Важна ли для вас графика в играх? Насколько?

Важна ли для вас графика в играх? Насколько?

  • 0

    зависит от жанра игры...

  • 0

    Думаю сюжет должен соответствовать графике и наоборот. Хотя всегда есть к чему стремится. За последние 7-8 лет работа над сюжетами очень сильно сдала позиции, связано это в первую очередь с тем, что огромное количество времени тратится на полировку движка, механики. Но в принципе и то и другое важно.  

  • 0

    В первую очередь для меня важен сюжет графика отходит на 2 план.По 1 просто причине неужели мы играм в игры только для того чтобы насладится 3000 полигонов на 1 модели вот МВ 2 преркасный пример где визуализация на 1 месте в ней нет ни капли глубины вся ставка делается на красоту движка.

  • 0

      Геймплей рулит. Графика тоже важна, но это зависит от того на какой ты графике вырос. Некоторые кричат что Обливион это круто там крутая графика итд.  В TES 3 не играли потому что типа графа не современная и их воротит. А геймплей в корне различаеться.  Я не согласен с тем что хороший сюжет надо делать долго. Толковые люди его быстро настругают. Другое дело, то ли геймеры тупеют, то ли издатели думают, что геймеры тупые, вот и выходят постоянные Экшены типа Medal of Honor и Black Ups. Думать там вообще ненадо тактики там нет вобще, как там в команде играют я вообще не представляю. То ли дело старенький Rainbow six Athena Sword или R6 Vegas, где надо реально думать.  Недавняя бета MOH меня вообще добила, такой непроработки игры я давно не видел.  Хорошо что они бету сделали видать совесть проснулась под конец, спасли я думаю многие кошельки.  Вобщем накипело  

  • слышишь, а почему теги Crysis 2 и WoW?? это что, реклама??   по сабжу - сюжета, как такового, мало для создания качественного геймплея. есть ещё масса факторов, такие как сеттинг aka атмосфера, ost, логичность всех действий в игре и так далее и тому подобное. итого: сеттинг/атмосфера - 25%, сюжет - 25%, графика - 20%, 15% - разнообразие персонажей, локаций, квестов, итемов, машин, оружия (жанры расставляйте сами), 5% - звуковое сопровождение, 10% - остальное.  

  • 0

    **sou1seeker**, Crysis 2 - потому что типа "самая крутая графа", WoW - потому что квесты в нем (что я отношу к сюжету) есть просто невероятные. Хотел еще парочку добавить, но не было в тегах.

  • хех, кстати мне никто не расскажет хоть о паре квестов из WoW для примера? а то начинать играть в MMO - штука в данный период времени, ну никак неуместная)

  • Flynn, кстати, походу с Opera сидит)) это только Опера, походу, режет ссылки при копировании ника))

  • кстати, насчёт последнего варианта - он очень уж сомнительный. я пол-инета перерыл в поисках игральных карт в стиле pin-up. я так и не нашел удовлятворяющей мою фантазию колоду карт... так что вот вам и графика)))   p.s. сорри, за мультипостинг, просто реально - все комменты на разную тему, так что объединить в один их как-то неправильно)

  • 0

    **sou1seeker **Незнаю согласатсяли со мной но по моему лучше их неговорить ибо если ты их прочтёшь и непоймёшь нифига будет казаться ну текст и текст что в неё особенного нужно самому поиграть и увидить.** *|*

  • ну, я так понял, что квесты характерны своими хитрыми сюжетными поворотами и неоднозначностью принимаемых решений и персонажей, их дающих... ну тогда, аж после зимней сессии установлю, мб, оценю так сказать)

  • 0

    **sou1seeker**, нет, я просто нажимаю на кнопочку цитировать (не выделяя текст) и она сама вставляет имя. Квестов интересных очень много, особенно если играть и за Орду и за Альянс. Вдаваться в детали не буду, но вот например квест на получение лошади для варлока на 60 уровне, который заставляет игрока побегать по всему огромному миру игры. Или квест на получение доступа к дракону Onixia. Вынос мозга, я только вспоминаю и мурашки аж бегают по всему телу, жалко последний квест уже не доступен - аддоны все испортили. Не думаю что на тебя это произведет впечатление, но те кто играл, поймут.   Количество работы которое Blizzard выполнила ошеломляющее. Есть куча квестов типа пойди зарежь кого-нить, но есть настоящие самоцветы блеск которых сравним только с лучшими квестами игр 1990-х и начала 2000. 

  • 0

    Да, Флинн все верно говорит. Я сознательно покинул Азерот, так как понял, что игра превращалась в работу. Но квесты порой были гениальны, действительно, вспоминаешь, аж мурашки бегают. Мне интересно, как Blizzard придумывает такие комплексные, многоуровневые, долгие квесты... это же голову сломать можно

  • Тут действительно зависит от жанра....если экшэн или какой нибудь симулятор то графика более необходима. Стратегия или РПГ, то конечно несомненно сюжет на первом месте!

  • 0

    полностью согласен с Маклаудом, в каком-нибудь симуляторе сюжета, даже имея воображение не сделаешь, весь упор на графику

  • 1

    Графика не важна. Как и девушки, да @Callia1?

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.