Японский художник создал реалистичную юбку при помощи костей в Bifrost для Maya

3D-художник Хироюки Акасаки удивил сообщество своими навыками, продемонстрировав впечатляющий риг для юбки в стиле той, что носят чирлидеры, созданный с помощью Bifrost — визуальной программной среды Maya для создания кастомных эффектов.

Акасаки сказал в комментарии к видео:

Эта техника хороша тем, что она легкая и простая, но если добавить слишком много деталей, она становится тяжелой, и вы начинаете думать: "Почему бы просто не использовать Cloth?"

Если вас интересует риггинг в Maya, обратите внимание на кастомный узел для динамики костей от Хироюки Акасаки, поддерживающий 3 типа коллайдеров и работающий в реальном времени. Узел доступен на GitHub.

Ранее художник также делился серией анимационных экспериментов, включая взаимодействия с мягкими телами и риги, созданные с помощью Bifrost, а также настройками узлов для других задач.

Больше статей на Shazoo
Тэги: