Бывший дизайнер World of Warcraft извинился за шутку десятилетней давности
В последнее время на Западе стало модным критиковать людей за их высказывания многолетней давности. Грег Стрит явно это понимает, поэтому решил бить на опережение. Бывший ведущий дизайнер World of Warcraft опубликовал сообщение в твиттере, в котором извинился за свои "сексистские высказывания" десятилетней давности.
Речь идет и сессии вопросов и ответов на BlizzCon 2010. Одна из посетительниц спросила у разработчиков, не хотят ли они сделать персонажей World of Warcraft менее сексуализированными, "чтобы они не выглядели так, словно сошли со страниц каталога Victoria's Secret".
Реакция на этот вопрос была отрицательной. Публика освистала девушку, а разработчик Алекс Афрасиаби в шутку ответил, что студия постарается разнообразить женских персонажей, "выбрав больше каталогов". Сидевший рядом Грег Стрит продолжил шутку и заявил, что новый женский персонаж-таурен "будет взята из каталога Sexy Sexy Cow Business".
Десять лет спустя Грегу неожиданно стало стыдно за свои слова:
There’s a 10 year old Blizzcon video going around of players doing a Q&A with a panel of devs of which I was a member. Look, it was a shitty answer at the time and it certainly hasn’t aged well. I wish I had said something better then.
— Greg Street (@Ghostcrawler) July 24, 2021
Сейчас распространяется видео десятилетней давности с BlizzCon, на котором игроки задают вопросы группе разработчиков, среди которых был и я. Послушайте, это был дерьмовый ответ, и он определенно не выдерживает никакой критики. Хотел бы я тогда сказать что-нибудь получше.
Заодно Грег прокомментировал и саму ситуацию вокруг Blizzard:
Я не пытаюсь говорить от лица Blizzard и, конечно же, не пытаюсь говорить от лица женщин или сотрудников компании Blizzard. Я действительно верю, что мужчины, занимающие руководящие должности, несут ответственность за то, чтобы женщины и другие маргинализованные люди чувствовали себя желанными, счастливыми и успешными в наших студиях.
Я имею в виду, что это обязанность вообще всех мужчин в студии, но руководителей в особенности. Я очень серьезно отношусь к этому в Riot, и мы очень много работаем над тем, чтобы сделать нашу компанию лучше.
Грег проработал в Blizzard до 2013 года, а с 2014 года он занимает должность ведущего геймдизайнера в Riot Games.
О том, что вообще творится с Activision Blizzard, можете почитать здесь.
- Blizzard отказалась от проведения BlizzCon 2024
- Вакансии: Blizzard ищет директоров на неанонсированный проект
- Blizzard открыла запись на бету World of Warcraft: The War Within