Обсуждение Death Stranding

Lucatiel
  • Тред с обсуждением игры, @Alex-Petr, @Funnybone, @Rein и ост. подрубайте.

  • Начало игры одно из лучших, вообще.
    Игра актеров сразу покоряет. Геймплей, лазанье, отличный открытый мир, все понравилось.
    Мне нравится гринд (не прям жесткий) и размеренный геймплей. Жду релиза на ПК.

  • Наиграл ночью чуть больше 3 часов, остановился на 2 главе.Впечатления хорошие.Начало очень бодрое:происходит немало событий, вводят в ЛОР, у персонажа появляется мотивация, начинают вырисовываться персонажи.Геймплейно это симулятор ходьбы и доставки разного рода грузов, для многих это окажется минусом/отталкивающим фактором и вполне справедливо.Однако, к ходьбе прикрутили кучу механик и это только в начале, дальше, судя по просмотренным мной обзорам ещё больше геймплейных элементов появится по мере продвижения по сюжету.Графон и дизайн хороши, игра стабильна. Думал будет намного хуже, посмотрим, что как зайдёт игра дальше.

  • 1

    Классная игра. Играем с женой по очереди. Жаль консоль одна на двоих )
    Оч классно вписались актёры в игру

  • Час назад сообщили как раз что диск в магазине ждет, ближе к вечеру заберу сегодня, ну а играть завтра наверное начну уже, сейчас надо Control допройти, остался как раз финал(кстати это здорово что именно Control так получилось что прошел перед DS, игры конечно совсем разные, но есть что то общее все равно, в Контроле вроде тоже шутер от 3го лица лишь и наследник QB - но на деле все куда интереснее)),

  • 1

    А саунд просто божественный. Теперь жду релиз полного OST. Вообще, сюда бы какой-нибудь SIgur Ros подошел. Ибо все эти Скандинавские пейзажи и SIgur просто идеально ложится на них.
    Впрочем, и та музыка, что сейчас - огонь.

  • @Lucatiel, все пока нравится, кроме некоторых аспектов интерфейса: когда просят взять снаряжение, не могу разобраться как отменить загрузку всех 6 штук(лестницы)
    Значок "принять" немного подбешивает своим мерцанием.

  • 1

    играю 5 часов, тоже пока все нравится) начало классное, бб классный и сам сэм )) пока не очень разобралась с инвентарём, так много действий, все приборы использовала только по разу, но лестницы верёвки и прочее просто в огромном количестве раскиданы вокруг, поэтому их даже не беру xD
    кстати кто отвечает когда орешь? другие игроки? мой сэм заорал «я сэм!» и ему ответили «меня тоже сэм зовут!» )))

  • @Sooo, по всей видимости, это другие игроки

  • 1

    @Rein0451, скорее всего. но за это время других игроков я не слышала. только когда я ору. или ору только я )

  • Посмотрел около 5 часов геймплея, два эпизода. Весьма интересный проект. Думаю, обрублю дальнейшие спойлеры и буду ждать релиза. Механика ходьбы очень понравилась.

  • Пока прошел крайне мало, но игра вызывает какие-то нереальные эмоции. В какой-то момент поймал себя на мысли, что уже прошло минут 40 с последней вылазки по курьерским делам, а я все сижу страдаю какой-то ерундой в личной комнате, тормашу ББ, корчу рожи перед зеркалом, попытался сходить в туалет, но жидкостей почти не осталось ибо не далее как час назад было принято стратегическое решение зассать босса (12/10 GOTY) :D

    Отметил для себя одну очень важную вещь: геймплей по роликам казался немного нелепым и топорным, вызывал много сомнений. Та же битва с боссом выглядела как-то неубедительно. «Неужели все так уныленько?» думал я... Оказалось нет. Те же битвы с боссами выглядят гораздо убедительнее когда тебе самому приходится контролировать Сэма и следить за тем чтобы он не шлепнулся, а это не так просто. Поэтому судить о игре по видео крайне не советую.

    Очень понравилась механника ходьбы!) Да-да, при желании и должном умении даже такое казалось бы неблагодарное дело можно превратить в довольно увлекательный геймплей. Перед каждым походом строишь маршрут, ходишь вдоль рек в надежде найти место помельче или чью-то так к стати оставленную лестницу. Пытаешься найти нормальный рельеф чтобы пройти не ловя равносеие кадую секунду, а уж когда высовываются твари, вот тогда начинается полный трындец. Подбираешь чужие грузы тащишь их к месту назначения или сбрасываешь по пути в терминал, получая за все лайки.
    За лайки в убежище повышается «уровень» и можно получить подарок или например часть лора, так же открывается доступ к новым возможностям. Лор там крайне интересный, уже вторая игра на движке DECIMA в которой я просто не могу оторваться от записочек)) Хз как связан движок и интересные писульки разработчиков, но мне кажется это не просто совпадение))

    Хочу отметить что в игре постоянно нужно принимать решения, которые могут координально изменить ход мисси, есть очень много факторов создающих ситуации, в которых приходится принимать решения (пойти под дождем и потерять время, или рискнуть, срезать по опасной территории или пройти проторенной дорожкой и тд...)

    Отдельный пункт - социализация. Ни разу я не оставлял подсказки в темных душах или бладборне, но тут первым делом побежал налаживать удобный путь и наставил кучу указателей, надеюсь у кого-то все мои значки веревки и лестницы подгрузятся вместе и помогут преодолеть нелегкий путь)

    Ну и конечно же игра актеров, сюжет, постановка и операторская работа - все очень, нет не так ОЧЕНЬ впечатляет. Особенно музыка! Когда бредешь вдоль очередной речушки, только что отсмотрев интереснейшую кат-сцену, думаешь над какими то своими идеями относительно сюжета, в лицо из-за ближайшей горы сквозь плотные облака бьют лучи солнца и вот в этот момент начинает играть музыка... Ты просто растворяешься в игре.

    В эту игру стоит играть по разным причинам, кому-то из-за сюжета, кому-то из-за картинки и чарующй атмосферы, а кому-то ВНЕЗАПНО из-за медитативного геймплея и редких, но крутых экшн/стелс моментов, кто-то прийдет в восторг от социальной составляющей. Для меня же игра стала чем-то вроде серьезной эволюции симулятора дальнобойщика, с потрясающей сюжетной составляющей!

    У меня все. Если хочется поиграть, но сомневаетесь - лучше не слушайте ни кого и просто играйте!Положительные эмоции в игре получит каждый в любом случае, если же заранее настроить себя на идиотские шуточки про симулятор курьера, то игра вам вряд ли понравится...

  • Cамое забавное - все столько говорили о том что игра задушит при прохождении, что симулятор пешехода да и вообще зачем она нужна - но на деле после релиза все стримеры которых смотрю ее пошли стримить и не особо по малу часов стримы выходят, никто еще игру не дропнул тем более.)) Roadhouse, которого смотрю уже год+ тоже говорил что посмотрим на игру и если задушится на ней - то дропнет. А что на деле - не смотрел сам стрим еще из за спойлеров но он 14 часов вчера игру стримил подряд(и сейчас уже дальше стримит), что называется так и не задушился.X) Такой огромный интерес у него вызвал только недавний Сastlevania клон Бластхемоус(но игра не просто клон а хороша судя по всему, как и Bloodstayned). Да и вообще игра резко на Твиче на 1 место взлетела по популярности, этого совсем не ожидал тоже. Вообщем сомневаться в игре после такого - бросьте это дело, оно совсем неблагодарное и только лишит соиневающихся лучшей игры за годы.

  • @azarycheff, интересно, что ты тогда забыл в этой теме? Тебе не нравится игра, но из темы в тему ты заходишь и твердишь одно и тоже. Кого ты пытаешься убедить?
    Вдох-выдох, зайди в тему по игре, которая тебе нравится.
    Критики от тебя абсолютно никакой толковой, собственно, как и ко мнению твоему прислушиваться никто не будет, ибо не играл в игру.
    Можешь считать это устным предупреждением.

  • @all ближе к теме, со спорами касательно друг друга, во Флудильню. Закончили.

  • Итак, дошел до метеостанции во втором регионе, примерно середина 3 главы, может чуть дальше. Игра всё больше нравится.Очень радует то, что игра регулярно подкидывает новые механики/детали, когда ты подключаешь к Сети новые города(различные виды транспорта, доставка с помощью роботов, прогноз темпорального дождя, пушка, стреляющая верёвками и т.д.). Реально, разработчики постарались максимально разнообразить основную механику. Повторюсь, то, что многим игрокам не нравится основное ядро геймплея вполне справедливо, на вкус и цвет как говорится. Но это ни разу не "кинцо", тонкостей геймплея здесь больше, чем в большинстве проектов последних лет. Катсцены и музыка по-прежнему круты.

  • Ппц. я еле вылезаю на пожрать\поспать
    @Funnybone, коротко - это охуе*о, хоть и чувствуется бюджетность. Эта игра вызывает чертов синдром "сейчас еще одну посылочку и все", в итоге в 4 утра ползу спать после того как доставил 300кг потеряшек. Ну и конечно плюсом что я приготовил флешку с музыкой - под Цоя, Апокалиптику, Депеш Мод итд время летит еще незаметнее.
    @BBKing, музыку на флешку кинь
    @Bill_Cipher, очень грамотно выразился. стандартный японский геймдев, когда игроку постоянно дают новые механики и это охреннено)

  • @VirgoFox, я тебя поздравляю!
    Мне самому понравилось, как бы я скептично ни относился, после просмотра трейлера, по геймплею, некоторым отрывкам из ревью. Это будет хорошее лето :)
    Кстати, после пары комментов с тобой, понял, что ошибался в сути игры. С нетерпением даже жду

  • @Funnybone, ^.^
    @BBKing, ну, ты говорил под какую музыку тебе хотелось бы играть)

  • 0

    @VirgoFox, аааа) не, это слишком сложно, мне лень)

  • 2

    Строительство дорог конечно затягивающая штука)
    Особенно, когда грузовики станут доступными. По пять заказов за раз можно делать, если дороги есть.

  • Отчитываюсь:
    Из 72 часов с момента релиза, 40 часов потраченно на игру. Процесс очень затягивает.
    @BBKing, о да, но мой мото ван лав)

  • 1

    @VirgoFox, не, грузовики рулят) Учитывая, что я собираю все вокруг и в него влезает вообще все)
    Восстановил уже 16 участков дорог :D

  • @BBKing, не могу я с ними, привык к мото

  • 1

    @VirgoFox, каждому свое)

  • Кто-нибудь из играющих (кроме редакции) будет писать отзыв - обзор? Интересно было бы почитать, а то на немецких сайтах все отзывы как под копирку. Хотелось бы непрофессиональный, свежий взгляд.

  • @OdinCaesar, а что ты хочешь узнать? Я обзоры не пишу, я рассказываю в живую своим друзьям и их знакомым.

  • @VirgoFox, жаль что мы не друзья и даже не знакомые. Так хотелось рассказы про сюжет послушать, из первых уст, можно со спойлерами.

  • @colette, ну. про сюжет я не могу ничего сказать - не прошел. Да и не в моих привычках спойлерить, а фразами "там такое происходит" или "это вынос мозга" оперировать смысла нет. Сюжет в играх\фильмах\книгах каждый воспринимает по своему, через свою призму и потому я умываю руки.
    Я могу только за геймплей в целом затереть - чем он хорош, для кого эта игра, что раздражает и все в таком духе. Какие то мелкие ситуации описать через которые ярче и прозрачнее можно понять суть геймплея.

  • Т.к. спойлеров не особо боюсь, то посмотрел прохождение игры одним из ведущих стримеров. Игра должна взять GOTY в этом году. Имхо.
    Обязательно буду покупать игру на РС.

  • 1

    итак, сегодня 5ый день игры. полёт нормальный ! нахожусь в горах. сюжет начинает закручиваться ) все больше информации и интересных сюжетных квестов.
    очень нравится подача всего, игра для меня как глоток свежего воздуха.
    попытаюсь вкратце рассказать о своих впечатлениях, сначала о том что понравилось )
    научные термины удачно вплетены в сюжет. по началу кажется что информации многовато, но затем начинаешь разбираться )
    так как большинство знакомых в игре это учёные и различные специалисты, им веришь, и с удовольствием слушаешь их теории о том, что же произошло, и даже лекции об устройствах, климате, микроорганизмах и о мире в целом.
    очень интересно читать заметки( тут они интервью), много информации о мире игры, впечатления персонажей как основных, так и тех которых встречаешь на пути, иногда попадаются дневники неизвестных личностей )
    нпс пишут письма ! и при этом не какие то сухие, а как полагается, с тонной смайликов)))))) тоже приятно читать )
    люблю собираться в путь: продумывать как добраться, что взять с собой, как на себя все повесить и все уместить, обдумать каким путём легче пройти или как обойти тварей. своего рода ритуал для меня теперь ))
    различные сложности не дают заскучать пока доставляешь грузы. надо следить за тем чтобы сэм не падал (а он любит падать), в реках следить чтобы не унесло водой, следить за погодой, чтобы дождь не разрушил груз, на транспорте и экзоскелетах стоят электрические аккумуляторы, нельзя забывать их заряжать! по дороге на тебя могут напасть и двигаться надо осторожно)
    так же мне понравилось получать лайки (xD), ставлю постройки в местах где они кажутся нужнее всего. казалось бы столь ненужная вещь, но это своего рода вознаграждение за труды))
    и самое крутое мир не кажется пустым, хотя тут не происходит случайно сгенерированных ситуаций в открытом мире, ( все квесты и доп квесты берутся в терминале ) но из-за других людей кажется что ты не одинок, в мире всегда что-то меняется. вот ты едешь по делам, а когда возвращаешься то видишь что люди проложили дорогу пока тебя не было, или построили мост итд. )
    про визуал и саундтрек говорить нечего, кажется уже всеми все сказано. в этом плане 10 из 10)
    из минусов смею выделить парочку:
    в некоторых местах (да, почему то не везде) очень много построек, везде лежат лестницы, через все речушки перекинуты мосты, очень много оставленных ржавеющих транспортных средств, в общем все что нужно есть и в огромном количестве, что портит восприятие и визуально перегружает красивые местности.
    второе. странно осознавать, но за всю игру мой сэм ни разу ещё не погиб. я не фанат хардкорных игр, но тем не менее иногда умирать же надо xD сложность очень невысокая, не знаю минус это или нет. возможно просто игра не об этом)
    и третье. самый большой минус лично для меня. постройки везде одинаковые:( одни и те же терминалы, базы и убежища. ВЕЗДЕ :(
    по поводу сюжета пока ничего не скажу, не буду спойлерить. на данном этапе мне все нравится )

    p.s. ещё одна очень важная деталь это сам сэм, очень своеобразная личность ) просто последите за его поведением при общении с людьми и в личной комнате )) за ним интересно наблюдать ;)

    @OdinCaesar, если интересно мой краткий скромный отзыв )

  • @OdinCaesar, я бы написал, но еще игру не прошел.
    Советую читать вообще все рецензии, с низкими оценками и с высокими.
    Главное, чтобы авторы могли объяснить почему им понравился или не понравился тот или иной аспект.
    А там глядишь, может ты найдешь что заинтересует/оттолкнет именно тебя.
    Многие люди в замешательстве про что игра, из-за подачи. Могу сказать совершенно точно, игра именно такая, какой ее показывали на TGS. Если видел стримы первых двух эпизодов - примерно из этого и состоит вся игра. Разве что, у игрока в процессе прохождения появляется больше инструментов и это делает геймплей намного интереснее (для меня по-крайней мере)
    Эту игру тяжело рекомендовать кому-то, несмотря на презентацию, высокобюджетность. Она довольно нишевая.

    @Sooo,

    постройки везде одинаковые

    есть пара уникальных зданий(ферма, лаборатория Мамы)

    странно осознавать, но за всю игру мой сэм ни разу ещё не погиб

    я один раз неправильно поставил Y образный якорь для троса(близко к краю) и он спустил меня прямо в пропасть ;D А так, да. Враги в игре представляют опасность, но куда серьезнее обрывы, высота и реки.

  • 0

    @Rein0451, но лаба обычно стоит закрытой, скорее сюжетная локация. а ферма да наверное единственное место не повторяющееся )
    видимо я очень осторожна хD в такие ситуации ещё не попадала. хочу попробовать умереть намеренно, посмотреть как обыграли возвращения сэма)
    вчера намеренно попала в лапы тварей, думала умру, но и тут нет xD

  • Хелп) Утопил мотоцикл в реке, и он куда-то уплыл, вообще я его не смог найти. Как жить дальше?

  • @Zmeykink, напечатать новый, я тоже привязался к первому мотоциклу. Судьба развела нас.

  • @VirgoFox, до этой заветной мечты еще играть и играть)

  • @VirgoFox, не выдержал и вернулся в херальной машине времени за мотиком. С ним гораздо веселее. Долой садо-мазо)

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.