loveaction

mmo моей мечты?

loveaction
  • я так понимаю что прокачка до каплвл, получение по-ходу какихто скилов, гринд данжей, крафт пух, суровое пвп гильдиями и захват терр уже не очень прельщает рядового геймера? что хотелось бы чегото такого... вобщем если есть идеи как должна выглядеть механика геймплея некстген ммо просюю, не стесняйтесь?)) сразу оговоримся что это не сессионка, а открытый мир... сайфай, фентази, не суть... главное курнуть и опен йо маенд перед описанием шлюх и блэкджека своей мечты

  • Geoset
    0

    Может быть прозвучит странно, но мне хотель бы увидеть ммо, где каждый бы отыгрывал данную ему роль, причем на полном серьезе.. Например представим.. средневековая ММо, ты начинаешь крестьянином (например) развиваешь навыки в том что тебя увлекает (торговля, воровство, владение оружием, крафт и т.п.) впоследствии чего тебе дают роль (к примеру должность в одном из городов) и ты обязан серьезно ее соблюдать, отыгрывая ее как актер в кино. Никаких "Васишке го пвп я твоя колечко рвал" и прочей ерунды. Хотелось бы окунутся в мир, игроки которого не ломают лор, а всеми силами поддерживают. Ну как то так наверн))

  • iGanza
    0

    Было бы классно, если в WoW можно было бы формировать правительство за каждую расу и всеобщий ген.штаб союзов(Орда, Альянс). Устраивать протесты и бунты в столицах и изгонять неугодную власть. Чтобы Алики и Орда могли захватывать территории, города и там происходило формирование квестов). Неограниченная численность армий на бг, но это наркомания 100лвл. И что-то меня понесло не туда...

    Полная свобода в игре. Вплоть до создания собственной экономической модели.

  • @Geoset, прикольная идея, было бы интересно на это посмотреть и поиграть, не многим пришлось бы по вкусу, но думаю, каждый бы нашел свое место в такой игре.

  • я затрону только один момент, а именно - лвлкап. хотелось бы ммрпг, где для достижения лвлкап потребовалось месяцев 12+ относительно частой игры. для меня в этом плане эталоном является старая ла2 (С4 например). (длительный лвлкап на самом деле затрагивает очень многие аспекты игры.)
    и получается, что лвлкап в "моей" мморпг это штука, которая стоит в центре игры. это то, вокруг чего происходит действие.

  • @Geoset, тру, я тоже когда первый раз такое увидел на серваках гта очень понравилось, действительно такая классная идея но до разрабов както очень долго доходит... на ютьбе есть много видосов как люди отыгрывают там всяких гаишников, меров, мафию, журналистов, военных, просто сказка... а в сеттинге средневековья так ваще была бы мечта просто, такая система ролей-профессий

  • 0

    Ну...

    Общее:

    1) Это должна быть РПГ про отыгрыш роли, а не РПГ про то как ты вкачивал 1000000 уровень.
    2) Должен быть нормальный хотя бы немного самообучающийся ИИ, те кучки мешков с опытом по ошибке называемые мобами которые встречают нас на в первой же локации любой уважающей себя ММОРПГ напрочь гробят всё впечатление об игре.
    3) Поскольку мир всегда слишком мал вид должен быть только от первого лица, никаких миникарт и указателей все квяесты как в Morrowwind идти по северной дороге, повернуть у сгоревшего дуба, перейти через мост... и забрести черте знает куда но только не туда куда надо, плутать ещё два часа и вернутся обратно ни соло нахлебавши. В идеале прочтя гайд вы всё равно не должны находить нужное место даже с десятого раза.

    Мир:

    Мир должен быть динамичным вызывая страх и ненависть, заставляя игроков сплотится в попытке выжить. Пара месяцев спокойной жизни няшные зайки и цветочки уже заставляющие зевать от скуки, а потом...

    Второклассник Петя с другом Васей играющим за БОМЖа 3его уровня, при обследывании одчередного данжа (где всё 500 миллионов раз уже исхожено в зад и поперёк), среди вскрытых и разграбленных усыпальниц случайно находят истёртую каменную статуэтку и не придав этому значения вместе с горой рухляди благополучно загоняют её ближайшему торговцу НПС за пару медяков... Спустя 3 дня в ближайшей деревне начинается мор, половина игроков и НПС оказываются на ближайшем кладбище в наспех вырытой общей могиле, ещё через два дня вся эта орда дружно отправляется в ближайшую таверну где игроки уставшие от унылого фарма данжей придаются нехитрым средневековым развлечениям...

