Геймеры разочарованы Unreal Engine 5 после проблем с производительностью Metal Gear Solid Delta
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и ряд других недавних тайтлов с заметными проблемами производительности заставили многих игроков возложить вину на Unreal Engine 5.
Уже довольно давно Unreal Engine доминирует в игровой разработке как один из самых удобных движков. Хотя некоторые студии используют собственные разработки, например, Capcom с RE Engine и Guerilla с Decima, многие разработчики работают именно с движком от Epic.
Это не создавало слишком серьезных проблем с предыдущими версиями Unreal Engine, но последняя итерация – Unreal Engine 5, снова и снова порождает недовольство. Несмотря на то, что UE5 продвинут и на нем можно создавать потрясающие игры, многие недавние релизы на этом движке столкнулись с проблемами производительности.
Последняя игра на Unreal Engine 5, столкнувшаяся с проблемами производительности – это Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Несмотря на то, что это ремейк 21-летней игры и можно было бы ожидать максимальной полировки продукта для удовлетворения как ветеранов так и новичков, Delta работает крайне нестабильно, приводя к значительным обвалам частоты кадров.
Хотя официально не подтверждено, что именно Unreal Engine 5 виноват в этих проблемах, примечательно, что многие недавние игры страдающие от падений частоты кадров работают именно на UE5, и такая ситуация оставляет неприятное послевкусие. В Twitter пользователь SynthPotato заявил, что "устал от игр на Unreal Engine 5, которые работают отвратительно", перечислив все недавние проблемные случаи:
Mafia: The Old Country
Oblivion Remastered
MindsEye
MGS3
И только Clair Obscur работает без проблем.
Пост SynthPotato набрал множество лайков и ответов, однако дело не только в конкретном твите – быстрый поиск UE5 в Twitter показывает множество других пользователей, связывающих проблемы с частотой кадров с движком Epic.
В качестве контраргумента разработчики, работающие с UE5, отметили, что дело не столько в самом движке, сколько в том, как его используют разработчики.
Игры на Unreal Engine 5 действительно часто сталкиваются с проблемами производительности при запуске, но не стоит просто винить движок, так как мы видели, что некоторые игры, например Arc Raiders, используют его без каких-либо проблем. Однако, тогда возникает справедливый вопрос – почему у многих разработчиков не получается добиться достойной производительности на UE5?
- Ремастер The Talos Principle на Unreal Engine 5 выйдет в апреле
- Unreal Engine 5 позволяет создавать игры нового уровня, но GPU отстают на два поколения — RTX 6000 будет отлично работать с UE5
- В Steam вышла демоверсия ремейка первой "Готики"