Egrassa

Horizon: Zero Dawn

  • Удивительно, что не оказалось ни одной темы (если только поиск не соврал).

    Собственно вопросик по игре, может кто знает как лучше разбирать Бурдюков? А то каждый раз какое-то мучение с ними - электрическими ловушками укладывать и критовать долго и опасно, долбить по бакам наверху прям вот долго, прокатывает 1-1 или 1-2, но никак не больше. Может у кого есть полезные рецепты приготовления зараз?

  • @Egrassa, это птицы что-ли? Им брюхо спереди прострелить, чтобы огнем не пуляли, ну и антены можно. Вообще есть вроде стрелы, которые девайся животных сбивают.

  • @JohnCraft, Не, вот эта здоровая махина.

  • @Egrassa, сначала бак сверху, с 2-3 стрел которые бронебойные, потом грудку спереди. И они как ручные котики :)

  • @JohnCraft, эти ручные котики очень живучие )думал вдруг есть какая особо хитрозадая техника убийства

  • @Egrassa, если их лишить дальнобойных атак то с ними просто, они тупо прыгают на тебя. Я вообще полюбил тактику ловушек. Ставишь штук 5-6 каждой и просто взрываешь их к чертям)

  • @JohnCraft, ну я пока так же колупаюсь ) ловушку под ноги и критом

  • @Egrassa, перк 3 стрелы мастхев. я обычно высокоточным с бронебойной стрелой ломал ему баки, дальше добивал чем по кайфу

  • @din_rolla, вот да, спасибо а совет, буду качать )

  • От системы сейвов после Death Stranding, где можно было сейвиться вне боя где угодно, чуть-чуть пригорает. зачистил лагерь рядом с длинношеем, собрался запрыгнуть на него, чуть промахнулся, попал под копыта и привет - лагерь снова полный. Выключил игру, пошел спать.

  • @Egrassa, так его зачищать 5 минут) на харде может подольше. А так да, пару раз также попадал. Главное в свободной игре про костры не забывать, а после выполнения квестов, либо подбора цветов/фигурок срабатывает автосейв.

  • Блин, я не понимаю. За чем нужно делать открытый мир настолько пустым. Доп. заданий с гулькин нос и почти все они унылые. Чтобы бегать кружки собирать? Начало основного сюжета не прям супер оригинальное, но довольно бодрое. А потом тебе говорят топать через половину карты за следующей порцией. И ладно б если на этой карте было б чем заняться. Но нафига пилить такое расстояние через пустую карту, на которой практически кроме костров и мест расположений зверья практически ничего нет. Игра успевает заколебать еще до того, как начинается движуха по сюжету.

  • @VortexMW, да карта как бы не пустая, там столько роботов.. вот есть две деревни, между ними дорога, и по этой дороге порой не пройти что бы на тебя не бросился какой нить механический чурбан)) вот нафига столько их, это вообще логике не поддается. Никто бы не выжил в таком мире, где стаи роботов пасутся на каждом, блин, шагу) Переборщили в общем. Про остальные минусы игры умолчу. Я играю на сложности "сложно" , хех, и должен сказать некоторые твари вызывают проблемы, и это хорошо, это плюс. Особенно ловчие меня подбешивают, могут сваншотить и привет, костер за пару километров..

  • @desan77332, Не, "сложно" это вообще мазохизм, наверное. Играю на среднем и то эти роботы утомляют. Игра никак не мотивирует исследовать карту. Вот насколько заколебал ассассин своими аванпостами, а тут даже аванпосты не сунули. Кроме зверья пустота. Явно не та игра, ради которой стоит покупать плойку. Может, конечно, основная сюжетка будет интересна, еще не знаю, но делать огромные расстояния между основными заданиями, не наполняя эти расстояния интересными сайдами, - это зашквар.

  • @VortexMW, на "сложно" это иногда немного DS напоминает, особенно в ближнем бою. Мотивации особо нет, случайных встреч там, событий тоже нет, боевка с людьми это конечно полное убожество, она для этого вообще не приспособлена. Решил по стелсу.. так стелс только в траве работает нормально, а она не везде есть, хаха. Мда, ну даже и так, с вкачанным скрытым ударом ты некоторых, даже не особо навороченных роботов этой скрытой атакой только раззадоришь. Безумное количество оружия и разных типов боеприпасов, и ловушек еще, но по моему половину использовать не целесобразно как правило, в общем пока развлекаюсь, пробую разное оружие.. не знаю хватит ли сил пройти игру)

  • Играю на "очень сложно", абсолютно любой чухан сразу ваншотит, если смог ударить, но я проблем не испытываю, всё равно как-то легко, пока что дошёл до Меридиана, надеюсь дальше будет сложнее

  • Mikes
    0

    @Egrassa, "длинный перекат" еще очень помогает, Dodge Prowess, в желтой ветке 3й скил в 3м столбике.

  • @Mikes, вот у меня с перекатами и отпрыгами вооооооообще не получается никак. Как какой-нибудь напрыгивающий появляется, то все, суши весла, отбивайся кулаками. Подземные машины вообще побеждаются только нахождением точек, в которые они не могут заползти и где не получишь камнем в лицо.

    @VortexMW, вот да, помню в какой-то новости мне рассказывали как мир прекрасен по сравнению с той же Одиссеей, но вот играю и понимаю, что он пустоват. Из случайных событий только труп машины к которому падальщики бегут, да патруль иной раз встретится. Не стал с человеком спорить тогда.

  • BBKing
    0

    @Egrassa, @Imlerith, meh. Найдите доспехи ткача щита и до свидос сложность)
    мб к релизу на ПК их занерфили конечно, но на релизе это была лютая имба.

  • @BBKing, их же вроде нельзя получить до почти конца игры

  • Не знаете, баги пофиксили?

  • @OdinCaesar, их нет, я видел, что ты писал про вылеты, у меня ни одного вылета не было до сих пор, игра не переваривает оверлеи типа rivatuner statistics server, отключай и играй

  • @Imlerith, странно. Надо бы ещё раз попробовать на выходных. Почитать форум в Стиме, может что там исправили.

  • Ребята, у меня у одного ощущение, что этот эксклюзив слегка переоценен. Да и не только этот

  • @eButcher, эксклюзивная игра - не значит идеальная, просто недоступная на других платформах, на консолях эксклюзивов не так уж много и выходят они редко, вот и делают поблажки им за это, ну подумаешь там открытый мир пустой, ну подумаешь случайных событий нет, ну подумаешь мир статичный... 90 из 100!

  • @Imlerith, в HZD мир пустой? насколько я помню там на каждом шагу что-то было. Руины, враги, какие-то постройки, пещеры. Да, не RDR2, но что б пустой... или что значит для тебя пустой мир?

  • -Al
    0

    @OdinCaesar, Тупо пусто: "Руины, враги, какие-то постройки, пещеры" . :)

  • @OdinCaesar, да вроде обычная игра, не лучше и не хуже любых других игр с открытым миром, со своими особенностями, в своём сеттинге, он априори уникален для каждой игры, просто люди чёт бугуртят по поводу пустого, статичного мира, будто в играх от той же Юбисовт что-то по другому

    единственная игра, в которой что-то по другому - это RDR2, но она уникальная и в единственном экземпляре, там проработано очень много деталей, другой подобной игры нет, остальные игры с открытым миром похожи друг на друга по наполнению

  • @-Al, @Imlerith, да я даже не знаю игр с пустым миром. Конечно, если хорошо поискать, то точно найду, но тут всё дело в определении. Пустой мир для меня - наличие объектов и субъектов в игре не несущих никакой пользы мне как игроку или отсутсвие оных. И тут начинается личное восприятие. Мне интересна пещера. Зайти туда, посмотреть, если там будет какая-то записка или надпись или следы, то вообще круто. Какой-то прохожий... я посмотрю за ним, что он делает, как одет, говорит что или нет. В если он расскажет мне что-то, то для меня уже этот кусочек мира наполнен.
    Самая худшая игра для меняв этом плене за последнее время - это GreedFall. Там мир настолько мизерно наполнен, насколько это можно. И это наполнение заставляет желать лучшего.
    Ну и конечно, RDR2 задал планку через которую вряд ли скоро кто-то прыгнет.

