Какой жанр больше по душе?

OdinCaesar

Мой любимый жанр...

  • Друзья, очередной маленький опрос.
    Я уже полтора часа сижу в поезде до Праги и в голову пришла мысль: а какой жанр мне ближе всего? И тот и этот и ещё вон тот... а какой самый-самый? А у вас?
    А у нас водопровод

  • Приоритетом выбрал шутеры, т.к. большее время просиживаю за ними.
    Но наравне обожаю аркады/платформеры, (ММО)RGP и гонки по настроению.

  • А что это за жанры такие Action/Adventure и Arcade? Adventure может быть напрочь лишена какого-либо экшена, и наоборот. А аркадой может быть и шутер, и рэйсинг, и вообще что угодно. Или имеются в виду игры для аркадных автоматов?

    Вообще, мне ближе всего что-нибудь от 3 лица, чтоб там и экшен был (не важно, стрельба или что-то другое), и сюжет, и полутать покрафтить можно было. Идеалы это что-то вроде Ведьмака или ТЛоУ.

  • 0

    Статистика моего стима говорит так (серый столбик - среднее по пользователям):

  • RPG люблю но вот только замечаю за собой в последние лет пять такую особенность , что не хватает терпения пройти игру до конца тот же последний Фолыч так и не осилил хотя играл в него много и несколько раз , но на этом я конечно не останавливаюсь и еще не раз за него засяду , а вот пройду ли до конца не знаю , просто я очень люблю бродить по миру игры , совать свой длинный нос в каждую дырку , а пока брожу по миру сюжетом по большей части не занимаюсь , так касаюсь его только слегка время от времени , пока туда пока сюда игра мне уже и надоела , я ее откладываю на какое то время , а потом начинаю перепроходить с самого начала и так по кругу, с тем же Скайримом такая же фиговина , играл в игру уже раз семь наверное (вот буквально месяц назад заморозил) опять хожу ищу приключения на задницу , прокачиваюсь пока игра мне не надоедает , ну или выходит что то новое и хочется поиграть , короче отклыдываю игру в долгий ящик , на этот раз правда сносить не стал , ближе к зиме или скорее всего уже зимой опять засяду . третий Фолыч правда прошел весь со всеми дополнениями , то же играл долго, Вегас прошел полностью , с Ведьмаком несколько иная ситуация , первую начал проходить , забил из за боевки это тупое закликивание меня утомило , вторую и третью прошел полностью.

  • 0

    @Bes-bega, Видимо ты как то супер дотошно исследуешь мир. В этом нет особой нужды, т.к большую часть локаций ты посетишь итак по мере прохождения, да и игры зачастую никак не награждают за такое усердное исследование.

  • 3

    Сейчас мало игр не со смешанными жанрами . Где вы в последний раз видели чистую рпг?

  • @Tufack, Я просто в подобных играх люблю двигаться не по сюжету , а просто бродить по миру игры , прокачиваться выполнять всякие побочные квесты , короче сам себя развлекаю. Уже несколько раз зарекался в очередной раз устанавливая тот же последний Фолыч или Скайрим ну все в этот раз только сюжетка .....вот только посещу любимые места в игре , а дальше буду идти строго по сюжету но опять на меня нападает бродяжничество и все идет по кругу , пока мне опять игра не надоест.

  • @baobab, Pathfinder, Disco Elysium недавняя, ATOM RPG, Encased, вот, делают.

  • @Tufack,

    да и игры зачастую никак не награждают за такое усердное исследование.

    Ну не скажи... обычно такое исследование выливается в дополнительный опыт от изучения локаций, в шмотки и различные вещи, да и просто интересно все же.
    Я в D:OS2 на каждой новой карте, тупо пробегая, поднимал уровень и находил лютую кучу отличного шмотья. Ну и плюсом понимал, что из себя представляет зона, куда в будущем пойду, что где находится, какие сложности там могут встретиться и.т.д.
    Да и отнюдь не всегда игра ставит перед тобой барьеры для прохождения. Нередко залезаешь в какой-то дальний угол карты, находишь там квест, и сразу же его выполняешь, даже если теоретически сюжет тебя привел бы сюда спустя несколько часов.

    Для меня, если рпг не дает тебе возможность исследовать, то это плохая рпг. Этож блин главный элемент приключения! Именно это приносит радость в худо-бедно открытых играх. Понимание, что ты сам выбрал дорогу и сам нашел что-то интересное и клевое. Это ли не важно в ролевке? Возможности которые ты сам открываешь и выбираешь, к которым тебя никто не подталкивает.

    @Bes-bega, I know that feel bro. Точно такая же история, как только погружаюсь в хорошую рпг, играю до тошноты, когда уже начинает надоедать. Сам не знаю, что делать с этим. Вернее знаю, надо дозировать игру по порциям максимум в 3-4 часа, но редко когда выходит так сделать...

    @Bes-bega, имхо, мне самому дико обидно, что я редко когда заканчиваю большие рпг, но все же я играю именно так как играю, потому что оно приносит наслаждение. Пытаться идти против своей натуры и ставить себе ментальные рамки - такая себе затея. Если и делать что-то, то с подходом к самой игре, как уже сказал, дозировать процесс, но не пытаться его изменить, ведь наслаждения от этого будет меньше.

    @OdinCaesar, может в топике к аркаде приписать /платформер? Ну жанр аркады просто действительно довольно "общный" с размытыми рамками. Самое близкое, имеющее точные характеристики, это именно платформер. Все же большая часть аркад это платформеры.

  • 0

    @Funnybone, это же не ААА? У меня есть время только на мейнстрим)) так что про эти игры я вообще не в курсе.

  • @baobab, ну эмм... сами же тогда себя ограничиваете... рпг был мейнстримным жанром разве что в конце 90-х, начале 2000-х, но тогда и аудитория игроков была откровенно другая, представляющая собой главным образом нердов, которые выросли на днд.
    О каком ААА и мейнстриме в чистокровных рпг, сегодня может идти речь, я не знаю.
    Любители рпг знают, где найти хорошие игры, подсказка, не у крупных студий. Если вы этого не знаете, значит вам оно и не особо надо ¯\_(ツ)_/¯

  • 0

    @dimidrum, судя по всему, вы правы по всем пунктам.

  • 0

    А чегог adventure нет?

  • @baobab, кхм, назови хоть одну полноценную ААА-рпг

  • @Normal, да было вообще-то...
    @OdinCaesar, отвалилось что-то. Экшен/адвенчура и ещё какой-то жанр.

  • Мне легче перечислить чего не люблю.
    Это симуляторы в любой форме.
    Ну ещё файтинги, и усё.

  • @dimidrum, Ну сюжетку стоит пройти хотя бы ради того что бы узнать ,что там навыдумывали разработчики и именно в сюжетных миссиях, вся соль игры, потому что разработчики уделяли этим миссиям особое значение , они интересней чем побочки в большинстве случаях , конечно ты ненароком когда бродишь по игре , сам по себе проходишь миссии , которые нужно будет выполнить по сюжету , но опять же не всегда есть моменты что ты не пройдешь определенные миссии пока не откроешь- получишь их двигаясь строго по сюжету . Пока не прошел сюжетку игра будет не завершенной , как не крути ...... сколько бы ты в нее не играл и не развлекал сам себя. Ничего когда нибудь я все таки осилю весь Скайрим, только вот боюсь пока осилю новый уже запилят , а я блин еще этот не прошел , я сколько в него играю но все равно еще не все места облазил , ну и сюжетка там вроде как не особо длинная , насколько я знаю . Не так давно попробовал игру с модами , штука прикольная но опасная , зачастую моды ломают игру , она начинает зависать , долго грузится особенно когда их установлено очень много , моды начинают конфликтовать друг с другом , я блин так увлекся , что у меня игра в самом начале когда Довакин слазит с тележки , начинала глючить Довакин просто тупо шел куда глаза глядят и не реагировал ни на одну кнопку управления .Короче переусердствовал я малость с модами.

  • @Bes-bega,

    они интересней чем побочки в большинстве случаях

    Нууу... я бы с этим на самом деле поспорил =) Это как должно бы быть по логике ) Но на деле, имхо, в большинстве случаев ситуация скорее иная.
    Взять тот же приведенный тобою Скай. Честно говоря, основной сюжет там самая слабая часть. Вернее нет, он действительно просто слишком короткий и на фоне остальной игры... мизерный что ли. Т.е. ну не может, в моем понимании, 10% от игры, хотя скорее даже меньше, отображать игру и являться ее лицом... И это уж точно не самое интересное, что есть в игре.
    Вырежи основную сюжетку, подай отдельно, и в это навряд ли бы кто-то сыграл.
    Потому... да, майн-квест это важно и игра не закончена, пока ты его не пройдешь... но это обычно далеко не стержень хорошей рпг. Им все же является... сам мир.
    Ну это философские рассуждения, я этот разговор толком ни к чему не привел :D

    Но повторюсь, так как сталкиваюсь с теми же проблемами, единственный выход, который пришел мне в голову - не отказывайся от изучения мира, не в этом проблема. Спидран основного квеста это не выход. Просто надо стараться, чтобы сама игра не надоела. Т.е. делать перерывы, возможно проходить параллельно две игры? Я сам это не люблю... но это отчасти помогает. Как-то раз пробовал, не совсем уютно себя чувствовал, но прошел обе игры.

  • @OdinCaesar, странный ответ, но все. Потому что в основном цепляет геймплей или детали. Практически в каждом жанре есть любимые игры.

  • @dimidrum, Я ни когда не прохожу сразу две игры , у меня такое правило , играю в игры с 2003 года и не разу пока его не нарушил , а откладывать игру ....... ну это опять же смотря на какой период , если на месяц это еще куда ни шло, а если месяца на три и более , то весь кайф от прохождения теряется , потому как многое уже забывается , игра ведь состоит из множества нюансов , да и атмосфера уже не та, поэтому я каждый раз игру начинаю заново . Все это наверное еще и от возраста зависит , раньше лет семь назад я за собой такого не замечал , пока не пройду игру какой бы длинной она не была ее не бросал , надоедало бродить брался за сюжетку и проходил игру полностью , но время идет и вносит свои коррективы.

  • @Bes-bega,

    Я ни когда не прохожу сразу две игры , у меня такое правило

    Сам такой ¯\_(ツ)_/¯ С играми (подобную практику все же не часто удается применять), с книгами по жесткому, когда-то было с сериалами... но... все чаще прихожу к тому, что различные "рамки" и стены которые себе ставлю, скорее не помогают, а наоборот.

  • @dimidrum, Я вот когда увлекся пару лет назад аудио книгами , думал будет такая же ситуация как и с играми , ну в смысле не смогу в один отрезок времени читать обычную книгу и слушать аудио , боялся ,что внимание начнет рассеиваться , но нет все путем , одно другому как говорится не мешает , а вот с играми уже как то вошло в привычку за многие годы .

  • 1

    @Funnybone, Divinity: Original Sin 2

  • 0

    У меня ни дня не обходится без шутеров. Хотя я предпочитаю либо сюжетные шутеры, либо кооперативные старые шутеры. Изредка могу там во что то очень старое побегать, в ПВП.
    В остальном сейчас идёт деградация какая то шутеров, поэтому во что то новое не берусь играться, ибо не нравится.

    Жаль, что нельзя выбрать несколько вариантов. Нравятся и Платформеры, нравятся Адвенчуры. Файтинги уже не особо привлекают, хотя я в них тоже перестал видеть какой то прогресс. Много старых идей, но по сути ничего толкового, чтобы заинтересовало. Хотя было далёкое время, когда меня было трудно оттащить от файтинга.
    Гонки как то перестали интересовать, тоже там не особо шибко много хорошего стало.
    Изредка могу в стратежки, тот же Фростпанк по душе пришёлся: не сильно сложно, где то уникально, интересный сурвайвол в виде стратегии. Но со временем, я как то и от стратегий отошёл. Смутно припоминаю старенький Рэд Алерт или Стар Крафт 2, но поравились в своё время. Во что то по разным вселенным Вархаммера играл когда то. А вот со старенькой Сеговской Дюной, у меня возможно был синдром утёнка, какое то время, что я даже Дюну 2000 недолюбливал XD, но потом приоритеты поменялись.
    По поводу РПГ, это конечно интересный жанр, но тоже я не шибко люблю ММОРПГ, потому что в них надо залипать на сотни часов. Скорее тут время играет фактор отторжения. В целом для жанра РПГ нужно время и поэтому я любитель более каких то лайтовых и не шибко затратных по времени РПГ. И выбор хорошего, именно по моим параметрам, тут тоже не велик. Поэтому шутеры просто технически стали лидировать в моём предпочтении.

  • @dimidrum, Это я еще до Kingdom Come не добрался , чувствую то же та еще эпопея начнется , на внешнем винте игра уже лежит давно со всеми последними дополнениями , да все ни как не могу с духом собраться и начать в нее играть , времени на все это нужно очень много .

  • после Code Vein, как ни странно, потянуло на souls-like игры

  • 0

    @Funnybone, да? Ну может быть, значит нет. Но как понять что игра ааа. На коробке об этом не пишут)

  • @baobab, ААА это в принципе скорее экономический термин, который уже потом начали иначе использовать.
    Грубо говоря, Triple-A это проект в который инвесторы вкладывают кучу средств, ожидая потом вернуть их, и получить еще сверху. Большие ставки, большой выигрыш.
    ААА это аналог блокбастера в кино.

    Так что ААА непременно имеет следующие характеристики:

    • в большинстве случаев имеет издателя (или это самодостаточная большая компания, которая без проблем является и создателем и издателем своих игр, смотрим метелицу).

      • имеет большой бюджет, притом обычно около половины всех трат (часто больше, порой меньше) уходит на маркетинг.

      • это массовый продукт, и это вместе с деньгами самое важное. Он изначально создается в расчете на массовую аудиторию.

    Так что это как попса, на которую поставили много денег.

    Далее уже ААА начали воспринимать как знак качества... что вообще не всегда верно... но скажем так, это как оно должно было бы быть по идее и по логике. Так как вложено много денег, должно быть хорошее качество.

    Дивинити же, это
    А) рпг. Я специально подчеркнул, что этот жанр уже давным давно не является массовым. Так что олдскульные рпг это чуть ли не сразу знак того, что игра не является ААА.
    Б) это инди. Бюджет DOS2 это частично деньги с кикстартера, частично личные средства разработчика оставшиеся от продаж прошлых проектов.
    Ну и В) бюджет у нее достаточно небольшой.

  • 0

    @dimidrum, ладно, а The outer worlds? По моему подходит. Уж не знаю сколько там на рекламу ушло, но явно не мало, издатель есть, продукт массовый и это вполне себе РПГ(f1,2 ведь рпг?), но только с возможностью стрелять.

  • @baobab, это не ААА-игра. Obsidian (надеюсь) никогда их делать не будет. Это нишевая игра, во многих моментах из-за графики, кучи текста, для нынешних игр. К тому же, она сделана для фанатов FNV и Obsidian, в целом.
    Поэтому меня удивил вопрос в теме "что же больше продастся, колда или TOW".
    Мне по обзорам понравилась, жду 2 часов, начать играть уже.

  • 0

    @Funnybone,

    что же больше продастся, колда или TOW

    Нууу, это конечно был смешной вопрос))

    А так то TOW выглядит неплохо(намного лучше F76) и продаться может не хуже какого нить фолыча, раз даже в парашу F76 многие играли, значит многим этот постапок необходим!

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.