Elcor

Phoenix Point - обсуждение

Какая фракция вам ближе всего?

  • Elcor
    0

    Phoenix Point — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами тактики, разработанная болгарской студией Snapshot Games. Релиз игры состоялся 3 декабря 2019 года для игровых платформ ПК, macOS. Phoenix Point является духовным преемником серии X-COM, созданной главой студии Джулианом Голлопом.

    И сразу первый вопрос к тем кто играет. Как перезарядить оружие на технике?

  • BBKing
    0

    Я пока технику не строил.
    Только начинал строить, Но всю команду перебили)

  • Так игра неплоха, однако баги портят игру.

    И разнообразие/миссий/карт пугает, их всего где то 10 :(

    Есть и баги которые ломают экономику, при распылении оружия инвентарь может пропасть ;/

  • @Elcor, духовный преемник X-Com, а выглядит как XCOM.
    Пока что первую миссию запустил только, даже не знаю, смешанные чувства.

  • Elcor
    0

    @desan77332, поверь, тебе это понравится если ты любишь XCOM. Игра очень похожа в плане макромеханик на XCOM в части про Лапуту и Марс. Но система прокачки, работа с фракциями это 100% новое. Плюс из нового это крутое развитие врагов, когда часть из них покрывается хиттином так что пробить можно только метким снайпером или разорвав всю броню гранатами.
    Ну и конечно новая механика стрельбы, где шанс попадания 100%, где укрытия это укрытия. Ах, главное не забыть это механика частей тела и возможность тратить свой ход как посчитаешь нужным, выстрел, походил, выстрел, вернулся в укрытие.

  • Начал вот только сегодня играть, пару раз уже ре сделал, играю на самой сложной )

    Пока очень нравится, пока что даже куда больше чем новые xcom'ы. Но не знаю, как игра в середине/в конце будет себя показывать. Вот то, что карты заранее прописаны, как я понял, а не генерируются, печально. Перепроходить одни и те же миссии на абсолютно одинаковых локациях очень уныло.

    Багов не видел, но ощущение "сырости" продукта периодически появляется, да. Где-то пауза какая-то секундная непонятная возникнет, где-то локация будет очень долго загружаться и т.п. Мелочи, конечно, но тем не менее.

  • BBKing
    0

    Как же у меня горит от сирен в логове. Шесть штук за раз вылезли. Трешак.
    С парочкой то не всегда удается без потерь справиться.

  • Elcor
    0

    @BBKing, я надеюсь что в мид гейме будут какие то шлемы защиты от них.
    Пока не нравится система исследования, не очень понятно будет ли грейд брони, и как он будет происходить.

  • поверь, тебе это понравится если ты любишь XCOM

    Ну вот не факт. Я обожаю XCOM, но PP, при этом, вызвала максимальное отторжение. Не смог заставить себя в нее играть долго, поэтому не возьмусь судить об игре в целом. Но по впечатлениям, она может зайти тем, кто по каким-то причинам пропустил новую дилогию XCOM или готов на безрыбье перебиваться чем угодно, лишь бы было похоже.

  • BBKing
    0

    @SleepNot, это субъективщина. Мне вот, второй новый xcom вообще не зашёл. Хотя первый в целом ок.
    Феникс конечно не такой стерильно вылизанный, как детище фираксис. Но ли мне он нравится больше.
    Впрочем, до оригинала им обоим как до Пекина.
    @Elcor, ну по всем законам, должно быть. Но вообще конечно сирены пока выглядят нехилыми такими имбами.
    Тентакуляты из TFTD, ну или криссалиды из EU(оригинала конечно) кажутся просто детским лепетом по сравнению с ними.

  • Elcor
    0

    @SleepNot, чем же тебе ФП не зашел?

  • @Elcor, она во многих случаях дословно цитирует новую дилогию XCOM, при этом "нарываясь" на прямое сравнение. Так вот сравнения она и не выдерживает. Техническое исполнение хуже, дизайн хуже, в геймплее навалили все фичи, которые только в голову пришли. На мой взгляд, в геймплее лучше меньше, но лучше) Если у Firaxis в микро- и макро-менеджменте меньше опций, но все работает, то у этих - все свалено в кучу и не совсем понятно, зачем оно.
    Я не исключаю, что просто не "воткнул". Возможно, стоило потупить в игре подольше, но не смог себя заставить.
    Будет встречный вопрос)) А чем оно тебе понравилось?

  • Elcor
    1

    @SleepNot, минусы есть, это факт. Но плюсы, новая боевая система, то чего я ждал от серии XCOM годами. Лор игры, он куда больше и круче, более правильный. Все проблемы, войны и технологии очень правильно объясняются.
    В остальном это тот же самый любимый XCOM.

  • Как-то не зашла игра. Вроде бы и враги есть интересные и нововведения кое-какие есть и багов не ощутил, а чего-то не хватает. Всё как-то очень худо и бедно. ИксКом для бедных. На выходных поковыряю ещё, но чую промашке вышла с игрой... давно уже не было... минусы ухода в реальную жизнь налицо))

  • BBKing
    0

    Запарился, позахватывал живыми (Господи, как же бесит это дебильное искусственное усложнение - захват только в ближнем бою, с теплотой вспоминаю ламповый EU), провел исследования над живыми. Получил по +10+15 урона по исследованным. И я даже малость офигел, закрыл игру от обиды.
    UPDTD: покопался в сети. Других бонусов не предусмотрено. В общем, я сменил свое мнение о PP. Не только из-за этого, боевая система мне наоборот, понравилась. Может со всеми длц будет получше.
    Но лучше пойду в оригинал поиграю.

  • Elcor
    0

    @BBKing, захватывать можно и с ренжи, оружием синдериона.

  • BBKing
    0

    @Elcor, ну так конечно легче. Только вот все равно профита от захвата нет. Боль-печаль.

  • @BBKing, я думаю всё из-за того что у фракции PP почти отсутствует дерево технологий.

    Посмотреть на другие фракции , вообще не понимаю зачем здесь PP, все сильны настолько что пришельцы просто помирают от их уникальных технологий/классов.

  • BBKing
    0

    @RozVamp, да, как-то пустоват контент. Маленькая команда видимо, Надежда на длц.

    Имхо, эта дипломатия и дерево технологий конечно прикольная идея, но я бы предпочел олдскул всё-таки. Если выбирать между олдскулом и системой в текущем виде. Особенно при текущем количестве контента.

    Мне кажется есть варианты ее улучшить.

    Хотя конечно идея рейдов - зачёт. Прямо ну очень классно. Лично по мне конечно.

  • @BBKing, Идей и правда много хороших, только рейдить/красть исследования/защищать одну и ту же мапу как то не камильфо. А миссии на засаду без наград просто унылы.

    Вообщем игра неплоха, думаю ей не помешает PP War of the Chosen или Long war. Пока что очень сыровато.

    Например от большинства эффектов в игре нет лечения вообще, Пример паралич, твой солдат будет в параличе овер 5 ходов и будет бегать когда он начнет спадать с 1 ап, даже не пострелять, считай сразу его можно эвакуировать.

    Потом ввод техники, в игре всего 2! 2 машины, т.е самолеты есть у всех а машины нет. ну и еще много чего там не продумано по балансу конечно же, видно что игра сырая , даже если сравнивать с Firaxcom

  • BBKing
    0

    @RozVamp, смотря на многие инди из раннего доступа, надеюсь, что появится контент и все такое.

    Машин кстати 4 же? Скарабей(топчик), броненосец и ещё две от этих странных ребят.

  • @BBKing, да , разница только в том что армодилло и скарабей, появляются в самом начале игры, мутог в мид гейме, а синедрион на последней сложности может даже не успеть)

    Жаль что у PP нет технологий, на оружие/броню или если ты идешь по сюжетке тебе например дают новый класс, как у других фракции.

    Насколько я понимаю тру энд за PP из за этого самый сложный

  • BBKing
    0

    @RozVamp, ну без союзов надо рейдить нонстоп, я не рейдил на иерихон ещё, но остальные отлетают от броненосца+3 солдат просто в щепки. Они тупо не могут пробить танк.