    или

    Устав от долгой учебной недели и ... одногруппниц которые не обращают на тебя никакого внимания (дуры крашенные! чтоб им пусто было!). Ты дожидаешься пятницы и загружаешь клиент чтобы выпустить пар в ближайшем лесу, грабя всех неписей и тех несчастных игроков достаточно глупых чтобы не вкачать ХП и не ждать внезапного нападения из-за спины... да и вообще сами виноваты! Памятуя о мировой несправедливости ты быстро находишь небольшую группу мирных нпс, заходишь со спины и предварительно упившись зельем берсеркера начинаешь кромсать всё и вся. Быстро перебив охрану и наслаждаясь воплями в панике разбегающихся безоружных мобов ты долго и с упоением издеваешься над трупами, после чего отключаешься от сервера готовясь принять новую порцию скучных серых будней... А в это время некий король стальной рукой правящий приграничной державой, состоящей из нпс, горько рыдает над телом младшего сына направленного с дип миссией в ваше государство и зверски убитым "зверем" одетым в броню королевского паладина... Вскоре начинается война.
    - Эй! А че за ... творится на этом сервере!? Всего то неделю не был в игре а здесь такое! Походу наконец ивент запустили!

    В принципе должна существовать возможность конца света вызванного действиями игроков, победы сил зла, угасание солнца и т.д. с последующей перезагрузкой сервера и стиранием всех предыдущих достижений и героев. Вероятность не должна быть высокой но должна существовать.

    Механика:

    Больше физики и меньше дешевой анимации.

    Уроном холодного оружия зависящим от типа брони цели и её свойств уже никого не удивишь.

    Это может быть магия изменяющая своё действие в зависимости от локации и погодных условий:
    К примеру вы с коллегами из волшебного цеха договариваетесь отправится на старое полузатопленное кладбище на болотах, последнее что осталось от древнего проклятого богами городища... вы ищите крайне ценный алхимический ингридиент - цветы мандрагоры которые по народным повериям (и игровой механике) можно собирать только в новолунье первого месяца осени, погода не радует вскоре начинается дождь быстро перерастающий в ливень, почти ничего не видно. Вдруг один из магов предостерегающе вскрикивает, свет из навершия его посоха отражается в белёсых глазах орды упырей медленно вылезающих из ближайшей трясины. Выругавшись и памятуя об уязвимости всех видов нежити к огню вы с улыбкой готовите старый добрый фаерболл... однако столб пламени готовый превратить умертвия в горстку пепла быстро гаснет под струями дождя. Ваш коллега и друг, признанный электромант, с улыбкой достаёт из-за пазухи маленькую янтарную палочку. Раскат грома и яркая вспышка наминг ослепляют вас.. в следующую секунду вы видите лишь обугленные дымящиеся останки. Было крайне самонадеянно пытаться управлять электричеством стоя на пригорке в такую погоду. Вокруг слышатся крики кажется нежить уже добралась до кого то из ваших друзей... Последнее что вы помните холодные пальцы касающиеся вашего горла.
    Из двух десятков чародеев отправившихся в ту ночь в Гнилые топи выжило лишь трое молодых заклинателей холода их стихия считавшаяся самой слабой и бесполезной против нежити спасла им жизнь сковав врагов прочной коркой льда...

    Система параллельных миров.

    Орды борцов со злом, и очереди за боссами порядком достают, поэтому нужна система где игроков никогда не будет слишком много, на мой взгляд идеальное решение лора выглядит как Равенлофт - тёмный мир куда можно попасть заблудившись в тумане. Таким образом путешествуя между локациями всегда можно попасть в другой мир, идентичный твоему собственному но с другими игроками. При этом число миров пропорционально количеству игроков на сервере. Во время загрузки и после смерти игрок выходит из тумана, при отключении скрывается в нём.

    В игре должен быть шанс окончательной смерти, генерируемой рандомно, чтобы игроки думали головой трезво оценивая свои шансы перед тем как влезть в очередную дыру... Также должен быть шанс что ваш аватар восстанет в качестве зомби или неупокоенного духа и под вашим руководством отправится мстить бывшим приятелям прятавшимся за вашей спиной во время очередного замеса. В конце концов что может быть веселее чем отгрызть чью то голову?

    Вот примерно так. Дальше писать пока не буду небось и так читать надоело...)

    З.Ы. Художественное описание дано для некоторого представления об игровой атмосфере. Ну и ещё потому что мне нефиг делать...)

  • Geoset
    0

    @ilin, Интересно, по поводу шанса окончательной смерти, сам давно думал о таком.. Игрок как по мне должен боятся, жутко боятся смерти своего персонажа, чтоб он не делал абсолютно необдуманных решений.

    Чтоб Разбойник, убивший сына короля, темной дождливой ночью, сидя в таверне оглядывался, и пытался распознать стражей порядка или наемный убийц, ибо он не знал что убил столь важную персону, и за свое злодеяние его ждет казнь или медленная и мучительная смерть, чтоб когда до него доберутся он понял, что это его конец.

    Чтоб другие игроки, глядя на его пример подумали, стоит ли оно того? Что для игрока будет лучше? Торговать булочками на центральной площади, зарабатывая медяки, и совершенствуя свое пекарное искусство, или взять в руки старую булаву отца, сшить маску из потертых штанов, и отправится в лес за богатой наживой зная, что стражи порядка не спят.

    Чтоб король, заботился о своих подданных, имел полный спектр своих обязанностей, но знал что и он не бессмертен, ибо гдето в темных закоулках его королевства бродит убийца, равных которому нет, и что если он начнет творить безумные поступки, этот убийца может придти к нему среди ночи.

    Вот такую хочется игру)) Где был бы лвл кап (как вершина возможностей человека), но чтоб он достигался долго, и усердно. Чтоб с вами могло произойти все, что только может произойти с персонажем фентезийной истории. Чтоб вас могли проклясть, заказать, предать, или же наоборот наградить, и прославить за дела как достойные, так и злые.

    Чтоб мир был огромен и глубок, были государства с городами и селами, чтоб у каждого была своя роль с расчетом на максимально возможное число пользователей.

    Вот так вот мы и мечтаем)) Хе хе)) Проблема тут заключается в том, что в такой игре и жизнь прожить можно))

  • Смерть можно взять как было в ультиме систему как по мне оптимально.
    С ла2 взять РБ однозначно очень важная составляющая, которая заставляла многих игроков играть и играть когда их ввели.

  • @Geoset, прям описание Ultima Online получилось.

  • если немножко обернуться, то такая игра есть, это EVE online
    а сам раньше задумывался, о средневековой ММО, она была построена немножко как Mount Blade, например было несколько королевств, были короли, лорды, (настоящие люди, а не нпс) а ты начинал бы, может за простого смертного, там мог бы пойти на службу, и там твоя карьерная лестница поднималась бы, можно было бы быть волком одиночкой, охотиться, или торговцем. Ну так вот, вот ты на службе короля, и он объявляет войну другому королевству, он созывает всех под единое крыло, и идём в бой, но как бы всё это было? пускай мы собираемся под стенами замка, нас стоит там пусть 1000(главное чтобы игроки были хорошие, и отыгрывали РП, привет из сампа) король толкает речь, мы все готовимся отправится в путь, и вот мы идём в бой, только это было бы не простое тп, а реально, мы бы шли там на вражеский замок, час, два, день, мы бы останавливались, разбивали лагерь, и вот другой король тоже выводит войско, и 1000 на 1000(пусть будет так) схлестнуться в бою, чтобы реально средневековье было, чтобы не было никаких побегушек, попрыгушек, всё по РП

  • Lampa
    0

    @Geoset, Ещё мог бы добавить, что во многих ММО бесит густонаселенность городов, и в связи с этим можно добавить кучу замков, деревень( дать игрокам возможность самим строить) и ограниченное кол-во мест для жителей в каждом из поселений, отказаться от системы квестов и просто выполнять поручения других игроков. (Эххх.. представляю как путник в плаще, после ливня, заходит ночью в таверну и спрашивает разные сплетни у бармена:)

  • Если очень кратко, хочу очень сильно улучшенную версию Vindictus в открытом мире. Считаю что это был не очередной клон чего либо, а действительно самостоятельная игра.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.