Это не фотографии, это CG-сцены на Unreal Engine 4
Технический художник Ренс де Боэр поделился работами, демонстрирующими фотореалистичный рендеринг камней и земли на Unreal Engine 4. Ренс когда-то работал в DICE в области рендеринга, но даже у шведской студии, использующей Frostbite, пока не получается добиться подобного уровня детализации. Даже при помощи фотограмметрии.
Все сцены работают на частоте ~45 fps в 4K-разрешении, с VXGI и эпичными настройками качества. На HD-настройках сцены выдают 60 fps.
Больше статей на Shazoo
- Сообщается о повышенном числе сбоев в играх на Unreal Engine — Epic обвиняет в этом чипы Intel
- 4K/60 FPS с трассировкой отражений: Анализ Persona 3 Reload от Digital Foundry
- Эксперты Digital Foundry выбрали шесть худших PC-версий игр 2023 года
Тэги: