Обсуждение Battlefield V

Mangust

Будете ли брать?

  • Собственно бета-тест уже стартовал. Ваши впечатления. Ожидания. Ощущения.

    От себя.
    Пока чувства смешанные. Вроде урон хорош, стрельба отличная, кроме снайпера.
    Отсутствие 3д спотов ожидалась интересной задумкой, по итогу тебя убивают кемпера из непонятных мест и законтрить их почти невозможно из-за того, что никто их не может заспотить.
    Механика с малым наличием патронов оказалась очень противоречивой. Или бегай тимой или сиди на точке с припасами. Что очень плохо сказывается на динамике.
    Карта стала максимально бесполезной, т.к. на ней не на что смотреть, т.к. спот системы нет, враги никак не помечаются. + максимально не информативная.
    Оптимизация вроде нормальная, но настройки все надо перековырять.

  • пока не играл, но покупать не собираюсь даже если внезапно понравится, покупал бф1 на релизе и довольно сильно разочаровался, а тут они еще и ценник подняли...максимум по жирной скидке бы взял, а так не

  • Покупать точно не буду, ждал современный сеттинг, остаюсь в 4.

  • Жду скидок. Нравятся новые механики, модель поддержки и будущие перспективы.

  • @VirgoFox, механики, которые не будут работать без кооперации. Дауны-медики никуда не денутся. Даунская поддержка так и не будет давать патроны. И даунские снайперы теперь не будут делать споты, ведь и раньше этим занималось 1.5 человека.
    Новые механики не будут работать без прямой связи.

  • @Th3Frost, собственно из-за всего этого в итоге отменил предзаказ, возможно буду ждать скидок.
    Но реально, пока ни 1 задуманная механика ориентированная на взаимодействие игроков ни коим образом не работает.
    За всё время 1 раз только подняли и 2 раза реснули медики. ВСЁ!
    Когда в бф1 сразу и ресают и патронов накидают, и споты адекватные(после ввода перков всё стало только лучше), а тут не пойми что, бегай на точки за патронами и хилками, а пока бежишь тебя 10 раз убьют непонятно откуда(отсутствие спотов делает игру кемперам), всё-таки люблю больше бегать, чем лежать под елью где тебя никто никогда не увидит. Каждый сам за себя, патронов не дадут, хилку не поставят. Собственно это не тот баттлфилд в который я всегда любил играть.
    "I Never Asked For This"
    Всё круто по отдельности, но в совокупности какой-то мусор.
    Надеюсь, что после релиза что-то изменится, в чём я лично сомневаюсь.

  • @Th3Frost, а ты не играй с даунами

  • @VirgoFox, прошу дать название этого чудного сервера.

    @Mangust, потому что аудитория БФ в данный момент сброд аутистов неспособных освоить элементарные механики.

  • @Th3Frost, друзья, много друзей

  • @VirgoFox, к сожалению, никто не хочет пачкать руки даже по большой.

    И элементарная механика по использованию абилки обязательно требует войса? Интересный момент. Может проблема всё-таки в даунской аудитории БФ?

  • @Th3Frost, думай как хочешь конечно, нубы то они везде есть и нет смысла обвинять конкретно игру. Лично я играю с друзьями, почти всегда в 2 сквада - у меня все хорошо. Если играю один - просто беру медика. От смерти не бомбит - это игра такая.
    Хочешь играть один? Тогда будь добр сам о себе и позаботиться - бери патроны, аптеки, держись поближе к точкам и "синякам".
    Может ты вообще один из этих Рембо что ухреначивают на другой конец карты а потом ноют что им патроны не несут или что их не лечат)
    Если ты плоечник и адекват(не орешь как больной в гарнитуру) то можно вместе поиграть, полечу тебя так и быть)

  • @VirgoFox,

    Может ты вообще один из этих Рембо что ухреначивают на другой конец карты а потом ноют что им патроны не несут или что их не лечат)

    Вообще нет.

    Если ты плоечник и адекват(не орешь как больной в гарнитуру) то можно вместе поиграть, полечу тебя так и быть)

    Не, ПеКарь. ПС4 только для экзов.

  • @Th3Frost, ну, бывает. Ищи команду, с напарниками все всегда проще.

  • В общем если коротко:
    Плюсы
    - Стрельба (удобнее, приятнее, но нужно переучиваться)
    - ТТК (не нужно по 10 патронов в лицо стрелять)
    - Динамика (если умело играть то постоянный экшн обеспечен)
    - Система передвижения (бег в присяди это божествено и не только он)
    - Строительство (при умелом расчете реально роляет)
    - Вызов поддержки за поинты (10 лет назад это было в МАГ, наконец и до БФ дошло)
    - Разрушаемость
    - Подьем союзников любым классом
    - Подбор боеприпасов на точке (+ личная аптечка любому классу) - если нет патронов иду на точку, не надо ни у кого просить
    - Прицепы - только для грамотного использования, но роляет если правильно расставлять те же пушки и пво
    - Техника ограничена боеприпасом
    - Прокачка оружия и техники - хоть и маленькое но неплохое древо навыков
    - Специализация класса - в бете одна на каждый класс, но уже приятно. У каждой специализации свои плюсы и снаряжение.
    - Магазин со шкурками и кастомизацией - удобнее и лояльнее в миллион раз
    - Обнаружение и все что с ним связано - намного проще фланговать врага, нужно больше смотреть на экран и быть внимательным, больше общаться в команде, ставить маркеры, устраивать засады, роляет камуфляж отряда, оружия и дым.

    Спорное
    - Неудобный подьем союзника - можно поднять игрока и схватить его снаряжение
    - Неудобные маркеры - быстро исчезают и мелкие, членам отряда тяжело разглядеть в пылу боя
    - Недоступность некоторых гранат для некоторых классов - дайте дымы
    - Размер сквада
    - Пересортировка оружия у классов
    - Строительство - не где захочется, а где задумано
    - Запрос Поддержки - всего три варианта, думаю в будущем будет больше
    - Обнаружение - Очень тяжело будет тем кто привык играть по мини - карте или засвету, бедолаги
    - Подсветка убийцы на экране смерти - просто облачко, ну такое
    - Ожидание смерти - слишком долго - проще было сделать по нажатию кнопки

    Минусы
    - техническая часть - все очень сырое, ОЧЕНЬ и глючит много чего)

    Игра вообще по другому ощущается после БФ1
    Отыграл вчера около 5 боев с друзьями и два в одиночку - в одиночку играть в БФV не рекомендую от слова совсем. Это теперь другая игра.
    Если какие вопросы, спрашивайте.

  • Не заметил эту тему, так что скопирую и сюда свой мини обзор и впечатления

    Решил поделиться мнением насчет ОБТ BFV (как будто оно важно,лол): сам геймплей нереально доставляет ( я намеренно опускаю все претензии к технической части игры/беты ибо это то, что правится потом патчами и пострелизной поддержкой, о времена, о нравы, сосредоточусь именно на самом геймплее). Сам ганплей очень приятный, ТТК полностью устраивает (нравится больше чем в бо4), выбор кастомайза странный, очень уж привык что модуль должен влиять на ТТХ оружия, но тут "раскачка" оружия, ну, необычно для бф. Далее тимплей, да если ты волк одиночка без друзей, то эта часть бф будет не такой и веселой, но я очень рад изменениям которые наконец-то появились в бф (часть вернулась). Что неимоверно радует: ограниченный боекомплект на ТЕХНИКЕ, наконец-то не будет трумлгпро танкистов, стоящих всю игру на холмике и спамящих выстрелы, изволь перезарядиться на точке, там же и полный ремонт техники возможен, если станцию взорвали-выйти и отремонтируй ее. Так же радует что появилась скорость поворота башни, а не просто привязка к твоему DPI, нет больше танков с истерично крутящимися башнями на 360 + это хороший элемент баланса техники (еще и пушки можно перетаскивать, дополнительный простор для тактики, найс) Самолеты не пробовал, так что сложно о них что либо сказать. Ограничение по патронам это нормальный способ заинтересовать людей в необходимости их менеджмента и необходимости обзавестись пулеметчиком в отряде+хорошо что сделали кулдаун на пополнение боеприпасов и аптек (и отдельный плюсик за аптеку за пазухой для любого класса), это так же исключает спам. Никогда, слышите, никогда со времен попсового бф3 и далее отряд не был так важен. Тот факт что ты, будучи не медиком, можешь поднять любого соотрядника просто восхищает (очень необходима фича с оттаскиванием раненых), накапливаемые очки для дополнительного экшена на карте так же хороши и могут неплохо перевернуть исход битвы. И строительство, весьма хорошо сделано, не напрягает и имеет действительно смысл на некоторых позициях, затрудняя штурм точки. По итогам мы имеет игру, которая действительно должна называться бателфилдом, где первая ассоциация это командное взаимодействие на макро уровне и внутри отряда на микро, а не ЫЫЫ небоскреб левалюшен конфети. Я очень рад направлением, которое выбрали DICE для пятерочки, однозначно буду играть с друзьями и это надолго.
    Итог-думал после ОБТ БО4 взять его, но понимаю что много шутеров слишком тяжело, особенно когда так разнится ТТК, поэтому останавливаюсь на BF5 и Insurgency SS (ну может еще WW3 будет неплох, поглядим)

  • 0

    @Mutare_Drake, как она, эта новая Insurgency SS?

  • @djyver, очень приятная стрельба и кастомайз, ну прям удовольствие сидеть и настраивать ствол, а звук действительно офигенный. Ну и ру сервера, они есть, немаловажный аспект для шутера.

  • @Th3Frost, @VirgoFox,
    В бету не играл, но судя по описаниям, DICE прикрутили хардкорные элементы, и заставляют игроков кооперироваться. Думаю, люди со временем привыкнут, а в баттлу наконец вернется нормальный тимплей.
    Пара вопросов: постоянные возвраты на точку за боеприпасами это частое явление? Это намек на присутствие саппорта в скваде?
    Сколько человек в скваде?

  • @Rein0451,
    Постоянные возвраты на точку за боеприпасами это частое явление? - смотря как играть. Так то патроны валятся с убитых врагов, гранаты и инструменты (динамит,мины, фаустпатрон) на точках восстанавливаются. Вообще "возврат за патронами" это редкое явление - либо убивают быстрее, либо с врагов набираешь, либо свои дадут.
    Снаряды для техники пополняются только на базе, так же классу поддержки обещают возможность частично пополнить боеприпасы технике.

    Это намек на присутствие саппорта в скваде? - ну вообще он полезный тип - кроме раздачи патронов быстрее строит укрепления. может ставить "противотанковые ежи, пулеметы, колючую проволоку".

    Сколько человек в скваде? - 4. Это немного непривычно, но удобнее для пс4 - два сквада это 8, как раз одна тусовка.

  • @VirgoFox, Звучит заманчиво, хоть и не привык играть на пс4,
    возьму, так как люблю тимплэй и синергию в отряде

  • @Rein0451, от себя посоветую не брать на релизе, а подождать скидок - либо на новый год либо еще позже. Как ни крути а сырая она будет.

  • @Rein0451, и еще, будет желание погамать с кем то или просто поболтать о играх\фильмах\книгах - зови, обращайся

  • Мне кажется это полный провал, а не бета-тест.

  • @Th3Frost, с удовольствием посмотрел)

  • @Mutare_Drake, порадовал ранний концепт БК.

    Взяли бы Дайсы хоть что-то от БК, уже был плюс к новой части. К примеру, вместо убогих частиц снега от которых глаза вытекают спустя 15 минут, могли наконец вернуть кучу пыли от выстрела танка/гранатомёта/подствола по дому/земле, отваливающиеся активная броня, осыпающийся бетон при обстреле блоков/домов. В последних частях пыль как таковая отсутствует напрочь.
    БК вспоминается с теплотой. Сейчас она страдает разве что он малого количества анимаций, да нет-кода.

  • @Th3Frost, оглядываясь назад я вижу сколько на самом деле проблем было у бк, но тогда я был школяром и играть было тупо весело что ли)) но вот звук оглушения такой отличный там был, жаль что после он стал менее...ярко выраженным. Хоть рэгдолл в бф1 просто шикарный.

  • @VirgoFox, @Cohen,
    Лично я аргумент "нахрена в БФ5 хардкор, если есть хардкор сервера" считаю странным.
    в БФ5 "классы" сделали ощутимо зависимыми друг от друга. Что побуждает в сквадплей.
    Тогда как хардкор сервер просто требует скилл, но не кооперацию

  • 0

    @Rein0451, ну вы же понимаете, что кто раньше в скваде не играл, и сейчас не будет. Бета показала, что люди даже 1/10 хилит

  • @Cohen,

    тру

    Мне в новой системе реса не нравится только анимация, которая проигрывается при реанимации.
    Слишком легкая мишень
    Добавили бы возможности оттащить тело за угол

  • @Rein0451,

    Добавили бы возможности оттащить тело за угол

    Может быть на релизе добавят. Это всё ещё не точно.

  • @Rein0451, она будет на релизе, доделать не успели.
    @Cohen, как объяснить что появление механик требующих кооперации как раз и привлечет командный контингент, а так же популяризирует командную игру в умах некоторых "соло". Одно дело когда в игре "Командное дело" чистая условность, другое "Командное дело" это цель механик игры.
    Хочешь авиа удар? - играй командой!
    Хочешь крутой танк? - играй командой!
    Хочешь патроны и аптечку которых вокруг мало? - играй командой! (особенно забавно читать про людей у которых патроны кончались и которые не понимали почему это происходит и как это починить)
    (Уверен этот список будут расширять, я даже отписался на форуме DICE)
    Раньше то таких механик не было, кто первый в бомбер сел, того и тапки, поэтому изменения в новом БФ так важны.
    Конечно всех это не изменит, но тем кому дорога победа явно начнут что то думать - и только не надо спорить с тем что это не сработает. Я сам когда то бегал соло пока не понял что отряд это сила в той игре в которую я играл. И таких соло у нас постепенно набралось 400 человек.

  • UPD: Игра сегодня\завтра уже доступна для подписчиков Origin.
    Если есть те, кто не дрогнул духом на волне негатива и скандалов и уже играет или готов играть, ждем ваших отзывов, впечатлений, советов и тд. и тп.
    Считаю, что первый месяц после релиза покажет, насколько сильно игра зайдет, понравится игрокам и стоит ли её в итоге брать.

  • @Mangust, а мне наоборот кажется что игра постепенно как радуга оживать будет, потому что вряд ли после беты всего за 2 месяца можно было пофиксить ту тонну багов, да и контента маловато

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.