Создатели Risk of Rain 2 прокомментировали первое DLC от Gearbox — приятно видеть новый контент, но у команды пока нет опыта
Прошлая неделя оказалась непростой для поклонников Risk of Rain. Gearbox выпустила Seekers of the Storm — первое DLC для Risk of Rain 2 после того, как издатель приобрел права на серию у оригинальных разработчиков Hopoo Games. Однако дополнение встретили холодно, и на данный момент оно имеет всего 21% положительных отзывов в Steam.
Основная критика связана не столько с контентом DLC, сколько с региональной ценовой политикой, из-за которой цена дополнения удвоилась в некоторых странах, а также с проблемами производительности на ПК и багами, появившимися после обновления. Эти проблемы затронули всех игроков, а не только тех, кто купил DLC. И некоторые из оригинальных разработчиков игры прокомментировали эту ситуацию.
30 августа создатель Risk of Rain Дункан Драммонд высказался о Seekers of the Storm в X, выразив понимание по поводу критики, но также сочувствие к команде разработчиков из Gearbox.
Это удар для фанатов, которые потеряли функциональность в игре, которую они любят. Это также тяжело для разработчиков из GBX, которые, вероятно, испытывают огромное напряжение и не могут в полной мере отпраздновать выпуск нового DLC.
Мы по-прежнему верим, что Gearbox движется в правильном направлении и что они намерены исправить проблемы и прислушиваться к отзывам. Я знаю людей из команды GBX — и они глубоко заботятся о Risk of Rain. Однако это сложная ситуация для всех участников.
— Драммонд
В интервью для PCGamesN, программист Risk of Rain 2 Джеффри Хант высказал аналогичное мнение, сочувствуя разработчикам, работающим над игрой в Gearbox.
Я думаю, что команда, работавшая над DLC, сделала все возможное с тем временем и ресурсами, которые у них были. Можно предположить, что их было недостаточно. Я помню, что команда Gearbox, с которой мы работали над DLC Survivors of the Void, справилась очень хорошо, особенно с новыми уровнями.
Gearbox явно хочет сделать Risk of Rain большой и важной франшизой — и не удивительно, что студия сталкивается с проблемами развития, но в долгосрочной перспективе все должно стабилизироваться. Так что, посмотрим.
- Серверы Helldivers 2 наконец стабилизировались и "без проблем" держат нагрузку
- Максимальный лимит игроков в Helldivers 2 увеличен до 700 тысяч, но Arrowhead все равно ожидает очередей
- Helldivers 2 была построена на малоизвестном шведском движке, закрытом в 2018 году — игру пришлось делать без поддержки