Глобальная модификация или перезапуск игры

hazestalker

Стоит ли (пожалуйста обоснуйте ответ)

  • Нужно перекопать всю игру - получить исходный код и ресурсы, для понимания логики и механики + для модификации ресурсов
    Цель: переделать игру на современный лад
    Основной проблемой является получение исходного кода. Как распаковывать и декомпилировать dll и exe? Какие именно инструменты использовать?
    Я пытался их сам отыскать, но вместе с этим отпадает желание что либо делать

    Суть всего сразу не смогу объяснить поэтому прикреплю голосование

  • 1.Что за игра?
    2. "Как распаковывать и декомпилировать dll и exe?". Никак.
    3.Двух пунктов пока хватит.

  • Блин я думал можно будет редактировать главный пост
    @PeaceWalker,
    1. Игру называть не буду, т.к. это будет лишь отвлекать
    В том плане что я не смогу, брошу или здесь зайдёт разговор о самой игре
    2. Можно через .NetReflector если сделано на .Net, но там C++ вероятнее всего. Для этого есть vb-decompiler, но нужно уточнять. В данном случае сложнее дела обходятся с dll
    Через PE explorer exe распаковывается, но это не совсем то - нужны ещё исходники
    Если быть точным, то мне нужны конкретные инструменты и чтобы я не искал. На это у меня уходит много сил

    Сейчас к слову будет много сил уходить на сопротивление, но я готов

  • @hazestalker,
    1.Хочу сделать крутую вещь, что именно не скажу. Что вы об этом думаете?
    2.Вы представляете себе процесс компиляции? Грамматику языков?

    К слову, на сопротивление чему? Вы хотите получить исходный код просто разложив скомпилированный файл в каком-то деминифайере? И редактировать его?

  • @PeaceWalker,
    1. Рестарт игры, и что нужно для этого знать я сказал(спросил)
    2. Нет, если бы я был таким умным, меня бы здесь не было
    Про ассемблирование читал. Возможно перевод на язык ассемблера, затем на машинный язык путём перевода в 16чные числа

    К слову, на сопротивление чему?

    Про "хейтеров" или тех кто категорически не согласен с первым пунктом опроса

    деминифайере

    Знакомое слово
    Помню когда хотел модить java games везде на вопрос о декомпиляции отвечали:"ты не получишь исходный код, максимум приближенный" - так вот он мне и нужен. И не сам он, а логика работы процессов программы

  • 0

    .net сборки можно и в ildasm просматривать(CIL). Но смысл этого?
    Советую автору забить на идею добыть исходники и начать что-то писать самому, какой-нибудь платформер.

  • @Riv, мне .Net не нужен и я уже сказал .NetReflector

    начать что-то писать самому, какой-нибудь платформер

    Цель не сделать игрушку, а перезапустить. Сделать что то вроде ремейка

  • @hazestalker,

    Про ассемблирование читал

    А я нет. Совет на будущее: выкиньте этот термин из головы.

    Ладно, хватит разговаривать пунктами. Я не могу посоветовать вам что нужно знать просто потому что не знаю что вы собираетесь делать, игры, знаете ли, разные бывают, от шашек до Древних Свитков.

    @Riv, И в Greenlight её опубликовать, там сейчас недостаток платформеров.

  • @PeaceWalker, RPG c трёх мерной графикой. Но необходимо получить функционал чтобы перенести атмосферу и механику в точности и адаптировать под современное железо

  • @hazestalker, а можно мне принят участие в создании этой игры?)

  • 0

    @PeaceWalker, да какая разница куда. Все зависит от цели, если для себя писать, то вообще пофиг что.

  • @hazestalker, Тогда уж попытайтесь сами написать. Затея "получить функционал и адаптировать под современное железо" обречена на провал, и, скорее всего, так и останется затеей, раз уж вам информацию в интернете искать лень. Соберите команду единомышленников, вон @MikhailPS4ever готов уже. Если игра не для личного пользования наймите программиста.

    @Riv, Просто предложил.

  • @MikhailPS4ever, возможно, но основную часть я буду делать сам. Если буду, как уже говорилось ранее
    Проблема в том что это не создание, а именно ремейк

  • 0

    @PeaceWalker, ah,sorry, получилось как наезд.
    Короче, получается изобретение велосипеда. Пойму еще посмотреть как все устроено и самому пробовать сочинить подобное.

  • @PeaceWalker, половину инфы я как раз нашёл, так что не лень. Правда непонятно что я хочу думать о том как сделать, а не о том где и что найти. Суть в том чтобы сделать самому
    @MikhailPS4ever, видимо я плохо объяснил
    В игре ничего не изменится в плане сюжета. Улучшится графика и производительность. Геймплей нужно оставить тем же. Музыку менять тоже не надо
    Проблема в самом движке, его возрасте, и недоступности ресурсов

    Дело в том что я пробовал играть в Torchlight, Diablo 2 и 3, Divinity OS, Аллоды, ArchAge, наблюдал готику, wow, но мне ничего не нравится. А то что нравится устарело

    Работу с System Shock 2 как то не осуждали

  • @hazestalker, это лишь для интереса. Можете мне в личку кратко написать? Буду благодарен).

  • @hazestalker, Не хотел чтобы мои слова звучали как осуждение. Просто я пока скептически отношусь к вашей затее. Парень одну сцену из игры воссоздаёт в графическом редакторе, а не игру пишет.

  • @PeaceWalker, не суть. Важно не то могу ли я сделать, а то буду ли я делать что либо вообще
    И всё же я жду компетентных людей в этих вопросах

  • 0

    А зачем собственно декомпилировать ехе-файл? В нём что-то важное? Или игра только из него состоит?

    Вообще обычно игры состоят из движка и ресурсов. Ресурсы обычно это графика, звуки, текст и скриты (логика игры).
    Хотя, если игра старая, то, возможно, часть ресурсов содержится в ехе'шнике игры. Но чтобы достать и их необязательно копаться в коде игры.

  • @Kellen, не на столько старая.
    Движок в dll. exe как лаунчер тоже нужно будет менять
    С логикой согласен, она там скорее всего в скриптах. Просто чтобы их получить в читаемом виде, нужно прочесть исходный код dll, чтобы узнать как обрабатываются файлы: скрипты, графика, музыка ..

  • 0

    @hazestalker, Если вы будете переходить на новый движок, то зачем вам старый?
    Если ресурсы запакованы, или просто собраны в один файл, то надо понять как они в нём размещаются. И для этого ненужно копаться в движке игры. (откуда, по вашему, берутся сторонние распаковщики ресурсов игр?)

    А вообще, если вы планируете использовать ресурсы оригинальной игры, то это будет нарушением авторских прав. А если так-же будете изменять исполняемые файлы игры, то это будет взлом ПО.
    Ну это всё конечно если "новая" игра будет распространяться как новая, что, похоже, вы и планируете.

  • @Kellen, не беспокойтесь, я уже всё продумал. Я задавал вопросы не как нуб, который не знает за что хвататься
    Если так уж нужна моя логика.. Понимать как и что работает я собираюсь через ~исходный код. У этой игры уже есть сторонние распаковщики, но моя сущность требует полного контроля за всеми процессами
    Мне плевать на нарушения и на права. И да это будет взлом ПО.
    А то, буду ли я распространять ремейк и как я буду это делать зависит от результата работы
    И не подумайте что я проявлял агрессию в письме, просто у меня стиль такой)
    И спасибо за поддержку темы
    Жаль что не все голосующие здесь пишут. Хотелось прочесть их мысли

  • Напиши разработчикам... может дадут исходники. А так ты их никак не распакуешь ))

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.