Музыка в Хоррорах

Flynn
  • 0

    Относительно скоро выйдет хоррор Dead Space 2 и вот мне интересно, как другие игроки относятся к музыке из первой части и музыке в хоррор-играх вообще - она почти везде одинаковая.

  • 0

    <div>
    <p>
    Раз уж я создал топик, то первым и отвечу.
    </p>

    <p>
    В качестве примера возьму Dead Space. Тот кто играл, должен помнить постоянную мелодию на скрипках которая начинала играть за несколько секунд до атаки некроморфов.
    </p>

    <p>
    Как же я возненавидел эти проклятущие скрипки. Моменты, когда Айзек заходил в комнаты без атмосферы (там практически нет звуков), были настоящим глотком свежего воздуха.
    </p>

    <p>
    Но, не будь скрипок, не было бы и саспенса, на котором Dead Space только и выезжал. Хотя не стоит забывать неожиданные выпрыгивания монстров и банальщину в виде практически полного отсутствия освещения на корабле - никто вменяемый так бы корабль не построил.
    </p>
    </div>  

  • 0

    О_0 ты чё Dead Space рулит и музыка отличная создаёт отличную атмоферу.Насчёт освещение а тебе неприходило в голову что пол игры Айзек то и делат что чинит эту посудину или что весь кораблю мёртв и ктомуже его бомбят астеройды и некроморфы всё вывели из строя.+ Кейн которы всё нахрен сломал в попытке уничтожить корабль. Насчёт музыки в целом да  в хорорах я так заметил делают ставки на скрипки а не на ударные или духовые.

  • 0

    В Dead Space основную атмосферу как раз музыка создавала, как впрочем и в большинстве хорроров – Silent Hill, Alan Wake и прочие которые сейчас не могу вспомнить. Музыка вообще играет огромную роль в играх, около 15-20% успеха в хорошем трэке. Пример - NFS: Most Wanted и частично Underground 2. Во многом я полюбил MW именно за его трэки. Для меня – самая крутая подборка.

  • 0

    Gestor, вот я и говорю, так корабли не строят - от его электроцепей, фильтров воздуха, отражателей метеоров и прочих систем зависит жизнь десятков если не сотен человек. А значит, в какой бы ситуации (кроме самой критической) не находился бы корабль, все его системы должны работать корректно. Да и почему в одних отсеках энергоснабжение нормальное, а во всех остальных как будто только резерв и работает. Бред в общем, у меня все это вызывал только улыбку.

  • 0

    Всё это обьеснено тем что кораблю небыл захвачен за 1 день некроморфы захватывовали его постетепо за это время, инжинеры пытались чтото  чинить а учёные изучали некроморфов.А системы обороны и электро питания были специально отключины.Вот например Докторой Кейн он отключил главный компютер вырубил гравитационую катушку (мы её врубаем в 3 мисии) отключил дивишки и т.д..А систему обороны отключл Натан перед Самым прилётом Келиона.Ктомуже у каждого отсека есть резервные генаратоты поэтому разность в освищении.И всё сисемы невозможно было отрубить разом Кейн выводил их из строя по очереди в чёмто ему помогали Некроморфы.Нужно читать записи экипажа там многие моменты с кораблём обьесняются.

  • 0

    Вообще, сюжет Dead Space 2 уж как-то очень натянут. Подстройка фактов под уже имеющиеся идеи. Да... и архитектура мне показалась ну очень странной. Так космические корабли не строят. И уж тем более добывающие платформы, которые представляют серьезнейшую угрозу в случае захвата. Игра хорошая, один из лучших хорроров, но можно было доработать. Надеюсь в сиквеле не будет таких проблем.

  • 0

    Flynn, без тмных корридоров не было бы игры. Такой ход использует каждый второй хоррор, так что просто смирись и радуйся какому-никакому, но сюжету. Если играл в Doom 3, поймешь о чем я.

  • 0

    Cohen Спавл это не добывающая станция эт огромный мегополис который живёт за счёт собсвеных ресурсов и имет свои силы обороны.Хотя это очень крупный центр унитологии такчто могу предположить что все эти силы самообороны отдали себя в жертву некроморфам.Поэтому на сюжет лучше негнать пока игра невыдит.

  • 0

    Тьфу, я имел в виду первую часть ) на автомате поставил циферку 2 после Dead Space. Про вторую судить пока не выйдет – не буду, но то что известно, нарвится больше чем первая часть.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.