCaesar, думаю, что первый, но прежде чем проголосовать.. А что там в Baldur's Gate? Как в Pillars of Eternity??

  • @ZloiCadet, В Baldur's Gate отдельные локации.

    @all Ну а так, конечно первое. Все остальное- локации, не открытый мир

  • @GazovayaPalka, тогда также как в Pillars of Eternity

  • первый вариант конечно. все локи должны быть открыты, а возможность их исследования должна быть ограничена только уровнем моего перса, а не искусственными палками в колёсах расставленными разрабами.

  • Kellen
    0

    Это когда есть чем заняться в любом месте карты.

  • Q4ardQ4ard
    1

    Как по мне, то открытый мир может иметь любую реализацию, главное условие для него - это геймплейное наполнение, так что пофиг, есть ли там куча подлокаций, либо же там один сплошной бесшовный мир, все это будет являться открытым миром.

  • @OdinCaesar, так уже ж есть определение. Открытый мир - это, грубо говоря, если что-то видишь, то можешь туда пойти без преград в виде всяких границ, невидимых стен и т.д. самыми разными путями. То есть один глобальный бесшовный мир, в котором нет непреодолимых границ, кроме как границ самого мира. Наиболее опен-ворлдная игра - это НМС.

  • @TaMouniaEistai, и да и нет. Игр с открытым миром много. Но в одних он более открыт, чем в других.

  • @OdinCaesar, может ты путаешь игру с элементами открытого мира с игрой с открытым миром, м?

  • @OdinCaesar, ну, смотри, если это Инквизиция какая-то, то там регионы, между ними экраны загрузки, + эти регионы имеют искусственные ограничения дальше которых ты не сунешься. Открытый мир? Не-а. Это просто изолированная отдельная большая локация, в Инквизиции нет одного единого глобального мира. Так что игрой с открытым миром её не назвать.

  • Kellen
    0

    @TaMouniaEistai, Возьмём Скайрим. Там есть "основная локация" и от неё выходят куча мелких с экранами загрузки. Плюс тоже не везде сунешся, наваляют. Не открытый мир? Ведь без городов и подземелий карта Скайрима ничто.

  • @ZloiCadet, @TaMouniaEistai, вот что-то такое и я бы сказал

  • 0

    1) Некоторым играм открытый мир не особо-то и нужен.

    2) Применительно к такому контенту считаю, что главное качество/сбалансированная насыщенность игрового мира контентом, а не одна лишь площадь карты игрового мира. Как-то уныло бегать по гигантской полупустой карте. В то же время я не люблю миры, где через условные несколько метров снова что-то происходит. Это тоже перебор. Только хочешь спокойно осмотреться, а игра начинает навязывать какую-нибудь активность. Я за баланс.

  • Normal
    0

    Само слово как бы намекает- открытый это открытый, ГТА раньше были не совсем открытые, только ближе к середине- когда вся карта становилась доступной и открывались районы)))

  • Открытые, как в Зельде БОТВе.

  • Я хз, мне кажется у каждого свои определения игр с открытым миром.
    Идеальная игра с открытым миром, это наверное Если скрестить Балдурс Гейт ( тот Биоваровский а не современный) + Скайрим и ГТА.

  • Dendy
    0

    Наверное, третий вариант и всё что выше. Лично для меня открытый мир - это когда ты можешь в любой момент прохождения просто остановиться и пойти в другую сторону. А будет ли это один бесшовный мир или несколько больших отдельных локаций - не столь важно
    В примере приводиться DAI, но там локации ещё относительно большие. В двух других играх серии DA локации, например, вообще выглядят коридорными с, максимум, двумя-тремя развилками и путями на карте, но при этом, у тебя есть свобода выбора, что делать и куда идти. Поэтому, эти игры лично для меня тоже опенворлд

  • @Kellen, открытый, потому что всё еще есть один глобальный бесшовный мир. То, что подлокации, вроде пещер и данжей с домами, имеют загрузки, никак этому не противоречит. Ты ж всё равно в них зайти можешь. В том же ДАИ у нас нет одного глобального мира. Все большие локации разбросаны по условной карте, и между ними нет прямой связи, прямой дороги, по которой можно пройти и добраться из одной в другую. Так что по сути это просто карты, пусть и большие, а не единый игровой мир.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.