Naughty Dog использовала ассеты Infamous: Second Son в ранней разработке The Last of Us 2
В новом интервью Game Informer с со-президентами Naughy Dog Нилом Дракманном и Эваном Уэллсом стало известно, что для разработки The Last of Us 2 компания попросила у студии Sucker Punch ассеты Сиэтла из Infamous: Second Son. Действие обеих игр происходит в этом туманном городе на северо-западе США, а для супергеройского экшена был воссоздан почти весь город.
На самой ранней стадии создания The Last of Us 2 мы знали, что действие будет происходить в Сиэтле, и мы знали, что Sucker Punch полностью смоделировал город для Infamous: Second Son. Мы сказали им: Мы не собираемся использовать ассеты в игре, но мы хотим прочувствовать пространство, может ли вы нам прислать их? И они отправили их. Благодаря им нам удалось быстрее разобраться в городе.
Разработчики рассказали, что сотрудничество с Sucker Punch не закончилось на этом, команды еще вместе делали захват движений лошади для The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima. Нил Дракманн добавил, что им пришлось делать захват движений собак, а также замаскировать эти движения под овечку.
Также в ходе разговора была затронута тема кранчей, о которых часто рассказывали сотрудники Naughy Dog. Оказалось, что в компании работают люди, которые очень любят игры и буквально горят страстью их делать, поэтому переработки случаются чаще, чем хотелось бы. Чтобы изменить это в компании были созданы рабочие группы для обсуждения проблем.
Тем не менее не все хотят работать всего 40 часов в неделю, поэтому компания не вводит строгих регламентов для сотрудников. Вся сверхурочная работа получает дополнительную оплату, однако трудоголики накладывают отпечаток и на остальных сотрудников, которые следуют их примеру.
Интервьюер после этих тем коснулся тренда перехода крупных компаний к разработке только мультиплеерных игр, разработчики сказали, что Sony никогда не приходила к ним с такими предложениями, а одиночные приключения — ДНК Naughty Dog. Эван также прямо сказал, что в будущем компания вернется к Uncharted.
The Last of Us 2 вышла 19 июня 2020 года на PS4.
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года
- Housemarque готовит анонс, связанный с Returnal