League of Legends - Обсуждение

Loveee
  • 0

    @Loveee, выглядит шикарно. Рито хорошо постарались. Она стала и намного интереснее, свежее, и при этом вроде бы (на самом деле хз, я Акали только в Араме трогал)) полностью сохранился её игровой стиль.
    И она наконец то перестала быть просто Дианой на минималках)

    В отличии от бедолаги Атрокса. ИМХО это худший реворк из всех

    З.Ы.: но бегает новая Акали всё-равно раком как старая)

  • 0

    Runeterra Map. (измените на "ru_RU" в адресной строке для перехода к переводу карты на русский язык)

    @Cohen, можно подать в виде новости.

    @CALLlA,

    В отличии от бедолаги Атрокса. ИМХО это худший реворк из всех

    Мне в старом Aatrox нравилась лишь механика W способности. + Аatrox мне нравился до переработки "набери 5-ть стаков" в пассивном умении.

    но бегает новая Акали всё-равно раком как старая)

    Это же бег ниндзя. (обучение от черного Хокаге)

  • 0

    @Loveee, знаю знаю) А ещё так тёмные эльфийки (эх) в Ла2 бегали)

    Карта офигенная. Такое отношение разработчиков к лору игры - пожалуй главный плюс ЛОЛа по сравнению с другими МОБА.

    Только я на карте не нашёл Барда и Киндру. Они где то спрятаны? Понятно, что привязки к какому то месту у ни х нет, но всё же...

    UPD
    А ещё почему то в Ионии не поставили отметку о зверолюдах (или как их там Рито назвали) вроде Шаи, Ракана, Ари и Ву. А ведь к выходу Шаи и Ракана было выпущено много артов и рассказик про эту расу.

  • 0

    @CALLlA, да, упустили этот момент.

    А ещё почему то в Ионии не поставили отметку о зверолюдах (или как их там Рито назвали) вроде Шаи, Ракана, Ари и Ву.

    Vastaya (Вастайи).

    Только я на карте не нашёл Барда и Киндру. Они где то спрятаны? Понятно, что привязки к какому то месту у ни х нет, но всё же...

    Bard путешествует между мирами. Он эдакий хранитель баланса добра и зла.

    Kindred является воплощением смерти. Из биографии:
    - "Происхождение Киндред неясно, но каждый житель Рунтерры знает, что в конце концов должен будет выбрать лик своей смерти."
    - "Киндред блуждают по Валорану с тех пор, как его жители познали смерть."
    - "Киндред – это воплощение смерти, разделенное надвое; два духа-близнеца, которые никогда не расстаются."

  • заходил в лол пол года назад, все работало как часы, решил снова установить, и вот те на, подключение к игре в районе 5 минут, в самом бою 1-8 фпс на любых настройках
    в чем может быть дело???

  • 0

    @Chernomyrdin, эм. Лига отлично идёт даже на самых древних калькуляторах. 1-8 фпс в лиге? Вот серьёзно, даже не представляю, как это возможно
    Видимо проблема в твоей машине (при чём проблема огромная)

  • @CALLlA, да как бы во всех топовых играх на средне-высоких стабильные 60 фпс, ну это так к слову (да и в самой лиге как я уже писал ранее было норм в прошлом году)
    а вообще, перерыв все возможные форумы, наткнулся лишь на один единственный пост, и оказалось, что новый патч конфликтует с процессорами AMD FX/Бульдозер, решение: обновить BIOS, что я успешно и сделал
    теперь все работает как надо

  • Тема совсем заглохла. У кого сколько ворлд-токенов? у меня всего 150- я в танке? Золотая Кай са стоит 2500. Кто то накопил столько? Кто будет брать?

  • 0

    Тю
    Есть кто живой?
    Новый чемпион - это выглядит как оочень жирный тролпик) Что вобще делать с этим хамелионом и как против него играть?) Клоны ЛБ и Шако то могут делов натворить, а тут в тимфайте например можно сделать трёх союзных адк, фокус противников улетает вникуда) Хм... а если замаскироваться под Шако (или ЛБ), сделать клона + Шако (ЛБ) сам сделает клона, то будет 4 Шако (ЛБ). Хехех
    Забавный чемп канешн, в духе Зои) И фразочки тоже прикольные. "Нико горит" - в шкурке Бренда и т.д.)

  • @CALLlA, Живые. Да, чемпион действительно уникальный из-за пассивки. такого еще не было. Это что совершенно новое, а не накопите 3 стака, или похожие умения у героев. Очень интересные тактики с клонами, заманиваниями и обманом. Но как говорится- все зависит от силы и фида. Сделай хоть 50 клонов Шако и 4 раза меняй форму, если против тебя Вейн 21-6 или Насос с 800 стаками- тебе уже ничего не поможет. Героя будут так же ломать грубой силой, как и всех остальных. Другое дело если ты нафижен. ну тут можно и без смены формы обойтись, так всех нагибать.

  • 0

    @GazovayaPalka, в любом случае это выглядит весело и интересно) Главное, что б циферки ей нормальные прописали, что б не получился бедняга Иверн 2.0
    Ну и хорошо б в маговский лесной итем вернули мувспид... а то выпускают лесного мага, когда лесные маги слабы как никогда (за единственным исключением)

  • 0

    @CALLlA,

    в любом случае это выглядит весело и интересно)

    Эйфория достаточно быстро пройдет после выхода. Чемпион с кислым дизайном Q-E-R способностей. Вся "уникальность" только в пассивной способности и W.

    когда лесные маги слабы как никогда (за единственным исключением)

    Э? Evelynn Taliyah, Elise, Diana, Nidalee хорошо себя чувствуют.

    Главное, что б циферки ей нормальные прописали, что б не получился бедняга Иверн 2.0

    Набор способностей чемпиона поддержки является главной причиной "полезности" + посредственный дизайн персонажа. Может быть, в будущем увидим полноценную переработку Ivern'а.

    выпускают лесного мага

    Мидер-лесник, скорее всего.

  • 0

    @Loveee, Диана, Нида, Элиз?) Может Фидл ещё?) хех. Было время, и Кейл, и Чогу в лес пикали, и даже Карму. В прошлых эти ап-лесники сезонах возможно. Сейчас они мёртвые.
    Эва да, тащит. Талия и ап-Грагас тоже более-менее держатся на плаву в мете. Но это явно не та Талия, что в начале сезона хотя бы

    Мидер-лесник? Смысл брать эту ящерку на мид?
    Если уж Талия на миду не играет давно, то эта (более ориентированная на лес) тем более

    А эйфория не пройдёт у тех, кому чемп зайдёт. Думаю, та же Зойка до сих пор доставляет своим мецнерам, когда кого то ваншотает. Мне например до сих пор нравится Иверн, хоть он и почти бесполезен сейчас. Причины могу расписать, если интересно (и то, что он сап, тут не при чём). Как-никак, 65% винрейта на нём в более чем 100 играх в прошлом сезоне (немного, да, но хоть что то, чемпа вполне раскрыл).

    Своих игроков любой чемп найдёт.

  • 0

    @CALLlA,

    Диана, Нида, Элиз?) Может Фидл ещё?) хех. Было время, и Кейл, и Чогу в лес пикали, и даже Карму. В прошлых эти ап-лесники сезонах возможно. Сейчас они мёртвые.

    Nidalee и Taliyah, Elise, Evelynn на данный момент в "мете". Никто из них в ближайшие пару месяцев не "умирал".
    Fiddle не знаю, нуждается в переработке.

    "Мета" - это нечто, похожее на помешательство, в большей степени. SoloQ и какой-нибудь LCS - разные вселенные.

    Мидер-лесник? Смысл брать эту ящерку на мид?
    Если уж Талия на миду не играет давно, то эта (более ориентированная на лес) тем более

    Основная роль у нее средняя линия, вторая - лес. Даже не учитывая, что Riot говорили о грядущем чемпионе для средней линии, можно сделать вывод из набора способностей и скейлов. Роум-мидер + хороший или неплохой лесник.
    Taliyah перестала играть на средней линии из-за нерфа Q. У нее отвратительная зачистка лин

    Своих игроков любой чемп найдёт.

    "Любая мазня" найдет своего ценителя.

  • @GazovayaPalka, в итоге взял хромо на зеда за токены, кучу орбов открыл и 16 завалявшихся сундуков 9крафтил в конце ключи к ним), но я покупал пропуск к чемпионату, дабы больше фармить.

  • @Mutare_Drake, Молодец. А я все таки взял Кай.су. Понравился скин (специально смотрел видео на ютубе перед приобретение), да и эксклюзив как никак. Pax Сивир еще есть оригинальная. Ну и конечно я взял весь набор KDA. Шикарный клип и шикарные скины.

    @CALLlA, Мне понравилась Нико. Чисто сплеш выглядит красиво, такая девушка с пикантностью. Гораздо лучше всяких Велкозов, Ивернов, Бардов и всяких не пойми кого, которые выходи в последнее время.

  • 0

    @GazovayaPalka, то чувство, когда ты мейнер Барда с 400к экспы и хорошим винрейтом, да и на Иверне 7й ранг, а люди их за чемпионов не считают Т_Т
    Велк да, попса

  • 0

    Шо то я не понял. Новый ранговый сезон уже начался? Вроде как да. Но почему тогда отображается кол-во побед старого сезона в профиле?

  • @CALLlA, Новый сезон всегда начинался в январе-феврале. Не думаю, что в этот раз исключение.

  • @CALLlA, начало сезона 23-24 января

  • @CALLlA, это кто же не считает? По крайней мере бард, который способен соло кери опустить до состоянии рекола...

  • 0

    @Mutare_Drake, я то знаю, но глянь на сообщение, которому я это отвечал) "Всяких... Бардов... и не пойми кого" пфф
    Кстати, Бард наверн один из немногих чемпов, которым изменённая руна быстроты зашла даже лучше старой. По колокольчикам теперь летает чертяка ещё быстрее, чем раньше

  • 0

    Мне кажется или Диане срочно нужен баф? Сначала обновлённая Акали забрала значительную часть пиков Дианы, а теперь с этим новым Сайласом Диана становится вообще нафиг не нужной. Тип зачем пикать теперь Диану, если Сайлас делает всё то же, только намного эффективнее (не говоря уже о его шикарной ульте)?

  • @CALLlA, Я тут попадался раза 2 против Диан, которые получили преимущество и чутка отожрались. Чуть не заплакал. Этот монстр шотает тебя тупо Q+R. Ничего сделать всей командой не могли- ни убить её, ни сами выжить. Так что насчет бафа я не знаю. Ну в принципе щас так со всеми чампами- стоит отожраться и можно в соло кабины разваливать

  • 0

    @GazovayaPalka, ну да... как вобщем то и с любым другим асасином.
    Может и напрямую баф и не нужен, но что то с ней риотам точно надо сделать. Хз. Т.к. Сайлас будет исполнять абсолютно те же функции, только лучше. Уникальность и необходимость Дианы теряется полностью =\

  • Прошел 10 отборочных игр. 8 побед 2 поражения. дали ранг выше, чем у меня был в конце сезона. Лол. такого раньше не было

  • 0

    Как же пафосно, но при этом офигенно выглядит новая Кайла) И шлем сама с себя снимает, а не за счёт скина. И два меча, и шесть крыльев... Рито порадовали +_+
    Несите ведро. Жду-недождусь релиза реворкнутой Кейл

  • 0
  • @Someday, кстати, зацени:

    Только что открыл первую сферу, выпал мешочек, из которого выпали другие ценные призы. В том числе два скина на Акали: «Острое Жало» и «Острый Клык».

  • 0

    А как прокачивать эм... питомцев для ТФТ (или авы для тфт, хз, кавк назвать)??

  • @CALLlA, никак. Они не прокачиваются, а только выпадают.

    @Saitama, риоты по сравнению с другими играми, щедры на халяву) Особенно на русском сервере.

  • @Someday, зимние сундуки... десятки сундуков нахаляву...
    @CALLlA, так же, как и героев в ТФТ: собираешь три одинаковых зверька — получаешь питомца второго уровня. В клиенте же написано было.

  • @Saitama, серьезно? Мне говорили что они только целиком выпадают. @CALLlA сорян тогда за ложную инфу

  • @Someday, да, так сказано в блоге:

    А для тех из вас, кто захочет улучшить своего компаньона, будут продаваться редкие яйца маленьких легенд за 490 RP. В редких яйцах содержатся особые разновидности тех же легенд, но с одним нюансом: если вы получите вид, который у вас уже есть, то сможете повысить его уровень (как и в случае с чемпионами в TFT), улучшив модель и эффекты. Когда вид достигает третьего уровня, он перестает попадаться в редких яйцах.

  • @Saitama, верните 13-14гг ЛоЛ. Превратили в ммо).

  • 0

    Кто-нибудь знает, где можно посмотреть историю своих игры в ТФТ?

  • @CALLlA, нигде. Я сам искал недавно, т.к. собрал очень красивый сетап из крутых персонажей 3 уровня (4-5 штук!) и два из них с полным набором метовых предметов. Заскринить забыл, хотел было просто статистику другу скинуть, а никак!

  • @CALLlA, @Saitama, Истории нет, но это еще и бета. В дальнейшем возможно сделают общую историю или разделение на две. Зато ранговая система есть и скоро появятся первые челленджеры.

    1) Сам взял голд 4. У вас какой ранг?

    2) Как вы (Saitama в частности) собираете по трое хотя бы золотых чемпов? Я занимал сколько раз и первые, и вторые места, но никак не мог собрать золотых. В лучшем случае одного. Один раз вроде было, что 2-ух собрал. Иногда проблема бывает, что даже серебряных не можешь собрать большое количество ходов или рефрешей. Или вы тупо заменяете начальных чемпов на более высокоуровневых, которые потом начинают чаще падать? Но и их потом тоже хрен соберешь. Иногда бывает выпадет тебе два хороших чемпиона, думаешь, щас соберу, а потом шиш с маслом на протяжении n-го числа ходов

  • 0

    @GazovayaPalka, прям с квали Г4 взял? О_о Меня с квалификации в бронзу вроде кинуло. Всяких якобы прошаренных счтиримеров примерно так же кидало. Сейчас я Г3, апаться легко очень
    Играю чаще всего через йордлов, если всё хорошо. Кидаю к ним ещё седьмой Ари, что б бонус чародеев и одичалых получить, и даю Клятву рыцаря Гнару, что б два рыцаря с рабочим бонусом во фронтлайне были. Но начинаю с аристократов, потом меняю. Если всё совсем плохо и ни на что не расчитываю, то продолжаю аристократов собирать
    Трое золотых чемпионов бывало.

  • @CALLlA, С квалификации дали бронзу 4. Вот неделю почти играю по несколько часов, взял голд 4. Играть было легко где то до сильвер 1, на нем немного застопорился (противников ведь по рангу подбирают?). Было сильвер 1/90 лп, взял первое место и сразу кинуло в голд 4/56 лп вроде. За первое место очень много очков дают. За второе 50 лп наверно.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.