Новая студия, основанная бывшими сотрудниками Ubisoft, выступила против пустых открытых миров

Новая студия, основанная бывшими сотрудниками Ubisoft, выступила против пустых открытых миров

Бывшие сотрудники Ubisoft основали в канадском Квебеке новую студию Nesting Games вместе с издательством Digital Bros. В первом обращении к пользователям они выступили категорически против пустых открытых миров и игр на сотни часов.

Мы хотим вернуться к созданию ролевых игр, ориентированных на погружение, отличных персонажах, мощном повествовании и сильном игровом процессе. Мы отойдем от модели огромного открытого мира, полного значков, и вернемся к геймплею, основой которого будет качественное наполнение, уважающее время игрока. Играете ли вы в наши игры в течение 30 минут или двухчасовой сессии, вы всегда получите интересный контент и приятные впечатления.

Коммерческий директор Джордан Тибо

Тибо раньше был ведущим дизайнером Assassin’s Creed Syndicate и Assassin’s Creed Odyssey. Также в студию перешли и другие опытные сотрудники. Например, сценарист Assassin’s Creed Valhalla и Immortals Fenyx Rising Джеймс Миттаг.

Их первая игра будет одиночной крупнобюджетной RPG по новой IP.

Видео от Shazoo

Подписаться

69 Комментариев

  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    ну и зря) пустые миры самый лучшие)

    -13
  • Miknic1993
    Комментарий скрыт. Показать

    Юбисофт уже наверное и не может делать по другому - красивые, но пустые миры, без желания их исследовать, это их визитная карточка.

    13
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miknic1993, Элемента исследования там уже нет, в том же Assassin’s Creed Valhalla всё помечено точками, то есть твоя задача похожа на чек-лист, посетить n-количество мест.

      Я вспоминаю элемент исследования куда меньших, камерных миров вроде Готика 2, там ты радовался любому найденному оружию и мешочку золотом, но опять же ты не просто находил новую модель одноручного оружия, это часто было полезно оружие, в нынешних же "открытых мирах" это часто просто бесполезные модели, которые в силу отсутствия баланса просто лежат мёртвым грузом в инвентаре.

      То же самое и с системой прогрессии и любыми способностями, они есть и всё это геймдизайн на бумаге, когда, что-то не влияет на геймплей, а просто есть, что бы создать иллюзию наличия "какой-то там прокачки"

      14
    • Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, в готике весь мир заскриптован.

      2
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jorha, А где он не заскриптован? В Киберпатч 2077-м, где полиция не может добраться до протогониста и нужно прибегать к телепортации?

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, ну, например, в мирах Ubisoft, в TES, Fallout, BotW
      Хотя, в FC 5 от юбиков были скрипты, когда тебя хватали.

      1
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miknic1993, Да, миры настолько пустые и неживые что им сделали экскурсионные туры и показывают в школах.

      6
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miknic1993, Что значит пустые миры? в вальгалле каждый метр напичкан контентом, в фар крае 6 будет горы побочных квестов и прочих нововведений по поиску сокровищ и другие активности, пустые миры это какой нибудь фар край 3 где были одинаковые аванпосты кругом, убисофт сейчас старается насыщать свои опен ворлды, в хорайзен мне вообще не понравилась карта там только кругом мобы расставленные для охоты, не интересно исследовать.

      3
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, в вальгалле там базы асассинов нужно было исследовать и порой не так то просто было. И так же можно было метки с карты убрать вовсе, вот тебе и зона исследования и точки интереса. Просто ты вспоминаешь настолько древние игры которые к нынешним реалиям не подходят.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89,

      можно было метки с карты убрать вовсе

      да. и тогда те же самые вышки вот прям нужными становятся, квесты надо читать, чтобы понять, где находится то место, о котором говорят.
      Ну или можно, например, в Брейкпоинт поиграть, в режиме погружения

      5
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Я рассуждаю о принципах геймдизайна открытого мира, я вот год назад прошел Готик-2 и опять обнаружил, что там отлично работает система прогрессии, в мире легко ориентироваться, что все системы там работают, то есть архаичная игра, которую я уже проходил с удивлением опять затянула.

      А Valhalla была брошена, сначала напрягали набеги, потом захват по сюжету замков, потом унылая боевая система, она интересна новым типа игроков, которым просто нужно закрыть все эти вопросики и точки интереса, а потом выходит новы АС и цикл повторяется.

      Я думаю сами игроки покупаю такие игры и поощряют выход таких игр. Разработчикам приходиться буквально увольняться из таких канторы, которые работают по принципу "пока основной пипл хавает, мы будем эксплуатировать это игровые формулы"

      7
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, такое чувство что асассинка всё своё существование была такой, она развивается и да разрабы смотрят что игрокам нравится или нет и действуют. Я бы хотел посмотреть во чтобы превратилась сейчас готика 9-10 образно говоря, если бы была таким конвейером.

      3
    • BoBr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jorha, ты вообще понимаешь, что такое скрипт?..

      1
    • orsa
      Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, Я тоже помню ТЕС Морровинд, где никаких обозначений на карте не было, и даже помню, что найти нужное место по квесту минут так за 40 приносило какую-то радость ... но, плин, теперь желаю чек-лист точек на карте. :)

      2
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @orsa, Я объясню почему возникает чек-лист, если бы ты делал сбалансированный мир, где оружие и броня разбросаны и они тебе нужны, а мир разделен на разной сложности зоны, где это добыча валяется и по сюжету без брони, прокачки и оружия тебя бы убивал бы условный оборотень на 7-м квесте из 150 имеющихся, то ты бы шел рыскать по миру, это вложенная много этапная мотивация, если ты хочешь закончить игру, тебе нужно выполнить квесты, но для этого нужно одеться, прокачаться, в старом гейдизайне это носило обязательный характер, так тебя мотивировали исследовать мир, ты сначала попадал в зоны легкие, потом уже одетый и прокаченный шел в другие зоны, зон было много и у тебя был и выбор и собственно мотивация исследовать, сейчас же во многих играх помещают историю в открытый мир, хотя история это обычно линейное повествование и для неё хватит коридора, а сторонняя активность получила у игрового сообщества название "мусорная", а всё потому, что она бессмысленна не в плане, того, что "это никому не нужно", а потому, что она не вплетена в мотивацию игрока, зачем мне туда идти, что я получу, какой опыта я получу, как это повлияет на дальнейшее прохождение.

      И у нас рождается песочница современных игр с открытым миров, развлеки себя сам, а вот подсказка, чек-лист, тебе нужно посетить вот 20 этих обелисков, зачем? Мы понятие не имеем, но часов к прохождению это точно накрутит!

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, а в школах показывают интересный геймплей и сюжет или исторически достоверные здания и города? Твоё сравнение вообще ни к месту.

      1
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lissan_De_Shang, Нет, там кроме архитектуры показывают еще как жили, одевались, сражались эти люди, что тоже на очень высоком уровне всегда у Юби. И это только один пример проработки. У серии АС с жтим на данный момент нет проблем.

      3
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miknic1993, тем более без больших и пустых миров сложно будет продавать микротранзации на опыт,шмот и виды транспорта

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Условную "готика 8" уже анонсировали. Elex 2 называется.

      0
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, Вот ты это все написал, но при этом говоришь что Valhalla не очень и там многое сделано не правильно... Но она вот именно такая как ты описал. Зоны разделены на уровни, есть боссы и элитные противники которых ты просто даже не за абузишь на лоу левеле. Нужно фармить шмот и ресурсы, не хочешь маркеры - пожалуйста, отключай маркеры и подсказки, я даже с ними офигевал искать некоторые сокровища и локации.

      Да игра не идеальна, повествование и основная идея скомканы и в итоге в игре 3 основных квеста, история вашей "деревни", история богов и история ассасинов. Две из них сильно связаны и третья просто дает подсказки о, скажем так, настоящей сущности персонажей.

      Люди говорят про пустые миры и вечно упоминают юбиков, но тот же всеми любимый BotW, если трезво на него взглянуть, очень даже пустой. Да там такой сеттинг, что прошла война и т.п., но блин, почему-то люди просто готовы все что угодно жрать под тэгом нинтендо и игнорировать огрехи, но легко указывают на них в других играх.

      0
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, Я забросил собирательство шмота, пошел по сюжету и убивал боссов, абузить их очень просто, перекат, тык, перекат, тык, ну не выдержал ритм, перезагрузка. Дизайн боев боссов и боевая система, её анимация, всё это сделано на посредственном уровне.

      Когда я вижу, что на самой высоком уровне сложности, ты можешь забить на крафт, оружие, свои абилки и вот так вот заабузить боссов, я понимаю, что игра заставляла меня делать бессмысленные вещи.

      Я ещё забыл упомянуть, что по сюжету захват замка всегда заканчивался вот таким вот заунылым боем с боссами, один, второй, третий захваченный замок и всё я понял, что впереди меня ждут захваты замков этих английских земель. Потом взялся за квесты для Одинов/Торов, они представляли из себя принеси или разгадай тупые головоломки, когда головоломки стали просто повторять друг друга я удалил игру.

      2
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, Ты в игру вообще играл? В плане забить на крафт, оружие и аблики? Я не поверю что ты на харде на лоу левеле без шмота или с белым шмотом и не качанными абилками, убивал каких-то боссов. Ну максимум только по основному квесту. У тебя бы было просто 0 урона, с абилками хотя бы доты яда/огня.
      +
      Ты бы не смог толком доджить/парировать дочерей Лериона. И некоторые животные боссы/наёмники еще и хилятся, ты бы их просто не прошел по дпс чеку.

      0
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, Написал же забил на игру, где-то после убийства Ингвара Бескостного в Англии.

      Все те боссы которых я встретил, кроме зевоты ничего не вызывали, а вот пройди, там в лесу есть сёстры, а вот не дошел бесила игра, action RPG лично для меня Ubisoft не научилась делать.

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Опа, вышки Юбисофт в коридорных мирах... это будет инновации :)

    6
  • Phantom82
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну не все открытые так плохи,в ведьмаке 3 мне нравилось исследовать всю карту,в days gone обажал гонять на байке,любоваться видами,очень красиво Орегон сделали,даже быстрым перемещение не пользовался.

    3
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, даже контрабанда на Скеллиге понравилась?))

      5
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, )))))) это не,единственное что действительно бесило,прогулки на лодке это лишнее.

      3
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, контрабанда на скелиге была лютым трёшем)

      0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, я дропнул, надоело от значка до значка бегать.

      0
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, А смысл какой в этом всём, я бегал пока не понял, что там просто рандомный хлам, исследование это когда, первое — неизвестность и непредсказуемость, второе — игра тебя вознаграждает за находки, а бежать к значку 17-го по счёту лагеря бандитов, закликать их и получать "ржавый меч новиграда" и радоваться этому?

      Ведьмака 3 спасли побочные и основные квесты, его открытый мир такой же "юбисофтовский". Разрабы сами загоняют себя в бессмысленный гигантизм. Если такие игры человек проходит 1-й раз, конечно это новый опыт, но когда идёт сиквилизация и копипаста таких игр, наступает кризис, который мы и наблюдаем.

      8
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, даже если открытый мир неплох как в Ведьмак 3 или РДР2, все равно такие игры страдают низкой реиграбельностью. Даже при первом прохождение по статистике менее половины игроков проходят игру до финала, чем больше открытый мир тем меньше процент купивших игру доходят до финала. Вообще смехотворные проценты тех, кто исследовал этот мир на 100%. А уж повторно это все проходить и исследовать тратя сотни часов отваживаются только самые большие фанаты игры. И это игры уровня Ведьмак 3 и РДР2, про другие вообще молчу.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, ну я прошел ведьмака с удовольствием 2 раза с дополнениями, и третий пройду когда обнова выйдет, рдр2 хоть и тяжело шёл, тоже прошёл. А вот в киберпанке мне основного сюжета и главных побочек мало было

      1
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @lis9374, я прошел три раза Ведьмак 3 являясь большим поклонником как книг, так и игр, но сужу по ачивкам, по ним можно видеть какой процент игроков прошел игру полностью, сколько игроков прошли игру на 100%, сколько прошли НГ+ и т.д. Обидно конечно, что разработчики столько сил вложили в создание большого и насыщенного мира, а большинство игроков даже не посмотрели этот контент.

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Видать довёл и допёк их этими опен-вордами прошлый работодатель )

    8
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне очень нравится мир одиси и дивижки, в одной провел 400ч, в другой 250

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Помнится в готику первую и вторю когда вышла, избегал вдоль и поперек, каждую тропинку, поворот знал, было интересно, хотя и карты мира по сравнению с текущими мизерные :)

    1
  • Shukfir
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет ничего плохого в открытых мирах, если они не пусты.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Shukfir, а смысл в большем мире, если там делать нечего?)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Shukfir, и много хороших открытых миров знаешь ? Я знаю несколько всего лишь . Большинство открытых миров это просто растягивание игрового процесса , которое не несёт в себе практически ничего интересного . Бегать собирать всякую ерунду мне в играх честно говоря достало , но я знаю , есть любители зачищать карту на сто процентов перфекционисты , я их понимаю и так же понимаю , что они вынуждены, а не потому , что им это прям сильно интересно , были бы игры много меньше , уверен не ныли , что собирательства и прочего мало в игре .

      1
    • Shukfir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slevin242, открытый мир не обязательно должен быть большим, главное - чтобы можно было пойти в любую сторону, а не только ту, что требует сюжет.

      @Slevin242, согласен, хороших открытых миров не очень много и сбор бесполезной ерунды - скучное занятие. Но если геймдизайнер сделает геймплейные элементы достаточно разнообразными, то даже их случайное сочетание может приносить весьма занятные комбинации. Те же случайные карты в Героях Меча и Магии всегда требуют новой тактики.

      1
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрим что выйдет. Сам уже пропускаю игры в открытых страх, где идёт тупой гринд на огромных просторах и нет нормального сюжета. Все эти точки интереса в большинстве своём лютый треш

    3
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    А где он их нашел по большей части то в ааа играх? В Ассассинах они совсем не пустые если это был выпад в их сторону.
    Вот в Just Cause и Anthem например - там да, мусор какой то а не опенворлд, смотреть не на что собственно.
    Не стоит вопить и про ''игры на 100 часов'' что это креново прям - они выходят отличными зачастую и с сегодняшними игрушками за 80 евро извините - кто захочет покупать экшен/шутер/rpg/jrpg на 15+ часов длинной? Чтобы пройти за 5 дней и хорошо если потом еще раз когда то пройти?)

    1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,

      В Ассассинах они совсем не пустые если это был выпад в их сторону.

      Пустые тут означают, что нужно репитативно зачищать аванпосты без остановки, без интереса и без сюжета.

      кто захочет покупать экшен/шутер/rpg/jrpg на 15+ часов длинной

      Все работающие геймеры, которым дорого свое время.

      6
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset,

      Пустые тут означают, что нужно репитативно зачищать аванпосты без остановки, без интереса и без сюжета.

      Чего? А зачем это делать? Ты же не играл, не?

      1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,

      кто захочет покупать экшен/шутер/rpg/jrpg на 15+ часов длинной?

      Лучше 15 часов насыщенного геймплея, чем 100+ часов тупого гринда.

      1
  • Victorio
    Комментарий скрыт. Показать

    У кого то накипело.

    1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Да неужели, разработчики оказывается тоже люди их тоже достало то что происходит, они тоже понимают до чего скатилась индустрия, и что реально нужно игрокам! Ждём!

