Тодд Говард: "Skyrim не про убийство драконов, он о политике"

Многие из нас провели в The Elder Scrolls V: Skyrim не один десяток, а то и сотню часов, убивая драконов. Оказалось, что игра вовсе не про это и вообще посвящена политике — так считает ее создатель Тодд Говард. Об этом он рассказал в одном из последних интервью. 

По мнению Тодда, в убийстве драконов скрыт гораздо больший политический подтекст, чем может показаться на первый взгляд. 

Люди смотрят на Skyrim и говорят: "Это фэнтэзи про убийства драконов", но истинный смысл был том, принимаете ли вы общенациональные взгляды своей страны или оглядываетесь на весь мир? Я думаю, что это актуально даже сегодня.

Он также отметил, что прелесть произведений в жанре фэнтези и постапокалипсиса в том, что можно красиво обыграть важную тему. По-началу это даже незаметно, но потом все становится очевидным. Skyrim часть этого и выбор расы в самом начале игры влияет на то, как к вам будут относиться различные фракции. Например каджитам не рады в имперских городах, а у нордов сложные отношения с эльфами.

Игры уникальны в этом. Они могут поставить вас на место, они меняют вас. Поэтому мы всегда делаем большой открытый мир, в играх это действительно хорошо работает. Нам нравятся технологии и нравится рассказывать истории.

Что же, вероятно, в The Elder Scrolls VI также будет заложен какой-то скрытый смысл и было бы здорово узнать о нем раньше, чем через пять лет после релиза.

Источники: