sergeant_pepper

Выбор видеокарты

sergeant_pepper
  • Привет, камрады! Собственно склоняюсь скорее к первому варианту (Asus GTX960 4GB STRIX OC DirectCU II), тк разница вроде минимальна (хотя где-то читал, что на 70-й вроде как плюшек побольше будет.) На выходе хотелось бы получить стабильные 60FPS в FullHD при ультра настройках в таких играх как Division и Witcher соответственно. Объясните пожалуйста конструктивно какую бюджетку лучше брать - увесистую Asus GTX970 4GB STRIX OC DirectCU II (переплата чуть более 100USD) или компактную 960-ю (а на сдачу прикупить немного еды например).

• @sergeant_pepper, Я тут конечно вообще никаким боком не разбираюсь,и уверен что знатоки на сайте позже подскажут правильный выбор.Но я везде слышу что лучше взять 970-ую,и что есть очень маленькая разница между одной из версий 950-ой.Опять же,я основываюсь на одном из видео,которое видел черт знает когда.

• Склоняешься к первому варианту? А где вообще варианты? :D И похоже на вброс. Насчет дивижина говорить не могу но вот получить в витчере стабильные 60 фпс на фулхд получить проблемотично. У меня на 980ТИпеч бывали просадки. Правда без последних патчей.

• @sergeant_pepper, 970 ведьмака на фулл ультре не тянет, дивижн 50-55 фпс. Я бы выбрал все же 970, судя по всяким тестам и личному опыту.
    И зачем обязательно Асус пару-тройку тыщь можно сэкономить купив MSI, качество не хуже.

• @Stinger0, 980 на польной ультре в фулл хд не тянет 60 фпс там уверенно 55-70 но все же 55 бывает

• @Ghillie,

970 ведьмака на фулл ультре не тянет

o, rly ?
    https://www.youtube.com/watch?v=L0chm2wW-yo
    https://www.youtube.com/watch?v=_1cFm0UAcRQ
    https://www.youtube.com/watch?v=flGLtkAMD_A

пожалуй пойдем даже дальше (9-6-0)
    https://www.youtube.com/watch?v=dbc7oQB1XZg
    https://www.youtube.com/watch?v=-q5jU-su39c

Людей не пугай и не дезинформь, чтобы они бежали и покупали титаны.
    Вот здесь тоже хорошее видео на русском языке, показывающее истину :