Самый сильный игровой момент в вашей жизни?

PROaRT
  • 3

    Давайте вспомним прошлое и пережитое, ведь некоторые из нас уже великовозрастные старички и могут поделиться своими игровыми впечатлениями и просто чувствами. Начнем с меня, я до сих пор с страхом вспоминаю концовку HL2 EP2 когда убили Илая Вэнса и это было нечто невероятное, чувство оцепенения просто было невероятное. Было такое чувство, что резанули по сердцу так, что ты больше вообще никогда в игры играть не будешь. Да и сидел перед монитором я еще минут 30, пытаясь понять как с этим дальше жить

  • 0

    The Talos Principle (общение с PC терминалом и в целом ощущение что к тебе залезли в голову).
    2 Hellblade сложно что-то отдельно выделить, это в целом игра-впечатление.

  • Да много их было. Но прям сильный - запуск Ждалкера, на самом релизе и погружение в атмосферу игры. Как сейчас помню, нас собралось 4, был готов комп (переустановлена винда). Долгая установка и, долгожданный запуск.

  • -Тот момент, когда открываешь "срез" в Уезд Нежити (Dark Souls 1)
    - Финальные миссии МЕ1,2
    -Плоттвист BioShock, на момент выхода удивило сильно.
    -Прощальная песня турелей (Portal 2)
    -Финал Persona 3

  • Я не могу в печатной форме выразить, слишком много всего.
    Я этот текст начинал уже 7 раз, слишком много. По факту выходит игр 60 - 70
    Главные два момента это финал МГС3 и речь о богах и людях в Grandia 2.

  • Если так, на вскидку, то финал MGS4. Возвращение нормандии в ME2. Много так то, думать нужно)

  • Сразу вспомнил концовку ведьмака, точнее дополнения "Кровь и вино", когда Геральт поворачивается и смотрит прямо на игрока. Эх, походу пора перепроходить)

  • @din_rolla,

    дополнения "Кровь и вино"

    я почти не начал их (дополнения), в самом начале. Недавно подумал, надо бы пройти, потом НГ+ начать

  • Внеигровая, но относится к игровой вселенной: короткометражный фильм «Assassin's Creed Embers», где показывают последние минуты жизни Эцио. Я тогда очень привязался к Эцио, он был первый компьютерным персонажем, в котором я видел личность.

    А заключительная сцена из Assassin's Creed: Revelations — я тогда впервые заревел. Открывающая сцена тоже по-своему драматична, местами напоминала о тогда недавно вышедшем фильме «Принц Персии: Пески времени».

    Поэтому я сильно переживал, когда серия начала отходить от привычной формулы, начиная с Assassin's Creed: Syndicate.

  • Valiant Hearts, The Walking Dead, Child of Light.
    Из последних Detroit и God of war. Особенно God of war задел, отношения отца и сына там сделаны просто поразительно.

  • 0

    для меня это первый KOTOR когда ты узнаешь что ты и есть темный владыка ситх!
    Да и вообще игра определила время -имхо конечно, жаль что сейчас такого нет - хотя... последний Год оф вар таки зацепил,
    п.с. смерть илая венса таки да, тоже ввела в ступор...

  • 1

    Пожалуй, лаборатория Х-16 и подземелье агропрома в Сталкере . Это было прекрасное время...

  • Сразу вспомнилась первая встреча с кровососом в Сталкере. Я тогда мышку уронил на пол.
    Когда впервые увидел деревню Рейвенхолм в HL2, ни один хоррор такой жути не нагонял почему-то.
    Еще, когда впервые выходишь из бункера в Fallout 3, глаза привыкают к яркому свету и открывается шикарный вид.
    Множество моментов из третьего Ведьмака и The Last of Us.
    Из последнего на ум приходит Shadow of the Tomb Raider, тот момент где все вокруг горит и Лара очень злая поднимается из воды с таким видом, что на месте ее врагов точно бы обосрался :)

    Ну и много много всякого другого. Если посидеть и подумать, наверняка и поинтересней моменты вспомнятся, но уж что первое на ум пришло.

  • 1

    Не могу ничего "САМОГО" вспомнить. Но в памяти есть обрывки с сильными эмоциональными всплесками: Первое знакомство с водной картой Half Life 2 вызвало тогда восторг и непередаваемые эмоции. Вода, физика предметов, вода! Свет! ВОДА! БОЧКИ! ВОДАААА! это было ахрененно. Если бы не была тогда еще достаточно ребенком, могла бы выразить это одним словом "я к*****а".
    (я огромный фанат водных пространств в играх).

    Кат сцены из МЕ1 и МЕ2 и вообще внезапная невообразимая любовь к этой игре и к космосюжету (нелюбила космоигры до масс эффекта). Финалы обеих частей это действительно сильные игровые моменты в моей жизни =)

    Одна из первых секретных комнат в FABLE, там был какой то грот и в нем играла невообразимая музыка. Кажется, я просидела там очень очень долго тупо слушая её.

    Какая то тварина (летающий вирус) замеченная мной впервые на начальных этапах знакомства с C&C Tiberian Sun. Я была мелкой любительницей игрулек и только первые дни засела за эту замечательную игру. Проходила сюжет и помню этот момент когда ничего не предвещало беды, мой отряд шел по карте и откуда то из верхнего левого угла прилетела эта неведомая фигня! Она тупо проехалась сквозь моих солдат и они аннигилировались, а этот гребанный лангорьер улетел дальше. Он снился мне в кошмарах и я никогда его не забуду.

    Еще помню играла в COD MW2 и там была сцена где в Вашингтоне кажется выходишь на крышу здания и там взрыв огромный происходит (ядерный что ли, уже не помню). Помню эмоции прям бурлили, еще и кадры с космоса были с взрывами там. Короче вся эта цепочка запомнилась рывками эмоциональными. Это при том, что совсем не фанат шутанов и в другие части почти не играла, но этот впечатался в память.

    В WOW когда погиб Вариан Ринн и Вол'джин. Вариана было просто жалко, это было героично эпично, хоть он и не мой любимый персонаж, но у меня что то ёкнуло в груди. А вот увидев смерть Вол'джина я ревела как сучка и это при том, что я прожженный Альянсер, но Волджинчик был моим любимцем в этой игре.

    И как уже написали выше "прощальная песня турелей". Помню то УТРО... точнее не так... То РАННЕЕ утро, когда я залпом прошла портал2 и этот подъем на лифте, турели, поле, титры с песней. Эх... сидела потом с полчаса просто пялившись в монитор.

    Могу наверное еще минимум с десяток моментов расписать, но у меня уже нет времени все это вспоминать. Может позже =)

    п.с. @Chaynikz, "Еще, когда впервые выходишь из бункера в Fallout 3, глаза привыкают к яркому свету и открывается шикарный вид." О даааааа! (сперва вспомнила это, потом подумала что ну как то совсем мелко на фоне других моментов, но потом подумала что это реально пришло сразу в голову, а тут и вы описали этот момент. Он реально запал в память. Это предвкушение путешествий!).

  • Думаю что концовка 3го mgs, когда мы узнаем всю правду о Босс. Да и сам финальный бой. Очень сильный момент.

  • из первого, что приходит в голову - миссия с необходимостью убивать инфицированных подчиненных в MGS5. Очень сильная миссия

  • 0

    Journey. Вот что сразу же вспомнилось, прочитав название темы.

  • @Egrassa, когда проходил, тоже был впечатлен этой миссией. Но лишь потому, что она единственная выделялась на фоне остального гринд-трипа. Сейчас же понимаю, что слишком раздробленная структура игры на корню запорола такую замечательную концепцию.

  • @Saitama, не знаю, меня не особо напрягала та система. Когда проходил все миссии на S, ресы сами как-то накапливались.

  • @Egrassa,
    И речь Снейка только добавляет эмоций в конце "You're all diamonds..."
    Сазерленд "могет", хорошо передал горечь.

    Вспомнил еще LiS. На удивление драма про подростков может так хорошо зацепить и сыграть на чувствах.
    Особенно запомнилась концовка 3 эпизода и начало 4.

    @Saitama, миссия 43 вообще не похожа на то, что было до этого.
    Все происходит в тесных корридорах, игра внезапно сменяет атмосферу на resident evil
    Это обычная миссия которая вынуждает нажать на курок, чтобы выдавить слезу, но оно работает.
    Как бы эмоционально игрок не был привязан к персоналу это основной ресурс игры. Мы всю игру спасали "русских Иванов", и внезапно вот это ;D

  • @Rein0451, я признаю, что эта миссия отличная. Но я когда играл, вообще не обращал внимания на контекст. Даже на то, что это «наша база» и наши люди. Я вообще «узнал» об этой миссии только когда прочитал об этом в рецензиях или отзывах игроков. А потом посмотрел видео на Youtube с прохождением этой «миссии 43» и такой «О, да, помню!». И это спустя где-то недели 3-4 после того, как я прошел.

  • Бессонная ночь в 2005 году, скачивание гигантских патчей и первый логин в WoW. Долина испытаний, другие игроки, тогда такой виртуальный мир казался чем-то невероятным и вызывал настоящий восторг каждую минуту.

    Синематик Frozen Throne:

    "Тебе больше не придется страдать за свой народ и нести бремя этой короны. Я позабочусь обо всем.
    Сын мой, что ты делаешь?
    Я становлюсь королем, отец".

    До сих пор мурашки пробирают, как и от большинства синематиков WoW.

    Первый Fable, гениальная игра, приключение приключений и настоящая сказка. Детское счастье от начала и до конца.

    The Last of Us. Смерть дочери и Сэма, шедевральная концовка. Коленодрожательно. Первая и единственная игра, действительно способная выдерживать сравнения с кинематографом, имхо.

    Концовки Биошока, Ведьмака, дотовские интернешеналы и куча всего ещё, все не перечислишь.

    Обожаю видеоигры.

  • Концовка Bioshock:Infinite, как уже многие отметили.
    В D:OS2 разговор Фейна и Этеры, и момент когда Лоусе с Хворью гасили пойманные демоном души. Вообще меня очень зацепила игра, никогда большего родства с персонажем не чувствовал, чем тут, играя за Фейна.
    В ведьмаке прохождение нарисованного мира.

  • @Rarabeaka, почему именно Фейн? До сих пор не понял почему многих так интересует.

  • @Lucatiel,У меня личные причины воспринимать его как себя. Для других же - потерянный, персонаж, который обладает превосходящими всех знаниями и необычными возможностями (он вечный и Вечный), но при этом это абсолютно никак ему не помогает. Пытается выстроить безразличие к смертным потому что знает, что они уйдут, а он останется. И несет бремя вины за то, что его жажда знаний и желание сделать мир лучше обернулось крахом всего и от этого у него опускаются руки. Достаточно глубокий и противоречивый персонаж чтобы быть интересным. Плюс его дилемма настолько же тяжелая для него, как и важная для мира, что он одну из концовок не может получить. Кстати я считаю, что если именно в первом прохождении играть ИМ, а не иметь его в пати, то история раскрывается НАМНОГО плавнее и органичнее, и степень трагедии даже как то выше.
    Фейн, Лоусе и Ифан как по мне наиболее интересные ребята, Зверь скучный, Себилла и Принц норм.

  • Игра на ps2 Primal, тогда всякого рода скримеры и прочая фигня не была столь распространена. Третий мир, хохот одной из голов.

  • @Rarabeaka, я поэтому за Ифана и буду играть, больше ассоциаций с собой, чем с Фейном, хотя персонаж безусловно крутой.

  • Джон Уик, похожий на заматеревшего Кеану Ривза, изображает Джонни Силверхэнда. Потом выходит на сцену и задорно орет "САЙБЕРПАНК!!!". Я проспался и понял, что это был самый крутой игровой момент за последние года три.

  • 1

    Для меня, наверное, самым сильным околоигровым моментом был анонс Скайрима. После первого трейлера с той шикарной музыкой у меня просто дрожали руки.
    Если прям в игре, то вспоминается Бладборн, момент, когда Альфред убил королеву нечистокровных. Хотя там всю игру на моменты можно разобрать.
    @Rarabeaka, я тоже топлю за Фейна, пример поистине "живого" персонажа.

  • 0

    игра в дум и херетик, первый раз, на первом компе )))
    потом игра в hl 1, тоже на первом компе
    еще, когда уведел трейлер хоумворд 1 , а потом когда скачал по диалапу репак

  • Для меня это было детство и конечно же cs 1.6, раз в год пересматриваю и пускаю слезу, как же было тогда офигенно, потом вышел отвратный кс сурс, и CS:GOвно(я и играл в него долго, и до глобала доходил, но это уже было все не то)

  • 0

    Выступление нави на ти2,таких эмоций не дарила ни одна игра

  • 0

    Самы лучшие эмоции были когда в 94 году мне привезли долгожданную подделку нес, ни у кого почти небыло приставок в моем дворе, кроме парочки жмотов которые обещали поиграть и ничего, в общем ее должны были привезти и последние сутки было прям ппц, а потом запуск и эти 999 игр и музычка та до сих пор в голове, с фоном какого то пляжа, пальмами и птичками, Марио и контра, это были самые сильные эмоции, хоть сега для меня и Намба ван, помню ещё летний день пасмурный, куча деревьев зелёных, прохладно и дождь и я иду достав у кого то комикс зону, запускаю а там под конец эти ржавые корабли итп, в общем с новыми играми таких эмоций небыло, хоть и графа крутая итп

  • Если из прошлого вспомнить, то вспоминается Dark Messiah и вторая глава, где нужно бежать от циклопа. Каждый раз тогда пытался запрыгнуть на этот чертов поднимающийся мост, только потом понял, что именно нужно делать. + Cцены битв с паокаем и драконом Арантира, подземные лабиринты с зомби... ммм, очень тогда драйвово что ли воспринималась игра.

    Ещё вот почему-то Will Rock с его саундтреком I wanna rock, и голова циклопа в главной менюшке вспоминаются

    Если из относительно недавнего, то песня Лоусе и сама её сюжетная линия из Divinity OS2 приходит на ум. И конечно же недавняя игра Happy на голде против Moon'а — кто знает, тот поймет ))

  • Одним большим моментом были HOMM3. Если конкретный эмоциональный момент...их очень много, это и финал The Wither 3 и момент с возвращением клинков в новом God of War, а Ori and the blind forest даже скупую слезу выдавил, финал Horizon, King`s Bounty 2008 года с битвой против некроманта, который оказался в прошлом генералом, ныне проклятый лич. А так слишком всего много было.

    1. песня присциллы в ведьмаке 3 в самой игре, как на нее реагируют персонажи: геральт, золтан, посетители таверны, как с улицы смотрят в окно
    2. когда эдвард кеннуэй (ассасин черный флаг) идет в конце встречать дочку, и параллельно вспоминает/ видит под песню всех своих товарищей
    3. в рдр1 есть тематические три аккорда на гитаре, которые периодически звучат при запуске, после выполнения миссии и тд - к этому еще красивые пейзажи дикого запада (не важно, закат, день, пустыня, горы и тд) - все вместе так атмоферно, каждый раз мурашки по телу от такого
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.