Danowka

Сделать ли мне такой апгрейд?

Danowka
  • Ивзиняюсь за оффтоп в новостях, вот создал тему. Есть проц Core 2 quad (2,6 MHZ) на 775 сокете. Есть идея купить мать на 775 сокете но с DDR3 памятью. поставить 4gb (а 8 стоит? или не увижу разницы?) и видюху Zotax GTX570 AMP!.

Так в чём соль... стоит ли покупать мать ради памяти? или тупо поменять свою 9800GT? Просто мне почему-то кажется что оператива подводит мой комп, а мать + 4гб DDR 3 выйдет на 100$ ровно

• Проц может тормозить графику... но не думаю что очень сильно, на макс. – не ультра, будет работать

почему? из-за маленькой частоты?

• CohenCohen
    0

Ага, но я бы не советовал разгонять если нет опыта.

В любом случае – на максимальных настройках играть сможешь

Тем более что разница между Max и Ultra не большая, и DX11 тасселяция моделей уже на максимальных работает

• ну что же, до 25 ещё есть время) интересно только сильно ли мой проц уже устарел? и не говорите, что на 5 лет)

• CohenCohen
    0

Не сильно. Вполне сносный

• тогда ещё вопрос. оперативы 2 планки по 2 гб или 2 планки по 4? Я, конечно, понимаю, что чем больше - тем лучше, но ощутимо ли это будет?

• На данный момент вроде не так много игр (1-4 всего вроде), которые требуют 4+ Гб оперативы. А следовательно можешь поставить 2 по 2Гб и поставить Win7 х64. Если еще поменяешь видюху, то ближайшие 1-2 года сможешь играть практически во все на максе.

• да что ж у вас всех такие процы архаичные? вы их чё на ebay у музеев покупали или как? у Danowka - 2,6 MHz, mrhankey разогнал аж (!) до 3 MHz. в новостях на ixbt вечно вместо гигагерцев мегагерцы пишут). оперативы 4 Гб хватает выше крыши. чтобы забить, к примеру, 4Гб нужно открыть в Photoshop 7-8 документов, каждый по паре мегапикселей, браузер с 20-30 вкладками, плеер и в скайпе с вебкой сидеть. а вот с 570 нвидией процессор однозначно будет бутылочным горлом. короче, бери 460 или 560 (цену надо смотреть, по производительности они почти одинаковые).