Geoset

Разработка инди.. А стоит ли?

Geoset
  • Geoset
    0

    Добрый день, форумчане.

    Обращаюсь к вам за советом и информацией. У меня есть один друг, игроман, который внезапно загорелся идеей создать свою игру. Хочу заметить, что никакими навыками для создания игр он не обладает. Присутствует лишь желание и мечты. 
    Хочу вас попросить, если вы знаете некие ресурсы с информацией о том насколько это реально, перспективно, выгодно (особенно в странах СНГ). Возможно некие форумы с более подробной информацией, которая поможет отговорить/подбодрить. 
    На данный момент "будущий разработчик" также гуляет по просторам всемирной паутины в поисках информации, но если у вас есть доверенный ресурс по данной теме, прошу указать его здесь. Ваши личные советы также приветствуются.
    
  • @Geoset, какой хоть жанр ?) а то у мя есть пара знакомых, которые свой простенький платформер уже более года не могут выпустить ))

  • @Geoset,

    перспективно, выгодно

    ИМХО, но если человек в этом пока еще не чего не смыслит, еще рано хоть о каких-то планах говорить.
    Наполеоновские мечты имеют тенденцию ломаться, только начавшись, так что пусть человек вначале опробует во всем разобраться и набьет скилл.

    Серьезно, одно дело давать установку к развитию, совсем другое, ничего еще толком не умея, желать создавать миры. Это не только создания игр касается.

  • Geoset
    0

    @Doveran, Я не обладаю полной информацией, Меня лишь попросили разузнать насколько это реально или актуально и найти максимальное кол-во инфы по данной теме. Если немного отсебятины, то хорошую идею можно воплотить абсолютно в любом жанре, лишь бы фантазия работала :)

  • @Geoset, охохо )) одной фантазии здесь мало

  • blinds
    0

    Хочу заметить, что никакими навыками для создания игр он не обладает. Присутствует лишь желание и мечты. Хочу вас попросить, если вы знаете некие ресурсы с информацией о том насколько это реально, перспективно, выгодно (особенно в странах СНГ).

    Реально? Скорее возможно. Перспективно? Вряд ли, тем более одному. Выгодно? Нет. Он про слово "монетизация" слышал?

    Это бизнес. Даже у Нотча идей было куда больше, чем Майнкрафт. Переменных очень много, начиная с вышеупомянутой монетизации, заканчивая расстановкой приоритетов исходя из выбранной платформы - известная многим Flappy Bird с технологической точки зрения не очень сложна, но графически следует простой концепции. Я бы для начала почитал про стартапы (т.к. это бизнес - к примеру The Lean Startup считается чуть ли не каноничной) и инди-девелопмент (что-то о популярных платформах, бизнес-планах, игровых механиках) какие-то книги.

    Ссылки? Здесь куча всего: http://habrahabr.ru/hub/gdev/

  • 0

    @Geoset, Вполне реально! Вот хороший сайт, правда сам я далеко пока не продвинулся:)

    http://old.shatalov.su/

    объясняется всё подробно и наглядно, если не получается всегда помогут и есть отдельный раздел по математике для двоечников!)
    В принципе очень увлекательное занятие и втягиваешься быстро...

    И потом как ни крути программист сейчас самая полезная профессия, автоматизация рулит...

  • http://gcup.ru/
    есть куча конкурсов для инди где условие создать игру за 24часа, запилить игру не ак уж и сложно...

  • @Geoset, вот я с группой единомышленников, не справился. Может вы справитесь.

  • Geoset
    0

    Всем спасибо за ссылки советы и пожелания. Все принято к сведению и изучается.

    Если у вас, господа, самих есть опыт то можете им поделиться тут или в ЛС.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.