Опрос Shazoo: Есть ли у одиночных игр будущее?

"Убийство" Visceral Games поразило. Отдать солидной студии крутой многообещающий проект по одной из самых больших франшиз и закрыть его после нескольких лет активной разработки с участием известных лиц из геймдева. EA удивила, но для меня наибольшее впечатление произвела одна из причин закрытия. Игра-сервис вместо солидной многочасовой одиночной кампании.

Мне, как фанату BioShock и Half-Life, трудно понять, как можно отказываться от возможности дать геймеру провести время наедине с самим собой. Подарить ему интересный сюжет, незабываемый опыт и возможность раз в несколько лет запускать игру повторно. Я только этим летом заходил в Рейвенхолм, чтобы в очередной раз вспомнить, насколько это гениальный уровень.

Я люблю сингл-плеерные игры с эндгеймом и с радостью погружусь в них на 20-30 часов. Возможно, даже больше, как в случае в Alien: Isolation, Dying Light, Divinity: Original Sin 2 или Prey.

Но многие ли готовы на это? Этому и посвящен наш сегодняший опрос.

Тэги: