H1Z1 - Обсуждение

Lorgun

H1Z1 убьет DayZ?

  • 0

    Итак, минуло два дня открытой альфы, общее представление об игре получено и можно уже сделать какой-то вывод.

    Имея за плечами опыт сурвайволов, таких как WarZ (да сейчас другое название, но для меня он таким останется навсегда), Project Zomboid, RUST и наиграв более 200 часов в DayZ, на этот проект смотрел крайне скептически, даже категорически не хотел участвовать в нем, так как увиденное в первых стримах отталкивало. F2P без упора на реализм, громкие заявления об убийце DayZ, все это вызывало сомнения, единственный плюс - это крупный серьезный разработчик.

    Но попробовав, могу сказать, что у этого проекта очень большие перспективы. Уже сегодня на третий день ранней альфы игра имеет больше чем DayZ через год альфы. Конечно, это не аргумент и DayZ тоже очень многим хорош.

    Поскольку игра очень близка у DayZ, то избежать сравнения не удастся, да и желающие познакомится с H1Z1 наверняка знакомы с DayZ, а потому я не буду стесняться их сравнивать.

    Сетинг США будет более близок игрокам из Северной Америки, но и остальным он понравится, потому, как сделан хорошо. Города, деревушки, кемпинги, автострады и природа выглядят очень гармонично и узнаваемо. Конечно сердцу русского игрока ближе березки и ели DayZ, но природа H1Z1 выполнена на отлично и не вызывает нареканий.

    В графическом поаге игра не особо технологична, движок Planetside2 виден невооруженным взглядом, но картинка красива и приятна глазу. Туманы, природа, закаты и рассветы все выглядит очень красиво.

    Атмосфера в игре выдержана отлично. Шаркающие за стенкой ночного дома зомби, топот и шаги других игроков, неплохой эмбиент, и неплохо подобранная музыка, включающаяся в особо "острые" моменты вызывают не мало эмоций. Единственный минус, который мы спишем на раннюю альфу - это не меняющаяся в зависимости от дистанции громкость звуков, зомби за стенкой будет рычать точно также громко как его собрат через улицу.

    К слову о зомби, они в отличие своих Чернорусских коллег, не познали искуство телепорта и рентгеновского зрения и, подчиняясь законам жанра тупы, медлительны и не могут преодолеть закрытые двери. Поодиночке они, практически, безобидны, но собравшись группой, становятся агрессивны, прибегают на шум, а ночью становятся более активны. Толпа ходячих - страшное дело. В первый день они отличались безобразной тупостью, но в патче второго дня их наделили нормальным зомбячим ИИ.

    Касаемо контента могу сказать, что его мало, и это нормально для третьего дня альфы. Но тут стоит отметить, что его в H1Z1 на третий день больше чем у DayZ через год альфы. Да в каждой позиции лута, не так много вариаций, но видов самого лута не мало по сравнению с DayZ. Некоторое количество одежды. Несколько видов огнестрела (пистолеты, винтовки, в том числе автоматические, дробовики и т.п.), несколько видов холодного оружия (мачете, топор, молоток, лук, палка, обрезок трубы и т.п.), несколько видов рюкзаков, различной снеди, инструментов для крафта и добычи еды и ресурсов.

    Кстати в игре неплохо реализован крафт, он чем-то на оный в RUST, но только без безумного фарма ресурсов. Можно сходу скрафтить простейшее оружие (лук, стрелы, дубина и т.п.). Далее разжившись ресурсами можно даже затеять стройку и обзавестись персональным неприступным фортом окруженным забором из колючки.

    В игре есть транспорт, который нужно по аналогии с DayZ найти и починить, охота, рыбалка (по крайней мере, есть удочка).

    Стоит отметить отличную оптимизацию и отсутствие (правда не у всех) багов. У меня лично за 12 часов игры был один вылет и то я в это момент неистово использовал Alt+Tab. По сравнению с DayZ игра просто безглючная.

    Касаемо F2P:
    На сегодняшний день он охватывает только покупку уникальных скинов билеты на эвенты и вызов самолета с припасами. Самолет очень "жирная" штука, но забрать то, что он привозит, не всегда получается. При вызове самолёт гудит на всю карту, затем бросает груз, который летит долго и моргает маячками так, что его видно за несколько километров. А как итог к моменту приземления под ним собирается большая часть популяции сервера, со всеми вытекающими.

    Теперь пришло время отметить недостатки и вынести вердикт.
    Из недостатков три самых весомых:
    1) Маленькая, чертовски маленькая карта. При полном сервере, куда ни плюнь, попадешь в игрока, а карта заучивается за несколько часов. Но разработчики обещали исправить это недоразумение, добавив в игру карту чуть ли не размером с США.
    2) Мало контента. Об этом я уже писал, для третьего для альфы это нормально.
    3) F2P - это самый весомый для меня недостаток, состоящий из двух элементов: во-первых, Pay-to-win, пока с этим все в порядке, но мало-ли, и во вторых это толпы школо-ло, которые уже присутствуют в игре.

    В целом игра достойна внимания и вполне играбельна в ранней альфе. Вряд ли она убьет DayZ, но уж точно даст ему хорошего пинка, чтобы разработчики взялись за дело. Всегда можно играть в DayZ, когда надоест H1Z1 и наоборот.

    Ценителям жанра зомби сурвайвл - рекомендую.

    PS: Небольшое голосование на закуску.

  • @Lorgun, что ж вы делаете Артем с моим кошельком. Мало того что кто-то скинул в скайп инфу про Саинтс Роу, так еще и ты написал что игрушка норм. Вот теперь сижу и думаю, а может взять и побегать с товарищами вечерком?)
    По сабжу
    давно было пора расшевелить этот труп под названием DayZ, ибо они действительно не спешат никуда. А тут хоть конкуренты появились с куда более сделанной игрой чем сам DayZ, прямые конкуренты так сказать.

  • 0

    @JohnCraft, если кошелек просит пощады, то лучше подождать релиза, а там будет F2P.

    Зная Богемию, не думаю, что что-то изменится. Они наверняка в каком-нибудь интерьвью скажут, что ничего не боятся и рады что SOE делает игру в придуманном ими жанре. А сами у себя на совещении прикинут, что не посилам им боросться за аудиторию с таким гигантом, а оснувную часть прибыли они уже получили продавая ранний доступ по овер-дофига баксов, и решат и дальше доделывать DayZ в три калеки никуда не спеша.

  • Нет варианта Дэйзи уже мертв.

  • @Lorgun, а когда релиз то будет? Я бы мог сейчас взять и побегать с тобой и Вадимом, возможно вечерком)

  • 0

    @JohnCraft, если SOE будут и дальше так подеживать игру, то через пару месяцев, максимум полгода она буде готова на 100%. Каждый день массивный патч - "Это вам не это" ^__^

  • @Lorgun, тогда сегодня или завтра приобрету, в зависимости от того будет ли работать терминал)

  • 0

    @Gizmous, @Fransyz в нашем полку прибыло, принимайте выжившего: @JohnCraft.
    Накормите ежевикой, вооружите луком ^__^

  • @Lorgun по моему это тянет на блог, а не тему на форуме =)
    От себя, игра более чем просто понравилась. Атмосфера соблюдена, особенно когда заходит солнце. Игру патчат каждый день, ошибки и баги лечатся очень быстро. В общем игра пока заставила меня удалить Дейз.
    Голосование пожалуй обойду стороной, тяжело сказать убьёт или не убьёт. Время покажет.
    @JohnCraft, Добро пожаловать =)

  • 0

    @Gizmous, мне честно говоря некогда, да и лениво блог писать, а потому просто тема.
    Игра меня порадовала тремя вещами: атмосферой, безглючностью и скоростью работы разработчиков над патчами.
    Пугает F2P.
    Время покажет.

  • Еще бы, если ее не будут быстро и хорошо делать, то вряд ли вовремя выпустят на основную платформу, PS4. Как я и говорил раньше платный бета тест идет полным ходом.

  • 0

    @Recrut44, прекращайте делать вбросы.
    К слову, чувствуется что игровая механика сделана так, чтобы легко можно было играть на консоли.
    Думаю, что релиз на консоли состоится в тот же день что и на ПК.

  • iGanza
    0

    Когда добавят побольше контента, то скорее всего куплю и пополню ваши ряды, если примите конечно) Эта игра для меня что-то среднее между DayZ и Rust, то , чего я собственно и жду. Экшена бы побольше)

  • Sunich
    0

    Подожду контента и как минимум увеличения размера карты.
    п2в - это конечно плохо, но зато всегда можно будет собраться ударным отрядом и гангать донатеров на предмет их платного барахлишка.

  • @Sunich, подобный донат добавляет в игру капельку соперничества которое граничит с разбоем)
    Кто-то купил, а тут все стервятники с карты стянулись на добычу))

  • iGanza
    0

    А как обстоят дела с баллистикой ? На стриме Гиза видал, что лук , никакой.

  • 0

    @iGanza, мы всегда рады.
    @iGanza, с балистикой все просто - ее нет.

  • iGanza
    0

    @Lorgun, Будем надеяться, что в скором времени она все-таки появится.

  • 0

    @iGanza, не стоит, потому как движок от Planetside 2 и общий градус казуальности ее полностью не подразумевают. Главное, что это не портит игру.

  • @iGanza, с луком нужно "наблатыкаться" и можно убивать цель с 200 метров.

  • iGanza
    0

    @Lorgun, Ну раз так, то думаю это не сильно испортит впечатление, самое главное настроить себя правильно.
    @Gizmous, А с огнестрелом как ?

  • 0

    @Gizmous,
    В вечернем полумраке одинокий испуганный путиник вышел из темного проема двери, давно заброшенного торгового центра. Ясная луна отчетливо выделала его белую рубашку и небритое лицо на фоне темноты улицы. Он осмотрелся и робко двинулся к машине, припаркованой на автостоянке магазина. Подошел, еще раз огляделся и принялся выскрывать дверь. В этот момент что-то засвистело в ночной тишине. Автомобильный вор резко обернулся, но лишь для того чтобы деревянная стрела, пущенная из зарослей ежевики на холме близ парковки, с хрустом ударила его в лицо.

    А с огнестрелом как ?

    @iGanza, пули телепортируются в цель.

  • iGanza
    0

    @Lorgun, Ясно. Ну в принципе, игра крайне интересна. В общем, будем брать.

  • @Lorgun, я и не старался, просто умиляет тот факт, что бета платная а сама игра ф2п. Карта говорите очень маленькая, а не могли бы скриншот сделать, так сказать сравнить с картой убиваемого.

  • @Recrut44, Карта H1Z1 и карта DayZ

  • @Gizmous, да размер очень похож на карту варзи и это плохо, те разработчики тоже обещали ее увеличить, или приделать еще одну более большую, на каком этапе это сейчас я не знаю. В таких играх разочаровывает и отталкивает только один момент, это жажда убийства живого игрока просто так, такое ощущение что это игра не про выживание, а про симуляор маньяка.

  • Почему нет варианта "фиг его, не играл" ? Тогда безусловно "да".

  • 0

    @Recrut44,
    DayZ - 225 км²
    H1Z1 - 64 км²
    Карта DayZ Standalone для сравнения

  • @Lorgun, К релизу надеюсь еще 50 штатов нарисуют, а то 64км^2 это действительно очень маленькая территория, если только они не хотят сделать кс с элементами выживания.

  • Комрадс а сколько игра весит?
    Я дома только в 7 буду, с моим то инетом мб не успею скачать.

  • @Gizmous, ну не много, мб скачаю)

  • Sunich
    0

    @JohnCraft, дело не только в этом. Вот забрал ты свой сундук, а тебя чуть позже гопнули. Итого - человек деньги не платил, а дроп поимел донатный. Я даже предлагаю, как ни будь провернуть аферу такую. Вдесятером скинулись на 1 ящик в итоге получили 10 комплектов дропа.

  • 0

    @Sunich, всем кто купил ранний доступ положен один бесплатный самолет. Даже скидываться не нужно.

  • Sunich
    0

    @Lorgun, ну а в дальнейшем?

  • 0

    @Sunich, ну а в дальнейшем 20 баксов. У меня тоже есть этот самолет, и два ключа к донатеым сундукам, но смысла пока не вижу. Мне и без этого играется великолепно. Гораздо увлекательнее "добыть" недели купить.

    А самолету в дальнейшем вижу тоько одно применение: захотелось пострелять в "кепок" и "Атцов" из своей любимой винтовки - вызвал самолет и засел с оптикой ^__^

  • @iGanza, @Lorgun, вполне возможно, что в будущем баллистика появится. В Planetside 2 же она есть.

  • @Lorgun, я согласен с @Restless, странно будет выглядить отсутствие баллистики, учитывая, что в PS2 она есть.
    И относительно ф2п, из игр SOE играл только в DC и PS2 и там несмотря на возможность купить многое через кэш-шоп так же присутствует добыть всё внутриигровыми способами без всяких задроств и фарма(кроме бустов и косметики).

  • 0

    @Lorent789, Ну чтож, тогда будем надеяться на лучшее ^__^

  • Сегодня залутал тот самый донатный сундук, убив его владельца =)
    Внутри были пушки, патроны и еще кое какое добро, которому не нашел применения.
    Увидел зеленый дым поднимающийся высоко вверх, побежал на него... Там стоял плеер, который был благополучно убит)

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.