Tiny Tina's Wonderlands использует систему генерации миллиардов вариаций лута из Borderlands

Tiny Tina's Wonderlands использует систему генерации миллиардов вариаций лута из Borderlands

Tiny Tina's Wonderlands будет включать не только оружие, но и различные заклинания — но они не будут статичными и прописанными заранее, как в Skyrim. Вместо этого игра использует ту же систему генерации, которая отвечает за создание миллиардов разнообразных пушек в серии Borderlands. 

В интервью с журналом PLAY Magazine креативного директора Мэтт Кокса спросили о том, будут ли магические способности в спин-оффе иметь то же разнообразие, что и оружие в серии Borderlands. В ответ разработчик подтвердил, что новая игра использует ту же технологию процедурной генерации, которая создает пушки для Borderlands — ее применили для магии и оружия ближнего боя, а также к броне, но с некоторыми ограничениями. 

Я думаю, так как это самостоятельная игра и Wonderlands сосредоточена на своих штуках, то мы не столь обеспокоены количеством оружия в частности. Вместо этого мы рассматриваем различные пути, как сделать компоненты боевой системы дополняющими друг-друга.

Кокс не стал рассказывать подробности — все же до релиза еще довольно далеко, но он рассказал, что любимое его заклинание — это призыв нескольких метеоров на врагов. По его словам, способность вызывать дождь из огня доставляет огромное удовольствие.

Tiny Tina's Wonderlands выйдет 25 марта 2022 года на PC и всех консолях. Ближе к релизу станет известно больше подробностей. Пока же можно взглянуть на геймплейный трейлер.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Миллиарды бесполезного хлама, вот эта будет 2-12 огном, эта 12-2 кислотой, а эта 12-12 огном и кислотой

    10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ну на стадии прокачки +урон удобного оружия всегда хороша.
      а в эндгейме как обычно будут тащить конкретные "леги"/перки

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim,

      в эндгейме как обычно будут тащить конкретные "леги"/перки

      Скорее билды созданные из этих (перков,артефактов,прокачанных веток) собственно с этого и начинается самое интересное в этой игре.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    то мы не столь обеспокоены качеством оружия в частности

    Прелести транскрипции. "we're less concerned with the quantity of guns in particular"мы меньше озабочены количеством оружия, в частности

    Ну а вообще парочку топовых пушек из 3-й борды мы уже увидели, значит они как бы намекают об общих сходствах с последней частью.

    2
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Миллиард бесполезного дерьма

    1
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, Всё так - я прошёл всю трилогию Borderlands и скажу что авторы лукавят - в игре не миллионы лута, а много вариаций одной и той же пушки. Всё сводится к тмоу что ты находишь легендарные стволы что тебе нравятся и тупо ролиш их через уровень убивая боссов илит врагов что с них падают. 90 % найденного оружия я продавал или разбирал.

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, я думаю, это так и должно работать.

      Больше обидно, что весь этот хлам нельзя никак пересобрать и выдернуть детали. Эта механика так и напрашивается в борду. В пресиквеле были потуги, но они почему то отказались от этого в итоге.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Но зачем это всё:??

    0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше интересует, что там с сюжетом будет. Геймплей их игр давно известен.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я бы купил на старте. Жалко, что егс, придется ждать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.