Инди команда Azbuka igr с игрой "Aztec"

MrBadIvan
  • Всем привет,

    Я - геймдизайнер в независимой команде разработчиков Azbuka igr.
    Мы уже некоторое время работаем над игрой Aztec и наконец осознали, что работать в своем тихом уголке втайную - это не дело.

    Нам жутко нехватает фидбека, отзывов о том что мы делаем, чтобы мы могли двигаться дальше.

    Сейчас игра в стадии ЗБТ и мы запланировали серию тестов, на которые нам очень нужны... те кто будет тестировать =)
    Лендинг игры с краткой инфой по ней - http://aztecgame.ru
    Наш блог - http://info.aztecgame.ru - здесь мы стараемся интересно рассказать о:
    - процессе разработке,
    - сеттинге
    - том, что занятного мимо проплывало в игровой индустрии

    Там же есть описание игры подробное (надеюсь:).

    Если что, я всегда рад пообщаться =)

  • @MrBadIvan, Какими программами пользуетесь?

  • При разработке? Ничего сверхъестественного - эксель, ворд, фотошоп, у программиста какой-то там редактор кода, свн для контроля версий, как-то так=)

  • @MrBadIvan, В сценаристе не нуждаетесь)?

  • Система квестов есть, так то мне приходится еще и их написанием заниматься - помимо всех других дел, так что сценаристу я был бы рад. =)
    Только у нас денег нет, к сожалению =/

  • @MrBadIvan, ммм готов за бесплатно.

  • Было супер =) мой скайп - ivanokhi, буду рад пообщаться!

  • @MrBadIvan, Окей) в субботу или в воскресенье, дам знать.

  • Пишите, если будет нужна помощь с кодом, постараюсь помочь.

  • @PeaceWalker, окей, спасибо =)

  • @MrBadIvan, К вашим услугам.

  • Elcor
    0

    Azbuka igr

    Транслит - лучший язык в мире...
    Теперь пройдусь по сайту. Как я должен что либо понять по скрин-шотам по типу такого. Мои вещи, мои умения, а будут и чужие вещи, чужие умения?
    Это даже на паршивый F2P для самого дешевого телефона не потянет.

  • @MrBadIvan, неплохо бы сделать видеоролик с геймплеем. Описание в блоге - это, конечно, хорошо, но всегда приятней увидеть, как это работает на практике.

  • На аватарке - Саймон Бейкер из "Менталиста"? Неплохой сериал =)

    "Как я должен что либо понять по скрин-шотам по типу такого."
    Мой промах - действительно нет скриншота с показом боя на лендинге и в описании игры, спасибо что сказал.
    Вот я и говорю, что фидбек как воздух нужен.
    Скриншот боя - http://info.aztecgame.ru/images/blog/battle_scene.png
    А на тех скриншотах выше - игровые локации.

    "Мои вещи, мои умения, а будут и чужие вещи, чужие умения?"
    Нет, чужих не будет, просто так назвали - стиль такой =)

    @Lucius_Olden, окей, сделаем

  • Elcor
    0

    @MrBadIvan, что же, убогая боевка. По даже тем мелким картинкам, ожидал пошаговый бой, аля romewar.

  • Мы так-то не сильно ориентируемся на другие браузерные игры.
    И, хотя каждый раз, когда моя игра кому-то не нравится, во мне что-то умирает, понятно, что вкусы разные =)

    Справедливости ради, с одного скриншота выводов особо-то не сделаешь. Тут, действительно, видео нужно.
    Вот, например, да, поля боя у нас нет.
    А что есть:
    - Разнообразные абилки
    - По-фазовая WE-GO система

    Т.е. у тебя не только есть возможность по-разному выстраивать бой, используя разные умения в зависимости от ситуаций, но и нужно как в покере прогнозировать действия противника, которые он совершает одновременно с тобой.
    И, к тому же, думать, что он будет ожидать от тебя.

    В этом вся соль. Как менталист прочитать соперника и за счет этого вынести его.

  • Провели первую сессию ЗБТ, ура, отчет тут - http://info.aztecgame.ru/index.php?do=blog_post&id=137

    Плюс автор блога про инди игры indie.by позадавал мне вопросов про нашу команду, разработку и все такое и разместил об этом пост, за что ему огромное спасибо =) http://www.indie.by/2014/03/mmorpg-aztec.html

    Так же, раз оказалось, что сложно понять по статьям на сайте в чем процесс игры, я составил новое описание прям про это http://info.aztecgame.ru/index.php?do=blog_post&id=138

  • @MrBadIvan, Интерфейс боя слишком режет глаз своей яркостью и преобладанием желтого и его многочисленных оттенков. А насчет вашей системы боя и "всей соли" - такая система появилась в России еще в 2002 году, в БК. И после него еще была куча других подражателей. Вам бы как раз стоило больше ориентироваться на другие браузерки и вобрать все лучшее из них или их наработки.

  • @Doveran, спасибо за отзыв=)
    1) согласен про разрезы глаз, делаем концепт как изменить
    2) Ну уж, БК, система WEGO появилась значительно раньше, например, wasteland 1988 года от Interplay.
    И, по-моему, она лучше всего позволяет реализовать тактический бой - гораздо больше времени для принятия решения и анализа, чем в реалтайме + одновременность и независимость планирования, чего нет в turn-based, есть место для творчества, так сказать.

    Но, конечно, при этом жертвуем казуальностью.

    И кстати, в игре есть не только боевка =)

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.