Neonbull

Игра вашей мечты

Neonbull
  • Здравстуй, дорогой друг. Каждый Shazooшник - это убежденный игроман. Я хочу попросить написать 5 пунктов, без которых не может существовать идеальная игра для тебя. Отнесись к этой теме серьёзно и продумай каждый пункт! В общем - вперёд!

  • У каждого свои критерии. Кто то любит соло играть, а кто то только мультиплеер.

    А так в игре должно быть -
    1) Атмосфера
    2) Понятный контент.
    3) ....
    4) PROFIT!

  • 1) сеттинг;
    2) кор-механика/геймплей;
    3) атмосфера;
    4) сюжет, или, при его отсутсвия, разнообразие геймплея;
    5) графика и звук.
    Но это для сингла, идеального мультиплеера еще не нашел.

  • Я в графику как основную составляющею не воспринимаю. Графика должна быть атмосферной. К примеру вспомнить Team Fortress 2 где графика довольно мультяшная и выглядело очень хорошо. Вспомнить don't starve в котором графика вообще своеобразна. Я сам люблю поиграть в The Binding of Isaac где графика играет наверное самую последнею роль.

  • RiLi
    0

    1) богатый лор (DS)
    2) хороший юмор (Portal)
    3) интересный сюжет, окутанный мистикой и тайнами или заговорами
    4) ограниченный открытый мир (коридоры по которым можно двигаться неограниченное кол-во раз)
    5) хорошо прописанные истории значимых персонажей (MGS)
    6) уникальные боссы (MGS/DS)

  • @Wanderbraun, о, смотри, новое слово: Shazoo'шник. Хех. Забавно.

  • 0

    Народ походу читать не умеет, спрашивают признаки идеальной игры, а в ответ пишут "сеттинг", он как бы у любой игры есть и признаком не является, какой то конкретный - да, а так нет.
    А по теме:
    1)Нормально реализованные игровые механики и геймплей в целом.
    2)Атмосферность, сочетание стилистики, музыки, голосов и текстов которое позволило бы полностью погрузится в игру.
    3)Как можно меньшее кол-во ограничений, отсутствие заскриптованности, привязки к сюжету, как можно больший сендбокс
    4)Как можно большее кол во контента, при этом с нормальным качеством.
    5)Графика, причём скорее не её технологическая составляющая, а работа дизайнеров и художников

  • RiLi
    0

    @Regate, так похоже ты читать не умеешь, про сеттинг написал один человек, а у тебя аж все.

  • @Regate, Если есть дополнительные вопросы, пишите в личку. @Neonbull, спросил, я ответил. Хотите поспорить, жду в личку. Я вам расскажу и, кто умеет читать, и как вылечится от детского максимализма.

    Нормально реализованные игровые механики и геймплей в целом.

    Рассмешила фраза "нормально реализовано". Напомнило старые времена, когда компы, люди собирали, что бы КС шел.

    Атмосферность, сочетание стилистики, музыки, голосов и текстов которое позволило бы полностью погрузится в игру

    Иными словами, хочу, что бы было интересно. Глубокая мысль.

    Как можно меньшее кол-во ограничений, отсутствие заскриптованности, привязки к сюжету, как можно больший сендбокс

    На любителя. Но Майнкрафт напрашивается.

    Как можно большее кол во контента, при этом с нормальным качеством.

    Другими словами, я хочу что бы в моей игре было (всё+всё+всё)*2

  • Broke
    0

    Идеальная игра для меня это Готика 2, могу переигрывать ее бесконечно.

    В умеренной степени могу переигрывать Alundra 2 и Parasite Eve

    Под настроение могу переигрывать Journey и MGS

    Это 4 мои любимые игры. Делаем "выжимку":

    1. Открытый мир наполненный интересными местами, персонажами и квестами. Все три должны тесно переплетаться
    2. Должна присутстовать интересная боевая система, которая со временем становится все разнообразнее и разнообразнее. Так же в игре должно быть интересно "гриндить". По моей прикидке все культовые приключенческие игры имели последний элемент.
    3. Философский подтекст, СПГС и различного рода отсылки и аллюзии.

    Это самое основное.

  • 0

    @SeF1988,
    Опять же неумение читать, второй раз уже.
    Ибо каким местом соотносятся реализация игровых механик и сборка компа для КС - непонятно.
    И второй раз уже, вы вообще читать или понимать написанное умеете? Атмосферность и глубина погружения с интересностью ничего общего не имеют. На любителя - а разве это не топик с пунктами идеальными для каждого? А беда майнкрафта в том, что это просто песочница и не более. Но песочница идеальная, да. Но мой список не только из этого пункта состоит, он даже не на 1 месте.
    Хм, а разве есть что то плохое в таком желании? Тем более что вы передергиваете.

  • @Regate, :D вы ребенок. Етижены пассатижи!

    Опять же неумение читать, второй раз уже.

    Да вы же сами читать не умеете. Прекратили многократное использование аргумента "не умеете читать", пока сами не научитесь. Прочитали бы вы первую строчку, все было бы хорошо. Но не вышло. Попросите родителей, что бы помогли.

    Хватит флудить! Прошу вас во флудилку или в личку.

  • Broke
    0

    Вообще размышления о идеальной игре это такой лол, я просто не могу.

    Вы видели в живую дизайн-документ какой-нибудь игры?) Там сотни страниц, где все по мелочам расписано.

    Было бы интересно не просто обсуждать идеальную игру, а попробовать написать какой-нибудь коллективный диздок)

    Давайте начнем вот с этого:

    Список основных фич игры и USP

    Каждая игра включает в себя набор каких-то фич, которые формируют геймплей. Среди этих фич есть самые-самые, называемые USP — Unique Selling Points. Как сказал кто-то, уже не помню кто, но что мне запомнилось и очень понравилось: «USP — это то, что можно привести в пример во время рассказа об игре одним игроком другому. Например, рассказывая о Prince of Persia: The Two Thrones, он может сказать: «у героя есть там такой хлыст, состоящий из лезвий, которым он всех красиво рвет на клочки!» — и собеседник сразу же живо это представит (или моментально поймет, о какой игре идет речь).

    В этом списке сверху идут USP, ниже — обычные фичи. USP, по всеобщему мнению, не должно быть более трех и менее двух. Фич может быть сколько угодно, причем сортировать их лучше по мере убывания важности. В самом низу — фича каты, то есть те фичи, которые сделать бы хорошо, но если будет мало времени или ресурсов, ими можно будет пожертвовать. Важно понимать, что и обычная фича может стать фича катом в любой момент, поэтому сортировка по важности может тут сильно помочь.

    Когда список фич завершен, вы можете сравнить то, что получилось с первоначальной идеей и найти отличия. Затем скорректировать либо идею, либо список фич, чтобы они соответствовали друг другу. Тянуть с этим не надо, иначе потом будет сложно все синхронизировать.

  • ReBus
    0

    @Broke, в целом согласен с объёмом работ по написанию идеальной игры,Война и Мир просто в сторонке нервно курит)

  • @Broke, диздок это круто! Серьезно подошел к вопросу! Ведь все-равно, кому-то, даже самая идеальная игра, может не понравится. Можно устроить брейн-шторм, но все равно всем не угодишь. Максимум, что получится, объединить мысли и идеи участников шторма. Но это все-равно не будет идеальной игрой. В общем, это утопия, по этому, как по мне, можно только рассуждать.

  • Broke
    0

    @ReBus, именно)
    @SeF1988, вдруг во время этого обсуждения мы придумаем интересный концепт продам его Сони и станем соавторами нового шедевра для PS5

    P.S Я не "убежденный игроман" ;D

  • @Neonbull, "Каждый Shazooшник - это убежденный игроман" - К сожалению, уже нет, и давно, друг. В году так 11 это утверждение еще имело место быть, и судя по тому, кто уже отписался в теме исключение лишь подтверждает правило, sad.
    Лирику в сторону, я и так черезчур серьезен)
    Тема мне нравится, такой, персонально-ориентированный вопрос.
    Идеальные игры.. бывают (персонального для каждого, идеализация ведь), правда в последнее время я все чаще понимаю, что мне нравится то, что как раз далеко от идеала и общего одобрения.

    @Broke, Написал огромный текст, но потом случайно удалил и как-то уже после твоих слов перехотелось что либо писать, во всех смыслах. Вот так и узнается почерк старичков на Shz. Только тут все таки дискасс был в стиле "что для тебя идеальная форма" - а не то, что в диздоках геймдизанейров написано и паттерны. по которым они создаются. Ну, это по крайней мере как услышал я.

    А про "проданные концепты" - лучше их никому не показывать, если он хороший, а Сони вообще бесполезно, у нас 2015 год все таки, никто рисковать не будет, всем плевать на хорошие концепты, мы как раз и возвращаемся в рабочие диздоки и повод продать "товар" и подсадить максимально большое количество аудитории, которой он посвящен, вот и всё. Всё остальное - в стиме, это к безумным инди товарищам и авторам. Сейчас не создаются шедевры, а делают продукты.

    В этом плане, кстати, в твоих словах уже больше логики, потому что идеальная игра для геймера лично каждого и идеальная игра для индустрии - абсолютно разные вещи, 2е куда легче сделать. Прям почувствовал нужно в теме про "игры, которых не хватает" в современной гейм индустрии, я как то раз такую хотел сделать.

  • Broke
    0

    @AnotherWay, это да, меня как "концептуальщика" по роду деятельности сейчас разрывает между творчеством и просчитанной селекцией в рамках рабочего пространства.

    С одной стороны я и верю, что именно творческий подход это ключ к успеху, но практика мировых гигантов показывает, что холодный расчет так же работает и несет минимум рисков.

    Возможно есть золотая середина, или же просто мир не правильный и нужно менять его,а не пытаться понять.

    Но чтобы понять нужна медитация, а жизнь требует работать, знакомиться с девушками, пытаться строить ячейку общества...

    Может послать все это и уехать в Тибет? Но страшно не найти там что то в замен текущей рутине.

    @solshi, отошли этот ролик Кейджу.

  • @solshi, если бы я получал доллар за каждый раз когда я читаю слово на букву г.... в рунетах и складывал бы их в коробки от кроссовок я бы сейчас ходил босиком, потому что не мог бы найти ни 1 пары.

    @Broke, i fell ya, отлично понимаю о чем ты между строк. Аналогично, да. Тут, как мне кажется, важно золотой баланс середины удерживать, что в принципе очень сложно, но не невозможно.

    Ты знаешь, если совсем в сторону оффтопа на момент, то я тут Еву посмотрел, и, действительно пересмотрел какие-то, да что там, основы мироздания, мироощущения и мир уж точно не правильный, поверь, и не нужно его принимать и понимать, лучше уж свой микромир создавать, меняя тем самым окружающее тебя пространство незаметно для себя самого. Я в последние годы еще больше Азию и восточный склад и философию стал уважать, поэтому это не самое худшая из всех мыслей, что я слышал, знаешь ли, даже если она звучала в "ультрированном" виде. И да, медитация не мешает, она помогает. Да и не понимаю я этого "жизнь требует" - скорее общество, какие-то общепризнанные правила, это как раз и к играм относится. Шаблонное мышление, стереотипные размышления, соответственно и непринятие чего-то совсем иного и нового. Это справедливо как философски, так и на практике, но мне ближе те очень странные порой одиночки инди (не все, конечно, но.. ) - которые вдруг всякие Undertale/Stanley Parable создают, хорошо еще, что их хотя бы по достоинству на Западе оценивают, потому что наша игрожырская проблема и в свою очередь и игрового коммьюнити проста и банальна. Никому это не надо, да и уровень просто не позволяет оценить. Уровень всего. Так зачем усложнять, "будьте проще", ага.

  • 506
    0

    Сюжет, нарратив совместно с геймплеем, персонажи и музыка, которую не забудешь.

  • 1.Продвинутое освещение, основанное на трассировке лучей.
    2.Приближенная к реальности физика, полностью всех вещей, и соответственно учитывающий это геймплей.
    3.Открытый мир и его трансформация в зависимости от действий игрока.
    4.Шлем виртуальной реальности с покрытием 180 градусов, 250 кадров, который наблюдает за зрачками и создает иллюзию фокусировки, завязанной на нейросетях.
    5. Специальный экзоскелет обратного действия, тормозящий мышцы при взаимодействии с предметами игрового мира(например при разрубании мечом противника мы это чувствуем, или он может застрять в нем). С имитацией ходьбы и подъема по лестницам.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.