У Diablo 4 появился новый геймдиректор + квартальный отчет об аудио и музыке игры
Blizzard опубликовала новый квартальный отчет по Diablo IV, представив нового геймдиректора игра Джо Шели. Джо давно работает в студии — он занимался несколькими дополнениями World of Warcraft, а также был старшим гейм-дизайнером Diablo III. А в составе команды Diablo IV он еще с 2017 года, отвечал за дизайн сражений и руководил разработкой демо для BlizzCon 2019.
В блоге Джо написал:
Для меня большая честь продолжать реализацию задумок для Diablo IV на должности директора игры и возглавлять команду разработчиков, вкладывающих всю душу в создание этой игры.
Как и многие из вас, мы глубоко озабочены недавними событиями. С момента выхода предыдущего отчета произошло немало событий, и мы по-прежнему стремимся следовать нашим принципам. Мы продолжаем разработку Diablo IV, помня об этой важной задаче.
Под недавними событиями Джо имеет в виду судебный иск против Activision Blizzard со стороны властей Калифорнии, которые обвинили компанию в сексуальном харасменте и бро-культуре. На фоне этого студию покинули многие ветераны, в том числе прошлый геймдиректор Diablo IV.
Шели заверил фанатов, что его внимание сосредоточено на работе над Diablo IV и поддержании отличной команды проекта.
Санктуарий — это поблескивающие в темных подземельях предметы. Сказания о могучих героях, сдерживающих натиск Преисподней. Одновременно знакомые и фантастически разнообразные земли, где за каждым углом ждут испытания, сокровища и ужасающие монстры. Мы крайне ответственно относимся к задаче раскрыть этот мир в полной мере.
Помимо новостей о новой роли Джо, нынешний отчет посвящен звуку Diablo IV — незаметному, но критически важному элементу игрового дизайна.
При создании звука в Diablo мы совмещаем науку, искусство... и иногда пылающие пои. Старший звукорежиссер Крис Джампа и его команда готовы рассказать много интересного о процессе создания звука.
Вот музыкальная тема Расколотых вершин:
А вот одна из сессий записи аудио-эффектов:
Читайте весь отчет на русском тут.
- Diablo 4 получит роуглайк-режим противостояния волнам врагов в 5 сезоне
- Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным
- Эпичный кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred