Temur544

Опрос: Кто занимается моделингом?

Temur544

Моделируете ли вы в 3D редакторах?

  • Очень интересно узнать, а есть ли здесь те, кто занимается моделингом?

  • Сделал однажды рекламу для местного канала. Лет шесть назад. Если надо могу попробовать найти даже.

  • @PeaceWalker, просто взяли да сделали? )) показывайте конечно!

  • @Temur544, Надо будет поискать. Скину сюда если найду.
    А делал не просто так. читал книжку 3ds Max для чайников.

  • В общем я опрос устроил для чего, а чтобы понять, можно ли устраивать конкус на креативчик )

  • Flynn
    0

    @Temur544, вероятность того, то опрос заметят на форуме довольно низкая

    То, что анонимов не голосовало - показатель

  • Однажды пробовал. Но это не значит, что у меня что-то вышло =))

  • @Flynn, анонимов врядли участие в конкурсах принимает. Я думал что наверняка найдутся те кто в Elder Scroll как минимум пытался свой меч засунуть ))

  • Меня вот интересует вопрос. Можно ли на unreal engine 4 на лицензии за 19 $ в месяц сделать 3д обойку ? Ну АРТ рисунок или улучшить уже сделанные 3д обои, а то Autodesk 3ds Max 2015 за 100-160 т как то дороговат. А попробовать хочется только на лицухе.

  • @Messier, думаю стоит задать этот вопрос на форуме разработчиков Unreal

  • Kellen
    0

    @Messier, Думаю стоит учесть что Unreal Engine это engine... Т.е. редакторы текстур и 3Д моделек, звуков и т.д. это отдельные программки.
    Хотя, наверное, в пакете поставки есть несколько примеров и из них можно что-нибудь слепить.

  • @Temur544, а чой эт в 3D? ) 2D круче :D и потенциальных участников больше )

    @Messier, Unreal это движок, что вы на нем моделить собрались? У Autodesk есть демо-версии, если вам нужна единичная работа, месяца использования, вам с лихвой хватит. А коль нет, то всем известно место, которое нельзя называть.

    @Lorgun, такой одинокий ) А что моделите, если не секрет?

  • Kellen
    0

    Кстати, есть-же много бесплатных 3Д редакторов. И многие из них хорошие. Так зачем покупать 3Д Макс?

  • @Kellen, тоже верно.
    @Messier, пользуйтесь Blender и не парьтесь. Весит несколько метров, функционал не сильно уступает Autodesk, и бесплатна.

  • 0

    @dimidrum, инженерные сети, технологическое оборудование. Работа у меня такая. ^__^
    Большая часть результатов труда - плоские чертежи, но для того чтобы их изготовить порой приходится строить 3D модель.

  • ruNike
    0

    раз пять начинал, так ничему толковому научиться и не смог
    терпение адовое нужно, у меня его совсем нет

  • @ruNike, нужно не терпение а азарт ) если это терпеть то конечно, это трудно и скучно.

  • @Temur544, Азарт, энтузиазм быстро кончаются.

  • @Temur544, азарт безусловно нужен, но поверь, на нем одном далеко не продвинешься. Не зря же говорят, что одним из самых главных качеств, как в 3D так и в 2D, является усидчивая задница. Нередки ситуации, когда желание продолжать рутину, а ее много, пропадает, и тут уж все зависит от самоконтроля и установки. Азарта в те моменты нет, лишь осознание, что это надо доделать.

    P.S. лично для меня, самый лучший момент в работе это начало, когда работает воображение. Есть те, кому нравится работать с деталями, их это успокаивает, но я не люблю механический процесс, никакого энтузиазма тогда нет, и все что остается, это ломать себя.

  • @dimidrum, согласен. Но, Есть такой азарт - увидеть конечный результат. Ну это относится к целеустремленным людям )

  • 0

    Не зря же говорят, что одним из самых главных качеств, как в 3D так и в 2D, является усидчивая задница.

    @dimidrum, прям точнее и не скажешь. Большая часть процесса - рутина, придумать, какую-то идею - 5 минут, а воплотить - полдня, ажиотаж, азарт и жажда воплотить только что придуманную мысль проходят где-то через два-три часа, затем остается просо цель и ее воплощение.

    @ruNike, для того, чтобы не приходилось терпеть, нужно, чтобы процесс увлекал. Точнее нужно находить в нем увлекательные для себя моменты. Я порой ударяюсь в никому не нужные в моей работе детали, которые по сути только отнимают время, но это дает мне возможность, как бы морально передохнуть, сделать то что хочется "здесь и сейчас" а не то что должно, да и просто переключится - развеяться, не отрываясь от работы ^__^

  • Я занимаюсь, при том профессионально (gamedev). Работаю в 3ds, zBrush, Motion Builder и Daz3d, по крайней мере в основном. Сейчас осваиваю marvelous designer.

  • @Lorgun, мне кажется рутина есть во всем. Без нее ни как.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.