    1
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    В каком месте они пустые? Особенно у Юбисофт - Origins, Odyssey, Valhalla - эталонные открытые миры, особенно в режиме исследования, который отключает маркеры. Сейчас еще скоро Far Cry 6 увидим. Чуваки высказались так как будто в целом против открытого мира. А то там как бы GTA5, RDR2, Witcher 3 и Skyrim готовы рассказать что к чему.
    Да и перед тем как такое говорить пусть вспомнят про игру с самым пустым открытым миром за последние годы и как ее приняло сообщество.

    3
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, Отключение маркеров, мир интереснее не делает, тем более мир должен быть крайне разнообразным визуально, а когда ассеты в каждом поселении переиспользуются, а рельеф местности и растительность севера локации и юга не отличаются ты просто будешь как слепой котёнок там тыкаться.

      Типа пришел к зданию с бронёй не через 15 минут, а через 3 часа? Исследование это типа про "продолжительность"? Типа завязал себе глаза и пошел искать? Ну согласен, челендж.

      2
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, Не знаю о чем речь, во все трех последних AC биомы различаются. Извини, конечно, но север Греции не отличается настолько от юга Греции чтобы биомы были драматически разные. Исследование заключается в том что ты ориентируясь по примерному описанию локации идешь туда, а тебе по дороге встречаются бандиты, три сайд квеста, с диалогами, интересной завзякой, а не пойди-принеси. Я-то играл в эти игры, могу принести кучу примеров. Как в Origins просто исследуя руины в поисках брлни наткнулся на интереснейший квест про серийного убийцу. Это не обязательно должен быть челлендж, главное получить удовольствие. Ну типа даже квест пойди-принеси недавно в Одиссее когда надо было взять меч у кузнеца, а он просит принести ему четыре цветка, потому что у него собственный "меч" не работает, мне понравился.

      1
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, При чём здесь биомы, это обычный левел дизайн, или всё настолько плохо, что разнообразие части локации должно выражаться в том, есть ли там белая текстура снега?

      Вероятно, отчасти речь идёт от технических ограничения на текстуры и ассеты, мы в реально мире хорошо ориентируемся как раз из-за непохожести каждого здания, камней, пригорков, деревьев.

      Всё это длительная работа, по созданию объектов виртуально мира и чем больше мир, тем дороже его будет наполнение, но бывает просто отсутствие таланта у левел дизайнера и банальная лень или спешка.

      При создании Far Cry 5 использовали просто рандомную генерацию ландшафта, а она создает стерильные миры из повторяемых элементов, вот я о чём.

      2
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, и что это означает? Давайте не делать игры с открытым миром потому что мы не можем сделать каждый камешек уникальным, как мать природа? А что дальше делать с остальныит тгровыми условностями? Престать делать игры?

      Жанр игр с открытым миром тоже постоянно развивается. С новыми технологиями процедурная генерация умеет создавать миллионы уникальных планет в No Man's Sky, В плане симуляции толпы - огромный прогресс за последние десять-пятнадцать лет. С такими деньгами как у Юби тепереь какой-то потерянный npc которого увидит 10% игроков которые щашли в его пещеру, проработан больше чем второстепенные сюжетные персонажи из старых игр.

      Я уже не говорю что миллионы предпочитают играть в Майнкрафт и Breath of the Wild и развлекать себя сами, чем сидеть за сюжетными Last of Us - ами. Так что жанр более чем имеет право на существование.

      1
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, Ловка ты стагнацию жанра игр с открытым миром утонувших в конвейере наспех сделанных сиквелах обозвал "развитием". Симуляция толпы? А ты можешь разговаривать не девизами из маркетинговые материалов? Толпа это всё также 3D модели которые движутся по way-point'ам и совершают конечное число скриптовых действий, что получили NPC после распорядка дня существовавшего ещё в Готиках? Мы получили трафик в Киберпатч 2077, который не может объехать персонажа, а не "огромный прогресс в плане симуляции толпы".

      1
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, Стагнация и загнивание, кончено. Игры которые получали кучу наград "игра года", 2013 - GTA5, 2014 - Dragon Age Inquistion, 2015 - Witcher 3, 2017 - Breath of the Wild, 2018 - RDR 2, 2019 - Death Strading.

