Blizzard изменит практику найма разработчиков — чтобы было больше разнообразия в команде WoW

Пока Blizzard работает над новым патчем WoW, Diablo IV, Overwatch 2, за последние месяцы вокруг студии сгустились плотные тучи, связанные с судебным иском из-за сексизма и харасмента. На фоне этого было уволено более двух десятков сотрудников — ветеранов Blizzard. Бобби Котик согласился на зарплату обычного человека, а в играх студии начались чистки имен, названий и всего, что может быть воспринято как оскорбление. Современная индустрия развлечений такова — людям приходится ходить на цыпочках, чтобы никого случайно не обидеть.

Недавно автор VentureBeat Майк Минотти пообщался с Ионом Хацикостасом — геймдиректором WoW: Shadowlands. Все интервью можно почитать тут, но особенно хочется выделить один момент, связанный с изменениями в практике найма сотрудников. Blizzard будет прикладывать еще больше сил, чтобы сделать команду более разнообразной.

Это было нашей целью в последние годы. У нас есть женщины-лидеры и люди с разным цветом кожи на разных позициях в команде. Есть и другие области, где мы ищем команду, которая будет представлять игроков, которые хотят играть в нашу игру. Частично, важность разнообразия имеет значение, потому что я и команда в целом, верим, что это позволит делать лучшую игру, лучший продукт. Мы не стараемся сделать игру для отдельной ниши. Мы делаем игру, в которую могут играть миллионы со всего света, всех полов, этносов, сексуальной ориентации и биографий. Чтобы лучше понимать и иметь связь с разными перспективами, мы хотим собрать команду с таким же разнообразием точек взгляда.

Мы понимаем, что игровая индустрия имела перекос — в ней доминировали мужчины, особенно в плане дизайна. Нам необходимо работать упорней, чтобы формировать и находить квалифицированных кандидатов. Мы не можем просто открыть позицию, собрать пару дюжин резюме, просмотреть их и выбрать кого-то из кучи, потому что это может быть куча резюме от белых мужчин. Это не значит, что мы не будем нанимать человека, квалифицированного для работы. Мы будем. Но мы будем ограничивать набор перспектив, которые присоединяются к нашей команде. Повторюсь, это не связано с предпочтительными решениями в процессе найма. Это необходимость усердной работы для понимания того, как наши описания, работа с реферралами, поиск кандидатов и прочее, отвечают за фильтрацию кандидатов с нужным опытом и перспективами еще до того, как они попадают нам на глаза. А когда мы будем проводить интервью, то будем выбирать лучшего человека на место, но если заранее проделать всю нужную работу, то это приведет к более разнообразной команде, которая отражает страну, в которой мы живем и глобальную игровую аудиторию.

В принципе все звучит достаточно разумно, однако насколько это будет работать? Насколько вообще возможно подобное без системы квот? И насколько позитивным будет результат? Время покажет.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте