Думаю сюжет должен соответствовать графике и наоборот. Хотя всегда есть к чему стремится. За последние 7-8 лет работа над сюжетами очень сильно сдала позиции, связано это в первую очередь с тем, что огромное количество времени тратится на полировку движка, механики. Но в принципе и то и другое важно.
В первую очередь для меня важен сюжет графика отходит на 2 план.По 1 просто причине неужели мы играм в игры только для того чтобы насладится 3000 полигонов на 1 модели вот МВ 2 преркасный пример где визуализация на 1 месте в ней нет ни капли глубины вся ставка делается на красоту движка.
Геймплей рулит. Графика тоже важна, но это зависит от того на какой ты графике вырос. Некоторые кричат что Обливион это круто там крутая графика итд. В TES 3 не играли потому что типа графа не современная и их воротит. А геймплей в корне различаеться. Я не согласен с тем что хороший сюжет надо делать долго. Толковые люди его быстро настругают. Другое дело, то ли геймеры тупеют, то ли издатели думают, что геймеры тупые, вот и выходят постоянные Экшены типа Medal of Honor и Black Ups. Думать там вообще ненадо тактики там нет вобще, как там в команде играют я вообще не представляю. То ли дело старенький Rainbow six Athena Sword или R6 Vegas, где надо реально думать. Недавняя бета MOH меня вообще добила, такой непроработки игры я давно не видел. Хорошо что они бету сделали видать совесть проснулась под конец, спасли я думаю многие кошельки. Вобщем накипело
слышишь, а почему теги Crysis 2 и WoW?? это что, реклама?? по сабжу - сюжета, как такового, мало для создания качественного геймплея. есть ещё масса факторов, такие как сеттинг aka атмосфера, ost, логичность всех действий в игре и так далее и тому подобное. итого: сеттинг/атмосфера - 25%, сюжет - 25%, графика - 20%, 15% - разнообразие персонажей, локаций, квестов, итемов, машин, оружия (жанры расставляйте сами), 5% - звуковое сопровождение, 10% - остальное.
**sou1seeker**, Crysis 2 - потому что типа "самая крутая графа", WoW - потому что квесты в нем (что я отношу к сюжету) есть просто невероятные. Хотел еще парочку добавить, но не было в тегах.
хех, кстати мне никто не расскажет хоть о паре квестов из WoW для примера? а то начинать играть в MMO - штука в данный период времени, ну никак неуместная)
кстати, насчёт последнего варианта - он очень уж сомнительный. я пол-инета перерыл в поисках игральных карт в стиле pin-up. я так и не нашел удовлятворяющей мою фантазию колоду карт... так что вот вам и графика))) p.s. сорри, за мультипостинг, просто реально - все комменты на разную тему, так что объединить в один их как-то неправильно)
**sou1seeker **Незнаю согласатсяли со мной но по моему лучше их неговорить ибо если ты их прочтёшь и непоймёшь нифига будет казаться ну текст и текст что в неё особенного нужно самому поиграть и увидить.** *|*
ну, я так понял, что квесты характерны своими хитрыми сюжетными поворотами и неоднозначностью принимаемых решений и персонажей, их дающих... ну тогда, аж после зимней сессии установлю, мб, оценю так сказать)
**sou1seeker**, нет, я просто нажимаю на кнопочку цитировать (не выделяя текст) и она сама вставляет имя. Квестов интересных очень много, особенно если играть и за Орду и за Альянс. Вдаваться в детали не буду, но вот например квест на получение лошади для варлока на 60 уровне, который заставляет игрока побегать по всему огромному миру игры. Или квест на получение доступа к дракону Onixia. Вынос мозга, я только вспоминаю и мурашки аж бегают по всему телу, жалко последний квест уже не доступен - аддоны все испортили. Не думаю что на тебя это произведет впечатление, но те кто играл, поймут. Количество работы которое Blizzard выполнила ошеломляющее. Есть куча квестов типа пойди зарежь кого-нить, но есть настоящие самоцветы блеск которых сравним только с лучшими квестами игр 1990-х и начала 2000.
Да, Флинн все верно говорит. Я сознательно покинул Азерот, так как понял, что игра превращалась в работу. Но квесты порой были гениальны, действительно, вспоминаешь, аж мурашки бегают. Мне интересно, как Blizzard придумывает такие комплексные, многоуровневые, долгие квесты... это же голову сломать можно
Тут действительно зависит от жанра....если экшэн или какой нибудь симулятор то графика более необходима. Стратегия или РПГ, то конечно несомненно сюжет на первом месте!
зависит от жанра игры...
Думаю сюжет должен соответствовать графике и наоборот. Хотя всегда есть к чему стремится. За последние 7-8 лет работа над сюжетами очень сильно сдала позиции, связано это в первую очередь с тем, что огромное количество времени тратится на полировку движка, механики. Но в принципе и то и другое важно.
В первую очередь для меня важен сюжет графика отходит на 2 план.По 1 просто причине неужели мы играм в игры только для того чтобы насладится 3000 полигонов на 1 модели вот МВ 2 преркасный пример где визуализация на 1 месте в ней нет ни капли глубины вся ставка делается на красоту движка.
Геймплей рулит. Графика тоже важна, но это зависит от того на какой ты графике вырос. Некоторые кричат что Обливион это круто там крутая графика итд. В TES 3 не играли потому что типа графа не современная и их воротит. А геймплей в корне различаеться. Я не согласен с тем что хороший сюжет надо делать долго. Толковые люди его быстро настругают. Другое дело, то ли геймеры тупеют, то ли издатели думают, что геймеры тупые, вот и выходят постоянные Экшены типа Medal of Honor и Black Ups. Думать там вообще ненадо тактики там нет вобще, как там в команде играют я вообще не представляю. То ли дело старенький Rainbow six Athena Sword или R6 Vegas, где надо реально думать. Недавняя бета MOH меня вообще добила, такой непроработки игры я давно не видел. Хорошо что они бету сделали видать совесть проснулась под конец, спасли я думаю многие кошельки. Вобщем накипело
слышишь, а почему теги Crysis 2 и WoW?? это что, реклама?? по сабжу - сюжета, как такового, мало для создания качественного геймплея. есть ещё масса факторов, такие как сеттинг aka атмосфера, ost, логичность всех действий в игре и так далее и тому подобное. итого: сеттинг/атмосфера - 25%, сюжет - 25%, графика - 20%, 15% - разнообразие персонажей, локаций, квестов, итемов, машин, оружия (жанры расставляйте сами), 5% - звуковое сопровождение, 10% - остальное.
**sou1seeker**, Crysis 2 - потому что типа "самая крутая графа", WoW - потому что квесты в нем (что я отношу к сюжету) есть просто невероятные. Хотел еще парочку добавить, но не было в тегах.
хех, кстати мне никто не расскажет хоть о паре квестов из WoW для примера? а то начинать играть в MMO - штука в данный период времени, ну никак неуместная)
Flynn, кстати, походу с Opera сидит)) это только Опера, походу, режет ссылки при копировании ника))
кстати, насчёт последнего варианта - он очень уж сомнительный. я пол-инета перерыл в поисках игральных карт в стиле pin-up. я так и не нашел удовлятворяющей мою фантазию колоду карт... так что вот вам и графика))) p.s. сорри, за мультипостинг, просто реально - все комменты на разную тему, так что объединить в один их как-то неправильно)
**sou1seeker **Незнаю согласатсяли со мной но по моему лучше их неговорить ибо если ты их прочтёшь и непоймёшь нифига будет казаться ну текст и текст что в неё особенного нужно самому поиграть и увидить.** *|*
ну, я так понял, что квесты характерны своими хитрыми сюжетными поворотами и неоднозначностью принимаемых решений и персонажей, их дающих... ну тогда, аж после зимней сессии установлю, мб, оценю так сказать)
**sou1seeker**, нет, я просто нажимаю на кнопочку цитировать (не выделяя текст) и она сама вставляет имя. Квестов интересных очень много, особенно если играть и за Орду и за Альянс. Вдаваться в детали не буду, но вот например квест на получение лошади для варлока на 60 уровне, который заставляет игрока побегать по всему огромному миру игры. Или квест на получение доступа к дракону Onixia. Вынос мозга, я только вспоминаю и мурашки аж бегают по всему телу, жалко последний квест уже не доступен - аддоны все испортили. Не думаю что на тебя это произведет впечатление, но те кто играл, поймут. Количество работы которое Blizzard выполнила ошеломляющее. Есть куча квестов типа пойди зарежь кого-нить, но есть настоящие самоцветы блеск которых сравним только с лучшими квестами игр 1990-х и начала 2000.
Да, Флинн все верно говорит. Я сознательно покинул Азерот, так как понял, что игра превращалась в работу. Но квесты порой были гениальны, действительно, вспоминаешь, аж мурашки бегают. Мне интересно, как Blizzard придумывает такие комплексные, многоуровневые, долгие квесты... это же голову сломать можно
Тут действительно зависит от жанра....если экшэн или какой нибудь симулятор то графика более необходима. Стратегия или РПГ, то конечно несомненно сюжет на первом месте!
полностью согласен с Маклаудом, в каком-нибудь симуляторе сюжета, даже имея воображение не сделаешь, весь упор на графику
Графика не важна. Как и девушки, да @Callia
?