  • @BBKing, да, потому что у них нет бронебоев, ану будут по дефолту машинам проигрывать потому что мили+ майнд конрол фракция, а синедрион потому что яд, низкий дпс на снайперках и паралич.

    Нью джерико однако очень слабы против обоих, если PP выбирает любую другую фракцию)

  • Elcor
    0

    @RozVamp, общался с их представителями в дискорде, много разных фишек должны добавить в будущем, помимо DLC.

  • @Elcor, очень хорошо тогда)

  • BBKing
    0

    @Elcor, хочется верить. Я то все равно куплю все эти длц, просто потому что это Голлоп. Все ради того, чтобы поддержать отца жанра конечно)
    И опять прохожу openxcom и блин! Ну что мешало просто обновить итак уже идеальное, просто добавив современную боевую систему?

  • подскажите, как найти этот инкубатор когда базу атакуешь? эти черти лезут бесконечно

  • Народ, а когда последний длс ожидается? Чтобы уже поиграть в нее один раз со всем контентом

  • @Egrassa, Анонсировали 5 длс, пока реализовали только 2. Если ничего не изменится в связи с пандемией, то третье выйдет 1 июля. Про оставшиеся два пока еще ничего не известно. +еще кажется выходило одно бесплатное дополнение.

    А вообще игра слишком вариативна, чтобы в неё только один раз сыграть )

  • @l22_55l, механики приедаются, долго в одно и то же не поиграешь

  • Elcor
    0

    @l22_55l, Игра крутая но она слишком скучная, весь контент ты видишь за первые 5-6 часов игры.

  • @Elcor, Ну не сказал бы. От выбранной фракционной-ветки зависит какие улучшения ты увидишь, а какие нет. Да, их можно будет потом воровать/обменивать, но это по крайней мере это происходит уже явно после 5-6 часов игры.

  • Elcor
    0

    @l22_55l, суть в том что этих улучшений по 5 на фракцию и все, ну чуть больше.

  • NewArt
    0

    Проблемы с геймпадом это норма или это только у меня? Правый стик не проматывает информационные колонки. Правый курок бывает не работает, приходится тыкать мышью, правда в основном это была проблема в обучении, в обычных миссиях правый курок вроде работает почти всегда.

  • Elcor
    1

    Есть информация о дате выхода на консоли?

  • NewArt
    1

    Чет я адово подгорел с этой игры после 4х часов. Мало того, что с геймпада хрен нормально поиграешь, так еще и классы я не понял от слова совсем.

    Тяжелый солдат с кучей брони имеет ранец, который позволяет переместиться довольно далеко, но после перемещения ты ни чего сделать не можешь. Ладно, он имеет пушку с отличным уроном, НО! ей надо 3 очка действия, а значит наше движение для стрельбы сильно ограниченно, при этом пушка косая и к противнику надо подойти весьма близко, что сводит его полезность к нулю. Дробовик лучше в разы.

    Снайпер так же ооочень странный, с максимальной прокачкой скорости он тупо не успевает занимать позицию. Понятно, что у него отложенный урон - занял позицию - потом стреляй, только вот карты часто весьма насыщены укрытиями и позицию приходится менять часто. Только благодаря высокой точности он полезнее Тяжеловооруженного юнита.

    Укрытия... все хорошо, пока не залезешь на крышу. Там вы уже не можете высунуться толком и клеток 5-10 для вас - мертвая зона. Тяжу вообще противопоказаны укрытия, т.к. с половинных укрытий ваша пушка будет утыкаться в них, что еще больше делает его бесполезным.

    Сами укрытия часто глючат, встав за основания столба - юнит выглядывает только в одну сторону, хотя противники есть с двух.

    Не понял как между миссиями перезаряжать оружие, горит предупреждение, что неполный боекомплект у оружия, но как его зарядить-то? И в инвентарь сбрасывал и разряжал, и снова ставил юниту у которого был только целый магазин - один хрен заряжается столько, сколько было.

    В общем ощущается очень сыро и не доделано. Хотя и в целом нравится система прицеливания (куда лучше Хком2, где ваши 85-90% вам не гарантируют ни чего) и сам мир.

    P.s. почитал руководства, частично проблема с тяжем решается комбинацией классов. Буду дальше пробовать.