  • @OdinCaesar, под пустым миром люди с претензиями имеют в виду отсутствие на каждом шагу каких-то активностей и событий, НПЦ привязаны к своим местам, никуда не ходят, не перемещаются, не реагируют на игрока, не взаимодействуют друг с другом, то же относится и к статичному миру

    под статичным миром имеют в виду его... статичность, он не меняется под влиянием игрока, нпц стоят на своих местах, не реагируют на игрока, не взаимодействуют друг с другом, не создают видимость живого мира

  • @Imlerith, как всё сложно то))

  • @OdinCaesar, таких игр по сути нет, как люди хотят, их не существует, чтобы была полная симуляция мира, чтобы он существовал отдельно от игрока, но в то же время менялся пол воздействием игрока, чтобы был набит поз завязку миллионом разновидностей вручную проработанного контента, квестов, событий, активностей, чтобы все они были разными, чтобы не повторялись, чтобы не были банальными, чтобы не были скучными и т.д. и т.п. таких игр нет и вряд ли они когда-то будут, это слишком дорого + аппаратные ограничения, мощности железок никогда не хватит, их постоянно что-то зажирает, то повышенное разрешение картинки, то трассировка лучей, то качество графики

  • @Imlerith, мне это всё напомнило очень старый фильм)
    https://youtu.be/U3eXEdR7tuc

  • @OdinCaesar, пустоват мир в плане активностей, очень мало сайдов. Большая часть карты наполнена лишь кострами и зверьем. Я записки тоже люблю. НО. В этой игре в большинстве своем они не в тему. Они раскрывают не этот мир, не события происходящие в нем, а мир старый (мир предтеч), который похож на наш реальный мир, только с гипертрофированными современными же проблемами (повсеместная автоматизация процессов, растущая безработица, военные конфликты частных корпораций). Мне лично это не очень интересно читать.

  • @VortexMW, ну для меня главной загадкой в этой игре было то, из-за чего весь этот постапокалипсис случился. И все эти записки и аудиофайлы по сути просто дополнения к тому, что ты узнаешь по мере прохождения главного квеста. А что касается мира Элой, там все предельно ясно после прохождения и вопросов как таковых, на которые отвечали бы какие доп записки, по сути то и нет. Прохожу сейчас второй раз, но интерес уже возникает только в сражении с машинами, все таки управление даёт о себе знать. Геймпад кайф, но я не настолько хорош с ним, как на клавомыши. Такие классные вещи сейчас получается вытворять)

  • @eButcher, ну вторую часть они мне точно не продали. Да, неплохая игра с неплохим миром, но он реально пустоват. Я знаю, что между точкой А и Б будут деревня, две точки с пастбищами, один железный цветок. Из неожиданного там может валяться труп рыскаря, к которому могут подойти падальщики, ну и патруль. Все. Никаких блуждающих торговцев, сражающихся машин или еще чего, только прибитые гвоздями локации и сценки. Некрасиво выставленная позиция со стороны @Imlerith, крайне утрирована. Моя претензия в том, что мир не приподносит сюрпризы, а это убивает желание его исследовать. Если я вижу на карте какой-то глубокий закуток, то я знаю, что я там ничего не найду (несколько раз совался) если по карте ничего не отображено.

  • какие активности нужны в мире, где живое почти вымерло и основная жизнь только в деревеньках, тк за ними наступает тут же трында? как раз и остается, что исследовать разные руины, да отбиваться от машин, иногда лутая записки

  • @GamerBoy, не оправдывай геймдизайнера)

  • @cheba_kl, ну в игре главная фишка это охота, причем вариативная и тактическая

    и что за двойные стандарты: тут пустой мир вдруг, а вот гадовар капец шедевр, весь в активностях)

    а с учетом рельсового заскриптованного сюжета, который в последние годы все обожают, то еще страннее звучит.

    ps сам пробежал последнюю треть фастом, 2/3 пустыни даже не посетил ни разу)

  • BBKing
    0

    @Imlerith, точно уже не помню, честно говоря. Но да, в самом начале их не соберешь) Помню, что жизнь с ними упрощается до невозможности)

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.