Новая студия, основанная бывшими сотрудниками Ubisoft, выступила против пустых открытых миров
Бывшие сотрудники Ubisoft основали в канадском Квебеке новую студию Nesting Games вместе с издательством Digital Bros. В первом обращении к пользователям они выступили категорически против пустых открытых миров и игр на сотни часов.
Мы хотим вернуться к созданию ролевых игр, ориентированных на погружение, отличных персонажах, мощном повествовании и сильном игровом процессе. Мы отойдем от модели огромного открытого мира, полного значков, и вернемся к геймплею, основой которого будет качественное наполнение, уважающее время игрока. Играете ли вы в наши игры в течение 30 минут или двухчасовой сессии, вы всегда получите интересный контент и приятные впечатления.
Коммерческий директор Джордан Тибо
Тибо раньше был ведущим дизайнером Assassin’s Creed Syndicate и Assassin’s Creed Odyssey. Также в студию перешли и другие опытные сотрудники. Например, сценарист Assassin’s Creed Valhalla и Immortals Fenyx Rising Джеймс Миттаг.
Их первая игра будет одиночной крупнобюджетной RPG по новой IP.
- В августе стартует закрытый бета-тест MMORPG-шутера Ashfall, вдохновленного Fallout
- Студия Larian предлагает справку тем, кто хочет пропустить работу ради игры в Baldur’s Gate 3
- Геймер потратил 200 часов на то, чтобы составить описание всех известных навыков Starfield