      Обвиняешь меня в том что я говорю маркетинговыми фразами а сам приводишь в пример единственный широко извествный провал Киберпанка.

      Типа, будут аргументы насчет стагнации? Я меня-то есть, мне ничего про мнимое "падение нравов" придумывать не надо, не думаю что кто-то в здравом ему посмотрит на Готику, а потом на AC Valhalla и скажет что "дааа, ничего не поменялось, тот же распорядок дня". Ну если не хватает воображения и умеешь играть только там где тея за ручку на водить, то это не проблема жанра.

      0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Практически все 3D RPG игры имеют большой открытый мир, нет? Странный упрёк, лучше бы просто сказали, что у новой игры RPG это не основная составляющая
    .
    Можно мне список коротких РПГ, без открытого мира? Вот, чтобы ты шел по игре как по рельсам почти, по типу как Resident Evil?

    Dark souls'ы? Там по сути тоже достаточно большие миры, хоть и переходы иногда через порталы, но это больше RogueLike RPG, в общем вообще свой поджанр.
    God of War тот же, наверно считается лучшим "RPG" (ну с натяжкой) за последние 5 лет (опять же, не беру изометрику и 2д, они на более узкую аудиторию и юбики с ними не связаны)? Вроде тоже достаточно открытый и есть своего рода сайд квесты, но если на него трезво взглянуть - то и тут можно придраться, что куча очень скучных драк с обычными мобами и везде просто противники под копирку и их мало видов. И иди воронов собирай по всей игре кучу часов, как дебил.

    2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, Mass Effect, Dragone Age, Pillars, Patfinder, Wateland и т.д.

      2
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Ну с ME соглашусь, но DA все же была скорей открытым миром. Остальные это изометрия и там гигантские миры, где тоже куча локаций это просто обычного моба убить, какое отличие это имеет с захватом вышки юбиков? В пилларсах некоторые локации супер проходные, буквально пачек 5-10 мобов и пару трупов/грибов/сундуков нажать с обычным лутом.

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, Нет, карты может и большие, но все локации закрытые, это и есть закрытый-коридорный мир

      1
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Мне кажется это просто проблема биовар, я не могу ни одной серии их вспомнить без загрузок. В скайриме тоже вроде очень большой открытый мир, но куча пещер и помещений не являются частью одного мира - ты нажимаешь на них и загружаешься туда, в DA по сути точно также, просто загрузка между переходом по локациям (в DA:O вообще супер ужасно долго загружалось между локами, причем любыми, куда уж там открытый мир).
      Можно придраться что в МЕ тоже просто подзагрузки, но там все таки очень маленькие локации и миссии прям линейные, т.е. ты очень часто по основному или сайд квесту идешь куда-то, но без квеста ты в эту локацию не попадешь и не сможешь вернутся. Вот такой вариант я бы не засчитывал, т.к. большую часть локаций нельзя свободно посетить или вернутся.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Слишком много балобольства и все в будущем времени, "мы сделаем", "мы хотим" и пр., а на деле, в подавляющем большинстве, выходит абсолютно посредственная игра от "бывших разработчиков".
    *сейчас в крупнейших компаниях работает по 2 000+ человек и обычно текучка составляет около 10% в год, что дает нам около 200 "бывших" разработчиков... только вот после компании они, крайне часто, из себя вообще ничего не представляют и оказывается их идеи практически не нужны игрокам.
    **вы не можете сделать мир и наполненность RDR2 без подобного бюджета, а у стартапов его нет.

    0
  • VasyaPlyas
    Комментарий скрыт. Показать

    Нужно для себя брать эту студию на заметку. Ребята дело говорят. Тоже задрали эти огромные опенворлды на 100+ часов с бесцельным шатанием по знакам вопроса.

    2
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Если не врут, удачи господам, главное чтобы не так:

    3
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ок ок ,было 300 вопросиков на карте ,станет 50)

    1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    походу типы ливнули, но из-за малого количества не тянут опен-ворлд контент)

    ну, любителям коридорчиков на пару часов может и зайдет)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.