Lord_Soth

Вопрос к автовладельцам

Lord_Soth
  • Альтернативный текст
    Хочу взять подержанную машину, бюджет 300-350к, визуально понравились Рено Логан, Опель Вектра и Ниссан Альмера. Что можете сказать про эти модели? Интересует надежность, как часто ломаются, легкость достать запчасти и т.д. или может присмотреться к другим? Так же, поскольку беру подержанную, интересует какого года лучше брать и сколько может быть максимальный пробег. Да и хотелось бы послушать про остальные подводные камни.

  • BBKing
    0

    @Lord_Soth, Логан - стоимость ЗЧ на треть выше, чем на отечественные. В общем, достаточно дешевая в обслуживании машина. Неубиваемая подвеска+высокий клиренс. Конечно, не без изъянов.
    По порядку.
    Катушка зажигания-(расположена дебильно, стоит на движке и сделана из пластика, в итоге через пару лет может потрескаться, будут пропуски зажигания и прочие прелести). Решается путем установки бошовской за 2500 в экзисте. Ибо катушка боша выше, нужно будет брать вместе с ней провода до свечей (800 руб). И 15 минут времени на откручивание катушки. Временное решение - замазать эпоксидкой пробои, но это недели на 3.
    Задняя опора двигателя - вылетает на наших дорогах в первую очередь. Результат - вибрации от движка, передающиеся в салон. Цена вопроса - 1200 руп и 10 мин времени на подъемнике. Проблема в том, что сложно определить состояние опоры, не поднимая машину на раму и не снимая эту самую опору.
    Если логан до 2009 года, то скорее всего понадобится настройка педали сцепления (выше или ниже положение). Делается очень легко, буквально две минуты, так что это даже не проблема.
    ВОДИТЕЛЬСКИЙ КОВРИК черт его блин подери. Сразу под смену. Педаль газа цепляется за него, если он чуть уполз вперед. Или саморезами вкрутить его в пол ;)
    Слышал, что сальники коленвала сильнее текут, чем в других марках.
    Пока что, все с чем сталкивался. Но и машина то у меня всего месяца три :D 2006 года логан, до сих пор ездит и даже неплохо. Что странно :D
    Из ощущений:
    Обдув ног - поганый.
    Что-то резонирует слева от руля. Найти никак не могу. Не критично, но бесит.
    Высокий клиренс, это гуд. Бордюры влегкую, торчащие из земли люки во дворе, прелесть.
    Движок - неубиваемый, изученный вдоль и поперек, и простой как три рубля. Что тоже гуд. Жрет где-то 10@92 в городе. Но я жду свечи новые, ибо движок троит, похоже в свечах пробелма. С новыми свечами расход пишут поменьше. Ибо педальку меньше втапливать надо будет.
    В салоне, на удивление просторно. Относительно конечно.
    Задницу машины не видно в зеркало заднего. Угол заднего стекла выбран очень неудачно. Возможно решили в более новых версиях. Ну и в целом обзор, оставляет желать лучшего. Хотя сейчас вроде привык к маленьким зеркалам (право, я раньше на ford transit катался, где зеркала как три логановских. Микроавтобус :D Может из-за этого, так непривычно).
    Часто жалуются на электрику, проводку, часто перегорают лампочки. Но сам не встречался. Просто стоит иметь ввиду.
    Про остальные, сказать нечего...
    UPDTD: пробег конечно, чем меньше, тем лучше. Но, за 310 тысяч (40 оставляем на оформление\ОСАГО+мелкий ремонт и бла бла бла). Наверное будет что-то в районе 2006-2009, с натяжкой 209, с пробегом около 80-100 наверное.
    Скажем, мой - 2006, кондей+ГУР без АБС, за 195. Но пробег был 85 тыков при покупке.

  • @BBKing, спасибо, отлично все расписал. Что насчет пробега, насколько он критичен? Сейчас смотрю, есть от 5 тыс/км до 150 тыс/км. Насчет клиренса. На наших сугробах, я как понимаю, еще не тестировал?
    UPD: Уже ответил, еще раз спасибо.

  • BBKing
    0

    @Lord_Soth, во-первых пробег скручивается влегкую :D
    А во-вторых сильно зависит от хозяина. Кто-то может быть крайне аккуратным и все делать в срок, а кто-то может забивать болт и летать на убитой машине и стартовать в -30 градусов сразу с места без прогрева. Тогда и в 50 тыс машина будет ушатанной. Надо смотреть на месте. Но пробег до 150-160 тысяч желателен. Лучше даже до 130.

  • @BBKing, оформлял КАСКО? Если да, то сколько по стоимости вышло?
    UPD: Бессмысленный вопрос, у тебя же стаж вождения, наверняка, больше моих 0 лет.

  • BBKing
    0

    @Lord_Soth, каско для машины стоимостью в 200 тысяч выходит в 56 тысяч, даже при учете полностью безаварийного вождения с 2009 года :D
    Поэтому - нет :D
    КАСКО - не обязательно. ОСАГО обязательно. На всякий случай, КАСКО это страховка для тебя же. ОСАГО - страховка для пострадавшей стороны.
    UPDTD: ОСАГО это пара процентов вроде. В общем, у меня вышло около 5 ти тысяч. Что пережить можно.

  • @BBKing, да ОСАГО я посчитал, действительно, не очень дорого, а вот КАСКО, конечно, кусается.
    Хреново, что у меня нет друзей/знакомых, которые нормально разбираются в машинах, одни бесполезные программисты и сис.админы, лол.

  • BBKing
    0

    @Lord_Soth, угу. КАСКО для новой машины конечно обязательно, это понятно. А для БУ, да еще и типа Логана, не страшно и без него мотаться. Главное с головой ездить.
    Если ты ездишь по правилам и все чин по чину, то тебе оплатят восстановление. А если ты летаешь со скоростями под сотню через нерегулируемый перекресток, то уж извини, горбатого могила исправит...
    В любом случае, главное - вертеть башкой на 360 градусов :D
    Если это намек, то в теории могу помочь ;)
    Я конечно сам не дикий спец, но что-то знаю, да.

  • @BBKing, да я, наверное, смогу начитавшись гайдов и сам понять, если что-то не так будет, но буду иметь ввиду, спасибо за помощь. :)
    Пойду смотреть форумы по Альмере и Опелю.

  • BBKing
    0

    @Lord_Soth, да не за что :)
    гайды не помогут :D
    От волнения при виде машины вживую, которую ты можешь купить из башки вылетит все :D

  • @BBKing, черт, тогда точно придется обращаться за помощью. :)

  • А тебя интересуют только эти модели?
    Посоветовать будет очень трудно, потому что мне трудно судить о твоих вкусах
    Дам вот какие советы: 1) покупать у частного лица лучше, нежели у автосалонов 2) бери только те тачки, на которых владелец ездит, потому что если тачка стояла месяц, два и более это гарантированно дополнительные расходы и очень неожиданные (замена всей резины и расходников как минимум)
    Сам я ездил на логане только из этого, причем в очень спартанской конфигурации
    Из плюсов скажу что компактный, ОЧЕНЬ большой багажник и не очень требовательный по бензину
    но не погоняешь конечно
    Когда я себе машину выбирал, по финансам я был совсем прям стеснен, но повезло и урвал саабик 9000 97 года
    P.S на одометр можешь даже и не смотреть, если конечно там не 700 тысяч километров +. Тачку из 90-х ты с реальным пробегом вряд ли найдешь(насчет машин нулевых не скажу), но если машина своевременно обслуживалась, пробег никаких хлопот не доставит

  • Спасибо.

    А тебя интересуют только эти модели?

    @Sol1dV3X, в принципе нет, на конкретных моделях не настаиваю, правда Альмера очень понравился. Эти выбрал по чисто визуальным признакам и возможности приобрести за располагаемую сумму.

  • BBKing
    0

    @Sol1dV3X, ах, саабик! Тоже хочу! ;(
    Но в нормальном состоянии, черт найдешь, не считая того, что хочется aero со всем фаршем ;(

  • Sunich
    0

    @BBKing, саабик, как бы его все не любили - очень дорог в обслуживании.

    А я вот поделюсь своими мыслями... До покупки конечно речь пока не доходит, но я оооооочень хочу новый Mersed V класса. Преемник Вито если проще.
    Кстати я солидарен с @Sol1dV3X, в том, что лучше брать подержанный автомобиль. Хотя, подозреваю, что это довольно холиварный вопрос.

  • BBKing
    0

    @Sunich, понятно, что дорог в обслуживании и жрет дохрена, особенно если жарить (а как не жарить с турбиной то?! оО). И ЗЧ хрен найдешь, но блин...Саабик жеж.
    Насчет первой машины - однозначно подержанную, все равно убьешь вхлам.

  • Sunich
    0

    @BBKing, убьёшь в хлам? Это вовсе не обязательно)

  • @BBKing, Знаешь, скажу что я искал авто в категории меньше 150 тысяч, и в такой категории найти сааб или вольво живой вполне реально. Вот какой нибудь мерс ц-шечка или бэха 38 голенькие в хорошем состоянии будут стоить просто 200 и более тысяч

    @Sunich, Полуправда, турбину правда ОЧЕНЬ дорого менять, но у нее и ресурс огромный
    Слабые места - это мкпп, и некоторая электроника, то есть, что сааб лично не делал)
    Но соглашусь, что эта машина все-таки для больших городов, где попало ее покупать нельзя

  • BBKing
    0

    @Sunich, ну, не вхлам. Но подвеска явно будет первое время сильно страдать. Возможно сцепление, но это уже зависит от человека ;) Добавим мелкие царапинки\потертости при парковках например. Не вхлам, да, но убьешь зазря :)
    @Sol1dV3X, ну, когда я искал не было саабов =\ Даже в сааб-клубе не продавали 9000\900, только 9-3, 9-5, может кстати потом возьму себе что-нибудь из них.
    У меня блин во дворе стоит 900 NG, но им редко пользуются. За три месяца первый раз увидел, что он стоит по-другому.
    Аж сердце кровью обливается. Песочного цвета с песочным же салоном. Эх...Такая красавица стоит без дела ;( А брать уже палево, ибо стоит долго. Даже с учетом, что его прокатили недавно.
    UPDTD: сколько там выйдет гаррет? Тысяч 35-45 + установка? Тысяч на 5-10 наверное?

  • @BBKing, Мне достался журнал ремонтных работ( все-таки один владелец был с 97 года) он турбину менял 3 года назад, посмотрю вечером тогда уж

  • Sunich
    0

    Раз пошла такая пляска, то мне интересно, кто какими тряпками пользуется, что бы мыть и протирать машину?

  • BBKing
    0

    @Sol1dV3X, я вроде помню, что гарреты около 30-40 продавали.
    @Sunich, обычная микрофибра. Две штуки, одной стираю основное мокрое, второй насухо вытираю. Ну и щетки на зиму конечно.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.