  • Elcor
    2

    @NewArt, пару ответов.
    Оружие перезаряжается в самой иконке оружия(такая черная)
    https://i.gyazo.com/b9934b2ffceb9dbd87e48f0cbbed86de.png
    Насчет тяжа и 3 хода, там нужно абузить абилки. Например тяж гренадер может перелететь, использовать навык который снижает стоимость взрывных атак на 1 и кинут 2 гранаты + 1 ракету.
    Снайпер очень сочный когда у него большая точность, скорость ему почти не нужна, все карты очень сквозные.
    Плюс потом у тебя будут тяжы которые очень армированные, которые могут щитом выступать + машина и звери.
    Но в целом игра очень сырая, особенно по части исследований.

  • @NewArt, Тяж может один раз ударить в рукопашной, если приземлиться непосредственно рядом с противником. Некоторых начальных крабов это вроде даже ваншотает, если ничего не путаю. Играл уже давненько на последнем уровне.

    Понятно, что у него отложенный урон - занял позицию - потом стреляй

    Это больше применимо как раз таки к больше к тяжу, а не к снайперу.

    Перезарядка: скинул рандомный скриншот из интернета. Чтобы перезарядиться, нажимаешь кнопку, указанную на стрелке. При этом исчезают патроны (они как бы вставляются в оружие). Уровень заряда в белом квадратике показан. Если полностью заряжен, то он полностью белый, если разряжен, то красный. Если перезарядка не требуется, то там просто эта кнопка становится неактивной. Проблемы с интерфейсом, конечно, есть ) Мне кажется, все тупили, как перезаряжаться.

    Комбинировать классы тут отчасти залог успеха. Тот же снайпер с реактивым ранцем тяжа, смотрится, например, весьма неплохо.

    На самом деле, нужно просто принять, что феникс и xcom разные игры. Правила, которые действовали в xcom, порой совсем не работают здесь. Не стоять в xcom хоть за как-нибудь кавером очень критично, а в фениксе порой можно и в чистом поле постоять без какого-либо укрытия, если есть понимание, что окружающие объекты (дома, машины) блокируют противнику вид. Вот к этому я очень долго привыкал. Или то, что можно получить вполне спокойно урон, а потом взять и тут же вылечиться, и не нужно будет потом ждать возвращение бойца из лазарета. Порой банально можно к противнику вплотную встать и только на следующий ход убить. Главное не умереть, а хп, повторюсь, без проблем можно отхилить тут же. В xcom такая тактика была бы обречена на провал.

    Тоже самое с классами +/-, они немного не те, к которым привык к xcom. Да и сам класс в фениксе понятие весьма такое вторичное: ты можешь носить пушку тяжа, будучи обычным пехотинцем, да, получишь дебафы к прицеливанию и все такое, но сам факт. В xcom'е класс все же чётко ставил рамки перед тобой и определял дальнейшее развитие персонажа. В фениксе все немного по-другому. Комбинированные классы вообще сложно как-то называть. Вот вроде у тебя солдат стоит с снайперкой на отдалении от основной группы, а вот уже он берёт автомат и идет в авангард. И вот как его обозвать?)

    Игра сырая, соглашусь, однако потенциал у неё, имхо, больше чем у xcom2, который и сам был на начале сырым.

  • NewArt
    1

    @Elcor, @l22_55l, Спасибо за ответы!
    Перезарядку я нажимал, но она у меня не перезаряжает, а производит новые боеприпасы на фабрике и добавляет в инвентарь. Но я разобрался в чем беда - что бы перезарядилось, надо что бы патроны были не в инвентаре персонажа, а на складе и только там.

    Соглашусь, что потенциал большой и мне очень нравится сама механика боя. Но вот укрытия, особенно на возвышенности меня сильно огорчили.
    Еще несколько путает в игре то, что она выглядит как Хком2, сделана отцом основателем Голлопом, но по сути не похожа ни на современную от Фираксис, ни на оригинал. Приходится много привыкать.

    Еще такой вопрос - распространение тумана можно как-то тормозить, кроме вышек?

    И рандомные перки - это я так понимаю, вторая строчка ?

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.