MikhailPS4ever

Научите играть в Dota 2

MikhailPS4ever
  • У меня недавно произошло знакомство с игрой Dota 2. И поскольку я новичок, то все пинки достаються только мне в том числе и маты :'(. Научите играть в доту 2 пожалуйста. Какие артефакты кому нужны тактику и рекомендуйте героев, заранее спасибо.

• -1

Не играл ни в 1 часть ни во вторую, но вторая про донат и модель f2p. Можно посмотреть цены на шмотки. У меня есть друг фанат этой игры. Так он мне много чего говорил. Одним словом учится надо, что да как там и выучить термины слов. А то напишут и вы не поймете. Я играл как то подобное. Впринципи понял. Мапа, мобы, база и дальше шмотки и дальше статы и скилы и механика, что лучше

• 0

Подключайся, научим!)
    Итак... для начала заведи хорошую мышку, и поставь клаву так, чтобы было удобнее пользоваться горячками (микроконтроль основа всей любительской доты). Установи только Русский язык в настройках, и раздобудь наушники с микрофоном, аудиочат просто необходим.

1) Попробуй Balanar'а (он же Night Stalker) фактически всего две активные способности, хорошие стартовые характеристики.
    2) Тренируйся сначала с крипами на высокой сложности, когда начнёт получаться убивать и при этом не умирать самому лезь в паб, выбери режим All Pick.
    3) Какие артефакты нужны можешь прочесть здесь...
    http://dota2.ru/guides/

Вообще всё не так уж сложно, главное сначала всё пробовать на тренировке с ботами, при этом необходимо отыграть минимум 5-10 игр. Ине пытайся играть сразу всеми героями. Выбери 2-5 и тренируйся играть только на них.

Самые простые и полезные, для начала, герои это:
    Luna - 2 кнопки (в основном нужна 1)
    Ogre Magi - Ух... много кнопок (но ещё никто не жаловался... Мечта всех любителей игровых автоматов!)
    Drow Ranger - 3 кнопки (основа 2)
    BloodSeeker - 2 кнопки (реально одна и не очень часто)
    Balanar - 3 кнопки (основа 2)

Потом пробуй всех помаленьку, пока не найдёшь любовь всей своей жизни...) для меня это Pugna.