wzzp

Обсуждение Dark Souls 2 (PC)

wzzp
  • wzzp
    0

    хейхей, вот и вышла она. пробуем на вкус и делимся впечатлениями.
    я пока на стадии скачивания =\

  • Troy
    0

    Всё настолько круто, что я даже не могу войти в игре в онлайн. Возможно это связано с тем что у меня VAC-бан. А так игра годная, графику подкрутили, настройка персонажа стала куда разнообразней, заставочек и диалогов в два раза больше чем в первой части уже в самом начале.

  • @Troy, А что с управлением? Клава не побитая, мышь не покалеченная? Надеюсь.
    Джоя не имею, посему, на вменяемую клаво-мышь надеюсь.

  • Troy
    0

    @dimidrum, Спешу огорчить, это ПОРТ с хбокса, так то вместо кнопок клавиатуры изображены кнопки геймпада от коробки. Управление посмотри в руководстве.

  • http://steamcommunity.com/id/paragonius/recommended/236430/
    @Troy, да те у кого есть VAC бан не могут зайти в онлайн.

  • Elcor
    0

    @dimidrum, говорят что само управление крутое, но как сказали выше - значки кнопок остались с XBox.

  • 0

    Скачал еще вчера, сегодня вечером уложу своих спать и познакомлюсь наконец с игрой. Весь период начиная с анонса я дистанцировался от любых новостей о игре, посмотрел только официальное промо и пару скринов. Хочу сделать себе сюрприз, как в старые добрые времена.

  • Troy
    0

    @Paragon, Ага, и это делает меня грустным. Хотя с другой стороны я и хотел играть в оффлайне только, но тем не менее не отказался бы от подсказок и рейдов с друзяшками на боссов. Буду вообщем ждать объявлений от компании или ответа от Габена. В крайнем случаи зайду через фэмели шару и буду играть с другого аккаунта или буду требовать возвращения денегkek.
    Соглашусь с твоей критикой в адрес игры, управление и меню так и не приспособили под ПК, вообщем-то абасрамс знатный. Ну и конечно же как обычно локализаторы постарались на славу (:

  • Радует, что Durante не остановился на DS1

    http://blog.metaclassofnil.com/?p=487

  • Игра просто шик!
    Для таких игр надо всегда иметь геймпад =))
    Ждём, верим, надеемся, что всё-таки они уберут невозможность играть в онлайне из-за VAC- бана....

  • Очень интересно послушать ваши отзывы о сложности игры ) Помоему сложность эту жутко занизили

  • 0

    @Doveran, сам еще не пробовал, но друзья говорят, что сильно снизили порог входа для новичков. И чтобы все стало как встарь, нужно примкунть к какому-то ковеннанту который позволит изменить сложность в игре до той что была в Dark Souls и Demon Souls.

    UPD: Собственно вот, нашел на Shazoo в блоге уважаемого @Lord_Soth: Как сделать Dark Souls II еще сложнее

  • @Lorgun, оу ясно спасибо )) ну поскольку я уже где то на середине, то теперь остается только плавное повышение NG+

  • @Doveran, на ps3 играешь?

  • @Troy, да ладно? Блин, обещали же не порт, а нормальную PC версию.

  • Сегодня буду играть, Вчера загрузил. Если будет работать стримм пущу

  • @Temur544, только предупреди где-нибудь. В блоге или на худой конец здесь. Посмотрю хоть, что да как.

  • Прошел первую часть темных душ вдоль и поперек + проходил несколько раз.
    Играя в DS2 умер уже раз 50, от обычных противников, практически на стартовых локациях.
    То ли уже отвык за время, то ли нифига ничего не снижали.

  • @Shocken1, отвык наверное. Я вот с зимы не играл в DS, уже предвкушаю, как буду превозмогать.

  • 0

    В целом игра ок, славно оптимизирована. Однако управление временами озадачивает (клавиатура+мышь). Гений, который решил, что сильной атаке лучше бы осуществляться не на зажатие, а на двойной клик, наверно сейчас сидит в своей Японии и смеется. Но в целом, so far so good, рад что освободил график на 3 дня вперед.
    Единственное чего не хватает.

  • @dimidrum, в 9.30 написал блог

  • @Temur544, окей. Буду смотреть, комментировать.

  • @Temur544, отлично, как раз на работе до 22 буду, полчасика посмотрю.

  • Прошел 4 босов, очень трудно было на крысах =)

  • Немного поиграв, сложилось впечатление, что игра реально стала сложнее, а не так как все говорят, что легче...
    Одни лишь мобы успели вызвать тучу лютого батхёрта, не то что в DS1. А Последний Гигант просто вызвал недоумение...Как его вообще убить?

  • Печаль-печаль. Все похоже пропустили стримм. Завтра в это же время буду снова проводить.

  • @Temur544, ради девятерых, просматривай чат во время стрима -__-

  • Elcor
    0

    А что в игре с сюжетом? Та же беда что и в первой части, или играть уже интересно, а не просто хардкорно?

  • Troy
    0

    @Elcor, Всё куда лучше, заставок больше, диалогов больше и вообщем интересно следить за историей. Подача сюжета выросла в разы. Правда перевод оставляет желать лучшего.

  • @Elcor, подача не изменилась, все через описания предметов и многократные разговоры с НПС, разве что заставок стало больше.

  • 0

    @Elcor,
    В первой офигенный сюжет же был. Его не навязывали просто. В этой пока не понял - на втором кругу читать и слушать начну что у них там. Первое прохождение по принципу - I came here to kick ass and drink estus. And i'm all outta estus.

  • @dimidrum, Понял )) Завтра выведу чат на второй монитор )) я привык что раньше мне писали комментарии на Shazoo

  • @Temur544, просто после ввода ограничения на количество символов в комментарии, не написать после очередной смерти, что-нибудь типа "Лоооол", а так хочется, поэтому лучше чат твича использовать.

  • @Lord_Soth, Ооо понятно )) чувствую много было бы лолов )) я частенько умирал.

  • @Temur544, я видел первые 4, потом домой с работы поехал, думал сейчас приеду досмотрю, а ты уже закончил стрим.

  • Elcor
    0

    @Shined, хм, ну посмотрим. Потому как в первой части было так - ты попросту идешь по прямому коридору, и иногда можешь почитать что либо, но не обязательно.

  • @Temur544, проблема даже не в "лолах" а просто в диалоге между автором-смотрящими, при котором все же куда лучше, и атмосфера живее.
    Да и технические проблемы можно обсудить. Я посмотрел первые полчаса, дальше уже пришлось выключить. Просто намеревался рисовать под стрим, а на втором ноуте слышно вообще нечего не было, громкость надо подкрутить.

  • 0

    @Elcor,
    И это славно и скромно с их стороны, столько игр с паршивым сюжетом навязывают свои истории, а DS есть что рассказать, но вежливо предлагают узнавать по-немногу. Правда там практически всё депрессивное, но не без стиля.

  • @dimidrum, громкость голоса или игры? Я стараюсь не усиливать микрофон чтобы шума не было.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.