Разработчики Battlefield 6 признали проблемы с балансом техники – лучше слишком слабые танки, чем слишком мощные

Ситуация с боевой техникой в бета-тестировании Battlefield 6 сложилась парадоксальная – управление многотонной махиной с разрушительной огневой мощью оказалось более рискованным, чем просто передвижение пешком по карте. Танки, вертолеты, истребители и особенно джипы не успевали толком разогнаться, прежде чем подвергались уничтожению от противотанковых ракет, лазерных ракет, стационарных пушек, мин или липких взрывчатых веществ.

Спустя месяц после завершения бета-теста и за месяц до официального релиза, ведущий продюсер DICE Дэвид Сирланд впервые признал, что баланс транспортных средств нуждается в доработке.

Обсуждение началось после публикации видео с утечкой геймплея карты Operation Firestorm, где инженер вел снайперский огонь и запускал ракеты с самой высокой башни на карте.

Разговор перешел к балансу техники и средств ПВО. Отвечая пользователю, который указал, что инженеры с пятью ракетами и мощными противотанковыми минами делают пехоту более опасной для техники, чем техника для пехоты, Сирланд согласился, что это проблема баланса, над которой студия активно работает.

Это общая проблема баланса, не специфичная для этой конкретной ситуации. И мы активно над ней работаем. Лучше иметь слишком слабую технику, чем слишком мощную изначально. Это сложный момент, учитывая, что игроки со временем учатся эффективнее использовать технику.

Узнаем, что ждет любителей противотанковых ракет и бронетехники, когда Battlefield 6 выйдет 10 октября на ПК, PS5 и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: