desan77332

Disco Elysium

desan77332
  • Не нашел темы по этой игре, решил создать сам. Недавно вышел русский перевод для игры, и я увидев новость об этом, решил попробовать сыграть. Игра была давно уже куплена, еще год назад. Ну в целом я не ждал никаких чудес, но какого же было моё удивление когда я начал играть. Выбрал первый архетип и поехали, думал перед сном посижу, повтыкаю часок да и всё на этом. Но не тут то было. Давно не испытывал такого погружения в историю, такого мастерского и наверное, новаторского подхода к геймплею. Я с трудом оторвался от игры что бы пойти спать. На следующий день продолжил, и за первые часов 5 игры, я исследовал часть первой локации.. не было абсолютно никакого экшена, вообще. Только разговоры и размышления, но это пожалуй лучшее что я читал, во что я играл за долгое время. Мне сложно судить о качестве перевода, я не играл на оригинальном, и только слышал что без высокого знания языка в эту игру лучше не соваться. Но судя по всему перед удался. Крайне рекомендую всем Disco Elysium, и хотелось бы послушать мнения других, кто уже успел сыграть. Игра реально удивляет, и это очень здорово что, что то подобное появилось на свет, во времена когда казуальщина просто бьет из всех щелей.

  • @desan77332, а ты думал звание лучшей РПГ года просто так дают?

  • @VirgoFox, да я пропустил как то это всё. да и как то перестаешь званиям верить, в наши то времена. Надо было убедится самому)

  • @VirgoFox, @desan77332, тоже много слышал об игре и она щас даже со скидкой в стиме. Думал поиграть, но не стал из-за 3 вещей
    1) Как я понял самому нельзя создать героев. Те, что представлены, мне не очень понравились. Да и был бы один перс. А то два- ни один, ни пати. Ни рыба, ни мясо в общем
    2) Долгое- долгое время на игру. Как то сейчас уже не хочется тратить на одну сюжетную игру 300 часов. Я просто знаю, что она мне надоест и я ее брошу, или пролечу с читами за пару часов. Но тогда какой интерес?
    3)Сам сеттинг, мир и замес как то не очень понравились. По геймплею, который видел, похоже на какую то бытовуху, из разряда что мне сегодня пожрать и где помыться. Все эти мелочные разговоры и миллиметровые движения как то не очень

  • @GazovayaPalka, по 3 пункту ты вообще не прав ни разу. Разговоры там не мелочные, я если честно таких шикарных диалогов, и такой подачи уже давно не видел. Ты что то напутал)
    И там есть опция создать персонажа, распределить характеристики самому, это я попробую во втором прохождении, я уже понял как много упустил доп. возможностей и вариантов. Насчет создания внешности не уверен. Но это тут как бы и не очень то нужно, суть игры вообще в другом немного, даже не знаю как объяснить)

  • 0

    @desan77332, все конечно хорошо, но хотелось бы полноценную 3d-графику, а не вот эту вот типичную для таких проектов изометрию.

  • @H3BO3, здесь 3D вообще никоим боком не оправдано. Просто чтоб было смысла пилить не вижу. Тем более у игры в целом хороший стиль.
    Я понимаю, фломастеры, но просто учитывая сам тип игры и геймплей, 3D действительно совершенно не обязателен.

    @GazovayaPalka,

    1)

    Те, что представлены, мне не очень понравились. Да и был бы один перс. А то два- ни один, ни пати. Ни рыба, ни мясо в общем

    Тут один главный герой... в смысле...? Второй чисто напарник, который сам за тобой ходит, но это не что-то в стиле биовар. Тем более насколько знаю боевых сцен здесь пару раз плюнули. Ты не можешь управлять напарником вне боя (в бое - без понятия, игру в свое время лишь мельком глянул, но в целом за ней давно и плотно слежу)
    Создание же гг, смотря в каком плане. ГГ так или иначе определен, история тоже. Но у тебя аж 24 возможностей прокачки, и это не тупо скиллы в стиле 10% к шансу открытия замка, а это 24 личности, которые еще применяют непосредственное участие в сюжете.
    И в начале игры ты можешь распределить атрибуты... на основании которых задаешь лимит прокачки веток персонажа.

    2)

    на одну сюжетную игру 300 часов.

    Хз откуда ты взял 300 часов. Игра в абсолютно среднем проходится за 20-40 часов. И 40 это вроде как много. У игры безумная реиграбельность... но она совсем не такая длинная.

    3)

    По геймплею, который видел, похоже на какую то бытовуху, из разряда что мне сегодня пожрать и где помыться. Все эти мелочные разговоры и миллиметровые движения как то не очень

    Если ищешь геймплея - тебе просто не сюда. Disco Elysium куда ближе к охрененной интерактивной книге, ну или прям к классическим настольным ролевкам. И да, тут могут несколько минут потратить на мелкое телодвижение, но при этом оно подается совершенно не в мелочном виде, тут действительно интересно читать, и 24 личности разбавляют любое действие, ибо именно они участвуют в разговоре чаще всего, ну, во внутреннем разговоре.

  • Потрясающая игра. Со времен Planescape Torment такого не было. Очень здорово, что теперь с русиком в нее сможет больше людей поиграть. И не забывайте, что скоро бесплатное дополнение с кучей контента! :)

  • mel12
    2

    @VirgoFox, Забавно вообще, что столько наград дали в 2019 году, учитывая направленность западного сообщества. Игра довольно таки сложные темы поднимает: фашизм, нацизм, расизм, сексизм и тд. Плюс игроку дается выбор как себя вести, обсуждая эти темы. Очень смелое решение от разработчиков пойти по такому пути.

    @H3BO3, А мне нравится такая подача. Именно с такого угла. Тем более, что это все таки скрещенное 3D плюс задники в 2D, либо очень круто нарисованные текстуры, так сразу и не поймешь. Но меня устраивает, потому что как и сказал @dimidrum, это как интерактивная книга, иногда действия сопровождаются анимацией, но а все остальное можешь оставить на свою фантазию. В 3D в данный момент такое реализовать невозможно, это при том, что ZA/UM инди студия. Я вот о них до Диско не слышал вообще.

    @Galactrix, Как раз на второе прохождение) Правда не думаю, что прям сильно Director's Cut историю расширит, но все же лучше, чем ничего.

    P.S. Доиграл до вечера среды, пока в полном восторге.

  • А я вот багулю словил - 4 день, как я понимаю, конец квеста помощи для женщины из церкви. Там нужно было зайти к рейверам, и сказать что всё ок, дел сделано, от вас нужен только динамик, чтобы помочь звуки Серости услышать. Они радуются, просят выйти из палатки, идёт загрузка, и ты оказываешься в пустом чёрном мире, ничего не видишь, при этом интерфейс работает, как и подсветка предметов (напарника можно увидеть), но двигаться ты не можешь.

    Написал в поддержку, жду ответа. Сейв уже пробовал раньше загружать, но все равно всё по этому сценарию, а забивать на квест, пускай и второстепенный(?) как-то не хочется, больно он интересный.

    Но вообще, конечно, очень хорошо, мои опасения насчёт кривого руссика не подтвердились, хотя и в паре мест есть какая-то неловкость, а-ля ты понимаешь, что тут была какая-то шутка, но она не смогла в перевод. Из минусов вот только тех. часть, но тут, мне кажется, я просто везунчик какой-то, потому что подобной проблемы вообще нигде в интернете не увидел. Ещё было, что предметы не подбирались, но решилось всё перезагрузкой игры. Тоже гуглил подобное и тоже нигде не увидел, чтобы у кого-то такое было. Хз, чё такое (

    Ещё мелочь: вчера с напарником попробовал в настолку поиграть и, блин, вот ей прям не хватает какой-то визуализации дополнительной. Там при высокой интуиции игра подсказывает тебе, конечно, что нужно быть последовательным игроком, но все равно как-то как будто наобум выбираешь ответы, и под конец видишь счёт, который непонятно откуда и как посчитался.

    И в любом случае буду перепроходить игру, в этом первом (ну по сути втором, если считать беготню на английской версии) прохождении я какой-то лох совсем. Снял труп с дерева только на 3 день, потом ещё ходил тупил какое-то время просто, а-ля не понимал, что с курильщиком можно поговорить (думал раз он на другом этаже, то нельзя), и затупил с перемещением по разрушенному зданию, из которого можно на базу профсоюза попасть. Не видел в упор, что там есть какой-то проход на крышу Статы ещё как-то не под себя что ли стартовые задал, 4-4-2-2, если по порядку сверху вниз. А потом как узнал, что восприятие помогает лут видеть дополнительный по карте, а не только в диалогах, так его начал максить, потому что пропускать в этом плане что-то для меня казни подобно. В итоге очень сумбурная и непоследовательная прокачка получилась, эдакий универсал, хотя я всегда предпочитаю делать специалистов, ибо это банально веселее, да и реиграбельности потом больше.

    И вот какими бы балдежными диалоги не были, меня больше всего радует, аки ребенка что ли, возможность бегать с пакетиком для сбора бутылок в одной руке, и мечом в другой. Каждый раз улыбаюсь, когда подмечаю это )

  • mel12
    0

    @l22_55l, Пакетик вообще кайфовый, болтается из стороны в сторону. Он постоянно в руке висит у меня, хоть я уже все бутылки на локации собрал. Но думаю, а вдруг есть еще или на новую локацию приду и не увижу - не порядок)

  • А разве напарник может один быть?

  • Люди ,подскажите какой нпц объясняет за серость
    И сколько примерно осталось часов играть ,после нахождения руби и сопутствующих этому событий

  • @Motorist, ну я пока только одного персонажа встретил кто готов был что то объяснить, это Джойс. Но я не так далеко пока продвинулся

  • @Motorist, Суонна из Церкви и квест с ней, книга из магазина (не помню названия, вроде на втором этаже слева, там ещё продавец говорит, мол, это что-то оккультное) и бабуля-дальнобойщик, но с ней опция не сразу доступна. Ну и Джойс, да. Но тут тебе за раз никто не объяснит толком от и до, тут больше по крупицам что ли начинаешь понимать. Да и это что-то скорее можно именно что описать, а не догматизировать/предписать.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.